1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Резервный аккумулятор + зарядное + инвертор = вариант?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем riselost, 15.09.14.

  1. riselost
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    28

    riselost

    Живу здесь

    riselost

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Киев
    Резервный аккумулятор + зарядное + инвертор = вариант?
    Всем доброе время.

    Есть у вас инверторы, поддерживающие заряд аккумуляторов от сети и преобразующие постоянный ток в 220В переменного. У нас с этим туго. Вот я что думаю, а вариант ли сделать нечто подобное:
    1) Гелевый аккумулятор на 12В 200Ач
    2) Зарядное устройство типа Стек М200 (http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-m200.html)
    3) Инвертор на необходимые потребности.

    Вроде как это зарядное может держать аккумулятор в постоянном заряде, подцепив инвертор к 12В получаем подобие онлайн упса?

    На сколько такой вариант можно считать рабочим?
     
    riselost , 15.09.14
    #1 + Цитировать
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.613
    Благодарности:
    8.606

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.613
    Благодарности:
    8.606
    Адрес:
    Новая Москва
    @riselost, так и делается...
     
    Андрей-АА , 15.09.14
    #2 + Цитировать
  3. riselost
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    28

    riselost

    Живу здесь

    riselost

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Киев
    Т. е. получается, что в принципе вариант довольно рабочий?

     
    riselost , 15.09.14
    #3 + Цитировать
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.613
    Благодарности:
    8.606

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.613
    Благодарности:
    8.606
    Адрес:
    Новая Москва
    Да, именно так.
     
    Андрей-АА , 15.09.14
    #4 + Цитировать
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    3.594

    Strangeman

    -лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    Strangeman

    -лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    3.594
    Адрес:
    Таганрог
    Это же описание классического ИБП, коих и у нас и у вас великое множество.
     
    Strangeman , 16.09.14
    #5 + Цитировать
  6. riselost
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    28

    riselost

    Живу здесь

    riselost

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Киев
    Единственное, чего я не пойму, это почему производитель пишет такое:

    Почему устройство может быть включено только до 2х лет? Что будет
    через 2 года? Задал вопрос на оф. сайте - пока тишина в ответ.

    http://ctek.com.ua/faq.html
    17. Насколько реально долго я могу оставить зарядное устройство CTEK, подключенным к АКБ?

    До 2-х лет, но перед тем как оставить надолго зарядное устройство (ЗУ) подключенным к АКБ обязательно проверьте, переключилось ли ЗУ в режим «Поддерживающей зарядки» (Пульсации). Если по прошествии 72-х часов с момента начала зарядки ЗУ не переключилось в режим «поддерживающей зарядки» необходимо отключить ЗУ.

    Если по прошествии 48-ми часов с момента начала зарядки ЗУ не переключилось в режим «Поддерживающей зарядки» и при этом мигает зеленый индикатор – это явный признак неисправности, вызванной возможно одной из следующих причин:
    Батарея старого типа с применением сурьмы, для которой необходим другой принцип зарядки,
    Подключено и работают большое количество потребителей энергии на автомобиле, что приводит к увеличению срока зарядки и возможной перезарядке АКБ,
    Батарея сульфатирована с самого начала и высокое внутреннее сопротивление не позволяет быстро воспринимать подаваемое напряжение, что приводит к увеличению времени зарядки,
    Истек срок службы АКБ и ее необходимо заменить.
     
    riselost , 19.09.14
    #6 + Цитировать
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну вот - теперь сурьмянистые автосвинцокислые ваще устарелыми называют.
     
    wcreader , 19.09.14
    #7 + Цитировать