Здравствуйте, решили купить на кухню диванчик, стол, табуретки. Стол хочу взять в икее Ингу и как-то его улучшить. Фото кухни сделаю через пару дней, в ней стены белые, плитка на полу белая, сама кухня беж, столешка тростник. Есть два ребёнка, поэтому стол нужно как-то защитить. Посоветуйте, никогда сама мебель не красила. Всем заранее спасибо, позже постараюсь фото желаемого и имеющегося выложить
Из того, что прочитала на просторах интернета, пока выбрала совет покрасить лаком Cilko Aqua в три слоя. Но саму технику нанесения, как и чем шлифовать, пока не поняла. Прошу помощи!
В икее же продается лак, можно им и покрыть, но как понимаю вам посветлее надо, тогда стоит купить белую краску, которая не полностью скрывает структуру дерева, я в них не разбираюсь, может тут кто подскажет или прямо в магазине проконсультироваться.
Так не сложно вроде. Если мебель новая, и не написано, что покрыта лаком, тогда обезжирить (если окрашена ошкурить самой мелкой шкуркой - чисто символически), можно пройтись грунтовкой (тут просто - пришли в магазин прочли на баночке - грунтовка по дереву защищает и блаблабла для внутренних работ), а дальше лаком. Но можно и без грунта обойтись. Я люблю акриловые водорастворимые лаки - не пахнут, быстро сохнут, есть и дорогущие и не дорогие. Наносить не сложно специальной кистью. Можно и два и три слоя. Только давать подсохнуть между слоями хотя бы 2-3 часа. У меня так вся мебель из Икеи дома покрашена, кроме табуреток таких же, им скорее подушечки нужны шью уже вторую партию. А то что не крашены за столько лет не испортились ничуть. И чисто имхо, как мама, я бы не стала брать такой стол, если детки маленькие. Углы и головы часто встречаются... или уголки специальные сразу берите или стол овальный
Она мягкая такая, у не каждая ворсинка на конце расщеплена, специальная для лака. На ощупь очень мягкая, по названию так и пишут "для лаковых работ" или у консультанта спросить - в руки даст. Обычной даже не пробуйте, только все испортите (проверено)