1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Buderus logamax U072

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Альбинушка, 05.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.943
    Благодарности:
    15.624

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.943
    Благодарности:
    15.624
    Адрес:
    Москва
    Это что, типа восстановленный котёл. Интересно взглянуть на подобное творение.
     
  2. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Смотря кто ремонтировал.
    Вот к примеру лет 10 назад. сдали вы ноутбук по гарантии, что делал СЦ? Тупо менял материнку на восстановленную, а ваша вместе с такими же отправлялась в Европу, а от туда опять же уже восстановленные для очередной замены. Но ремонт производился на заводском уровне с соответствующим тестированием, ни чем не хуже новой.
     
  3. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    Мне кажется вы описываете стандартный гарантийный ремонт с заменой материнки.
    о каком заводском уровне речь тогда
    а Refurbished - это товар полностью забирается производителем и в последствии реализуется.
    так вот если кто то и продает восстановленный котел - то это явно не гарантия производителя
     
  4. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Не хочу спорить, но при замене платы гарантию дает именно производитель! И именно он обеспечивает качество и квалификацию ремонта, ни чем на отличающуюся от заводской. Что такое завод, набор производственных процессов выполненных по определенной технологии на определенном оборудовании если вы сможете это обеспечить в своем регионе, ваш ремонт ни чем не будет отличаться от ремонта на заводе, только будет дешевле.
    Пусть каждый останется при своем мнении. :hndshk:
     
  5. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    При замене на котле платы по гарантии также отвечает производитель. Хотя замену делает АСЦ
    Но это не реализация восстановленного оборудования
    :hndshk:
     
  6. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.688

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.688
    Адрес:
    Брянск
    @Buderus71, @Utyyflbq111, @Ortodox,

    Работая с авто именитой марки, утверждаю-все детали, замененные в рамках гарантии производителя (за исключением отправляемых на исследование) по гарантии подлежат обязательному уничтожению (утилизации)...Движки,коробки,аудио техника, электроника, оптика, амортизаторы, пневматика и т. д, нещадно бьется кувалдой, сверлится (естественно с соблюдением всех требований техники безопасности) и обязательно производится фото и видео съемка для предоставления производителю...К этому прилагается еще куча доков и актов, подписанных руководителями разных уровней, вплоть до ген. директора...Хранится на складе с ограниченным доступом-дабы подмену кто не произвел от соблазна человеческого...НИ ОДНА ДЕФЕКТНАЯ, БРАКОВАННАЯ ДЕТАЛЬ ПОПАСТЬ В ПОВТОРНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ НЕ МОЖЕТ (у нормально-официального дистрибьютора-производителя).Никакой речи о ремонте или восстановлении даже не ведется...
    А с деталями котлов не так? Так откуда демпинговые цены в регионе на одну и ту же продукцию? О ком писал, не является оф. дилером будеруса, но его продукцию-котлы,радиаторы,зап.части продает во всю и по смешным, относительно остальных, ценам...Владельцы фирмы-"земляки" из южного, солнечного азер...а (фирма с очень крутым оборотом по сантехнике)...
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.943
    Благодарности:
    15.624

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.943
    Благодарности:
    15.624
    Адрес:
    Москва
    У нас в России есть такие? Нормальные?
     
  8. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @Lapas, спасибо я в курсе. В Бош также строго с неисправными деталями и оборудованием. Также прекращались отгрузки и блокировались артикулы даже по подозрению в неисправности с разбирательством или временно отсутствующих бумагах
    не забивайте себе голову. Хотите спать спокойно - работайте с официалами.
    Я хоть более не сотрудник БТ, но есть понятие этика. не пытайте вы про демпинг. не наступайте на больную мозоль
     
  9. KSergey71
    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    155

    KSergey71

    Живу здесь

    KSergey71

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Краснодар
    @Lapas, Считаю ваши слова - это выдумка для нашей страны и русского человека.
    Первое: знакомый работал в службе безопасности (охрана) в очень большом супермаркете бытовой электроники. Там после ремонта техника снова попадала на прилавок (мы даже просили выбрать не из ремонта). Покупатель естественно об этом не знал.
    Второе: автодилеры - они что бракованные или случайно поврежденные авто утилизируют - да нееее, они ремонтируют, красят и как новенькую продают, владелец об этом может вообще никогда не узнать.
    Сам лично дилерами загубленный авто вернул по суду - они его продали и я уверен что новый владелец ничего об этом не знает.
    Третье: кувалдой, бульдозером и тп у нас уничтожают только контрафакт и конечно под видеозапись со всеми актами. И то есть у нас такие магазины (может уже их и нет, но были) так и называются "контрафакт"
     
  10. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    Обхохотался я с вашего поста. Ну давайте расскажите ка мне про СЕРЬЕЗНОГО производителя...ну например про apple рынок завален контрафактными восстановленными китайцами айфонами, айпадами которые по имею бьются как утилизированные производителем.
     
  11. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @KSergey71, и где в ваших примерах ответственный производитель?
    @Trukhman09, и что этот контрафакт продает apple? нет. ну и тогда причем тут ваш пост?
     
  12. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.688

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.688
    Адрес:
    Брянск
    Вы сомневаетесь? А на автарке капот-фуфло?(sorry за сленг)
    Я отвечаю за каждое, написанное выше, слово...
    Понятие -бракованное-нет.Если возможен ремонт узла-мы его производим и даем гарантию на весь гарантийный период (без ущерба качеству, безопасности, надежности)...Если ремонт не целесообразен с точки зрения гарантии на него (нет возможности его произвести с качеством как на производстве)-узел,деталь подлежит замене в сборе..Поверьте,я достаточно часто произвожу замену по гарантии узлов по причине-на генераторе сломалась щетка-замена в сборе, на стартере посторонний звук при запуске в холодную погоду от бендикса-замена в сборе...Рулевые механизмы, детали тормозной системы, АКПП и многое другое вообще не подлежат ремонту в условиях дилерского центра-замена в сборе...
    Касаемо повреждений при транспортировке и ремонта перед продажей...Мы в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке сообщаем это потребителю, на такие авто предоставляются существенные скидки...Если деталь ремонтно-пригодна,вмятина,потертость,скол,царапина-в чем проблема, имея мощный кузовной участок ее с гарантией покрасить, отремонтировать-и это исключительно по технологии, определяемой производителем...Если деталь не подлежит (согласно документации, требований и условий дилерского договора о гарантии) ремонту, восстановлению-ЕЕ МЕНЯЮТ согласно всех перечисленных выше условий...Ведь,тьфу,тьфу,тьфу...если Вам на авто зацепили бампер, крыло или фару разбило камнем, не бежите же срочно продать авто-Вы его ремонтируете..,а в условиях современного, броуновского, движения в городах, качества подготовки водителей получить повреждение можно в миг...да и при стоянке во дворе, дите гвоздиком прошлось, дибил бутылку с балкона кинул...
    Поподробнее можно? Чем загубленный? Каким дилерам? Суд про что?
    Как вариант-но цена будет далеко не как за новый...и покупка таких авто, значительно выгоднее, чем шрот со скрученными одометрами тысяч этак на 100000000000000000000000000-дедушка в германии за хлебом ездил, старушка 89 лет хозяйкой была-вот за 10 лет и накатало авто всего ...15000...
    @Trukhman09, Я не хочу с Вами хохотать-я не работаю с электроникой, али эксперес не уважаю совсем-сравнение не корректно...и авто вряд ли китайцы восстановят-экономически не целесообразно...перевозка "бракованного" туда-обратно выйдет дороже...Представьте картину-я бракованный автомобиль, наняв автовоз до места погрузки, сетку ЖД, паром, ил-86 отправил производителю -на завод в японию, штаты, турцию, англию, юар,таиланд...ну до питера только приемлемо...Позавчера заменил по гарантии акпп на авто с пробегом...15000 км...есть тычек при включении режима R/.Все параметры в норме, отклонений нет-я посчитал, что производителю нужно разобраться с этой проблемой-возможны и еще подобные обращения от клиентов...Согласовал в течении дня замену с производителем, заказал новую коробку, поменял-старую отправил в лабораторию в европе на исследование-есть у меня такое право...Плохая гарантия? Не серьезный производитель? А что Вы вообще знаете об этом?
     
  13. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.858
    Благодарности:
    5.105

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.858
    Благодарности:
    5.105
    Адрес:
    Россия
    как?...и ты?...чтож за поветрие в этом году..сначала айрат..теперь вот и в стане синих пробел...:(
     
  14. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.688

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.688
    Адрес:
    Брянск
    @oleg21au6,
    Чистка рядов...я многих, достойных коллег потерял в этом году-кризис все списывает...:mad:
     
    Последнее редактирование: 22.12.17
  15. игорь-химик
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    391

    игорь-химик

    Живу здесь

    игорь-химик

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Московская область поселок Гжель
    Я думаю такие хорошие люди везде нужны и без работы не останутся.
     
Статус темы:
Закрыта.