1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Приварить чугунную дверцу к железной печи

Тема в разделе "Печи для бани", создана пользователем ШаровДмитрий, 14.09.14.

  1. ШаровДмитрий
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    ШаровДмитрий

    Участник

    ШаровДмитрий

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приварить чугунную дверцу к железной печи
    Всем привет.
    Варю банную печь (так как магазинные не устраивали по толщине железа) из железа 12мм. И вот хочется мне что бы все это дело поаккуратнее выглядело поставить на печь чугунные литые дверцы (для топки и зольника).
    Так вот суть вопроса такова если проварить электродами уони предварительно обмотав электрод медной проволокой (таков совет зачастую встречается в интернете при поиске), будет ли шов достаточно прочен, не отвалится ли дверца?
    Оговорюсь, сварщик я не профессионал, так только подварить в домашних условиях)
     
    ШаровДмитрий , 14.09.14
    #1 + Цитировать
  2. electrontomsk
    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    216

    electrontomsk

    Живу здесь

    electrontomsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Томск
    Я не сваривал, а просто вставлял чугунный косяк дверки внутрь вывода стальной каменки. Этот вывод сварил именно под данный косяк дверки. крепил четырьмя гвоздями в сквозные отверстия. не шевелится. правда у меня не топка, а банная каменка. толщина металла 6мм.
     
    electrontomsk , 15.09.14
    #2 + Цитировать
  3. Палеха
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    13.498
    Благодарности:
    17.753

    Палеха

    Владимир

    Палеха

    Владимир

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    13.498
    Благодарности:
    17.753
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сварка нет. Только винты, заклёпки или кляммеры.
     
    Палеха , 17.09.14
    #3 + Цитировать
  4. ШаровДмитрий
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    ШаровДмитрий

    Участник

    ШаровДмитрий

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поступил следующим образом.
    Рассверлил отверстия в которые должна вставляться проволока когда дверца используется в кирпичной печи и закрепил дверь при помощи прутков ф6мм,
    Дополнительно прошелся электродом по чугуну, что бы не поддымлевала печь.
    Сегодня следующий этап, буду обкладывать кирпичом.
     
    ШаровДмитрий , 19.09.14
    #4 + Цитировать
  5. KabirovD
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    38

    KabirovD

    Живу здесь

    KabirovD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Сургут
    Я тоже сам варю печь. А можно вашу печь глянуть? есть фото? Один сварщик мне рассказывал что сваривал чугун и черный металл. говорит сложно было, но сварил.
     
    KabirovD , 24.09.14
    #5 + Цитировать
  6. ШаровДмитрий
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    ШаровДмитрий

    Участник

    ШаровДмитрий

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Екатеринбург
    Конечно :hello: но она уже стоит по месту. Начал обкладывать но каменщик из меня никудышный. Выложил переднюю стенку криво и грязно хочу перекладывать. В общем вот на суд общественности.
    CAM00242.jpg CAM00243.jpg CAM00244.jpg CAM00245.jpg
    Может могу позволить дать несколько советов. Если есть возможность то, не делайте открытой каменки, иначе камни долго прогреваются (примерно около 3 часов 40 кг камней) но для меня это не имеет значение, так как я все равно прежде чем париться топлю баню 3-4 часа.

    Желательно воздуховод не прямоток у меня идет так:
    CAM00243_edit.jpg
    1) Зольник
    2) Топка
    3) Воздуховод
    4) Не отметил, но не забываем про колодец для чистки
    Труба на которую одевается дымоход 115мм, дымоход 120мм, старт-сендвич одет с асбестовой нитью
    CAM00244_edit.jpg
    Труба выведена через стену, так как второй этаж у меня жилой и я ни в коем случае не хочу что бы через комнату у меня шли трубы.
    Бак у меня навесной, цепляется за бортик каменки. Пока остальная жилая часть не доделана будет так, в последствии просто заведу две трубы с холодной и горячей водой.
    Габариты печи длинна 700, ширина 400, высота 800

    Получается не русская баня а не пойми что :)]:)]:)]
    На то он и сварщик, а мы так самострои, да самоучки. Пробовал проварить уонями с медной проволокой, ни чего дельного у меня не вышло. Пришлось разориться немного на электроды по чугуну и как писал выше для большей уверенности привязался прутком. На 2 дверки и колосник ушло 17 электродов 3мм, цена 30р шт.
     
    ШаровДмитрий , 25.09.14
    #6 + Цитировать
  7. Antip99
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    41

    Antip99

    Живу здесь

    Antip99

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Калуга
    Ничего что под 90 градусов выхлоп, тяга будет?
     
    Antip99 , 25.09.14
    #7 + Цитировать
  8. ШаровДмитрий
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    ШаровДмитрий

    Участник

    ШаровДмитрий

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уже проверено, тяга есть. вертикальной трубы 5 метров. ;)
     
    ШаровДмитрий , 25.09.14
    #8 + Цитировать