1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензогенератор Forte FG3500 - снятие якоря

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AleksandrIvanov, 08.09.14.

  1. AleksandrIvanov
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    AleksandrIvanov

    Участник

    AleksandrIvanov

    Участник

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Бензогенератор Forte FG3500 - снятие якоря
    Добрый вечер! Нужно поменять прокладку на двигателе бензогенератора Forte FG3500, но чтобы до нее добраться необходимо снять якорь. Подскажите, как это сделать? Заранее спасибо! Вот фото генератора:
     

    Вложения:

    • 06092014835.jpg
    AleksandrIvanov , 08.09.14
    #1 + Цитировать
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Воды залить в вал и болт на пакле закрутить по большей резьбе в конце. С какого-то раза получится. Можно масло, но грязнее и вытирать больше.
     
    wcreader , 09.09.14
    #2 + Цитировать
  3. AleksandrIvanov
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    AleksandrIvanov

    Участник

    AleksandrIvanov

    Участник

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    А что означает по Большей Резьбе? Там в вал вкручивается только один длинный болт, который фиксирует якорь.
     
    AleksandrIvanov , 09.09.14
    #3 + Цитировать
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Там в конце вала где подшипник в заднюю крышку генератора есть еще резьба побольше - имхо м10. А валы стягиваются длинным болтом с или м8 или ваще чем-то дюймовым имхо.
     
    wcreader , 09.09.14
    #4 + Цитировать
  5. AleksandrIvanov
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    AleksandrIvanov

    Участник

    AleksandrIvanov

    Участник

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Никак не могу понять про вторую резьбу м10, Может покажете на фото которую я приложил?
    Спасибо.
     
    AleksandrIvanov , 09.09.14
    #5 + Цитировать
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Во всем валу осевая дырка примерно д8.5. В нее вставляется длинный стяжной болт. На конце дырки где подшипник нарезана обычно резьба м10 длиной около 20мм. Вобщем вместо заводского длинного болта взять м10 короткий и приложыть к той дырке из которой вынули длиный. Если тама ест резьба - можно будет закрутить на пару см.
     
    wcreader , 10.09.14
    #6 + Цитировать
  7. AleksandrIvanov
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    AleksandrIvanov

    Участник

    AleksandrIvanov

    Участник

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    То есть внутри, там где длиный бот должна быть еще одна резьба?
    А может быть такой вариант, что сам якорь просто накручен на вал?
    Спасибо!
     
    AleksandrIvanov , 10.09.14
    #7 + Цитировать
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Там конуса обычно.
     
    wcreader , 11.09.14
    #8 + Цитировать
  9. AleksandrIvanov
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    AleksandrIvanov

    Участник

    AleksandrIvanov

    Участник

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Спасибо, попробую разобраться !
     
    AleksandrIvanov , 11.09.14
    #9 + Цитировать
  10. MIGOR2
    Регистрация:
    14.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    MIGOR2

    Новичок

    MIGOR2

    Новичок

    Регистрация:
    14.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Прошу прощения но вместо ответа вопрос какая резьба на длинном винте левая или обычная
     
    MIGOR2 , 14.11.14
    #10 + Цитировать
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обычная.
     
    wcreader , 14.11.14
    #11 + Цитировать
  12. Kedr1
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Kedr1

    Новичок

    Kedr1

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мариуполь
    Вкручевается шпилька и болтом М10 выдавлевается!
     
    Kedr1 , 25.09.15
    #12 + Цитировать
  13. Мамкинсибиряк
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Так-же ротор генератора можно снять используя короткие удары кувалды по железу, только делать это надо аккуратно
     
    Мамкинсибиряк , 26.09.15
    #13 + Цитировать

Смотрите также