1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности привода Came - не закрывает откатные ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем чайник81, 10.09.14.

  1. maximonov
    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    maximonov

    Новичок

    maximonov

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Напрямую ещё не пробовал, только через плату, но мотор был вынут из редуктора и крутился вхолостую
     
  2. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да редуктор тут не причем. Скорее всего плату нжно ремонтировать
     
  3. Pmaxx
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Pmaxx

    Участник

    Pmaxx

    Участник

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    отрадное
    Добрый вечер. прочел всю ветку но к сожалению не нашел ответа. поэтому вопрос. (саме 64ВХ, плата ZBX6) при вкл. с брелка ворота не открываются. только гудит мотор.
    напряжение на вводе мерил 230 В.
    конденсатор проверял. на сам двигатель напряжение приходит 230 В но мотор не вращается...
    проверил на обрыв все обмотки прозвонились.
    проверил концевик на рейке - работает
    отключил фотоэлементы ...
    в итоге мотор только гудит...что я забыл проверить? или какую опрецию я не выполнил..прошу вас помочь
     
  4. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.461

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.461
    Адрес:
    Одинцово
    Мотор проверяете, а ворота ч каком положении? Снимите рейку одну и попробуйте без нагрузки мотор
     
  5. Pmaxx
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Pmaxx

    Участник

    Pmaxx

    Участник

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    отрадное
    Пробовал включать в положении ворота на половину открыты. при разблокировке ворота перемещаются без каких либо усилий.
    касаемо двигателя правильно ли я понимаю надо отсоединить его от клемм и напрямую попробовать запустить? (если я все правильно понял на двигателе 3 провода - 2 фазных и 1 нулевой)?
     
  6. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    2.574

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    2.574
    Адрес:
    Москва
    Разъём вытащите из колодки. Подавайте 220 В на UW, затем на VW. Конденсатор должен оставаться подключенным к UV.
     
  7. Pmaxx
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Pmaxx

    Участник

    Pmaxx

    Участник

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    отрадное
    Хорошо попробую. правильно ли я понимаю что при одном из подключений двигатель должен закрутиться?
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужно сдвинуть концевой выключатель на рейке для более раннего срабатывания, то есть ворота должны останавливаться не упираясь в торец ловушки, зазор там должен быль около 1,5-2 см
     
  9. Pmaxx
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Pmaxx

    Участник

    Pmaxx

    Участник

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    отрадное
    Разъём вытащите из колодки. Подавайте 220 В на UW, затем на VW. Конденсатор должен оставаться подключенным к UV. сделал в сожалению мотор просто гудит я так понимаю это кз?
     
  10. Pmaxx
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Pmaxx

    Участник

    Pmaxx

    Участник

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    отрадное
    подкажите а перематывают ли данные эл. двигатели?
     
  11. Pmaxx
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Pmaxx

    Участник

    Pmaxx

    Участник

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    отрадное
    В итоге проверил сопротивление получилось UW-18.2 VW- 20,4 и UV-0,32 поэтому это двигатель :(
     
  12. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Редкая неисправность
     
  13. osailgiz
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    osailgiz

    Участник

    osailgiz

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Добрый вечер! Специалисты помогите с настройкой привода CAME BX708 при включении режима "стоп" F1 - ON на плате высвечивается С0 и привод не работает. После переключения F1 в OFF все опять работает. Фотоэлементы установлены.
     
  14. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    2.574

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    2.574
    Адрес:
    Москва
    Ну и переключите в OFF, пусть работает.) А так нужно будет нормально замкнутую кнопку "стоп" поключать на 1-2. Без неё и при включенной функции блок управления будет считать, что она нажата и работать откажется.
     
  15. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть это относится к кнопке которая должна быть установлена, а не к фотоэлементам.