1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как обкатать генератор

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем БаламутЫЧ, 21.08.14.

  1. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    28

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    28
    Как обкатать генератор
    Здравствуйте, приобрёл тут генератор Patriot SRGE 3500. Задался вопросом - как его обкатать? Собственно, это не только для этого генуса характерно, а для любого мотора.
    Натыкался как-то на информацию, что нужно первые часы запускать на 10-20 минут с нагрузкой 200-300 ватт, с передышками минут в 10-15, постепенно увеличивая нагрузку и время работы. С заменой масла через 5 часов.
    Есть ещё какие-то тонкости этого процесса?
     
    БаламутЫЧ , 21.08.14
    #1 + Цитировать
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Залить топливо полный бак, масло по верхнему уровню, завести, прогреть 3 мин, подключить нагрузку около половины номинальной мощности, максимум 75%. Тарахтеть 5 часов. Потом масло заменить.
     
    wcreader , 22.08.14
    #2 + Цитировать
  3. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    29

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Лобня
    У меня в инструкции написано, первая замена 10ч.Потом через 50ч,дальше раз в 6 месяцкв.
     
    Valiant123 , 22.08.14
    #3 + Цитировать
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Фантазеры они. За 6 мес можно дважды стереть двигатель фхлам даже при замене масла каждые 50 моточасов.
     
    wcreader , 22.08.14
    #4 + Цитировать
  5. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    28

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    28
    Ну не знаю, какая-то уж не щадящая обкатка получается.
     
    БаламутЫЧ , 23.08.14
    #5 + Цитировать
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Как технически обосновываются идеи про передышки ?

    При обкатке должны дошлифоваться детали без добавления задиров. Для этого нужна и нагрузка и время. Потом масло со стружкой сливается. Джидаи высокого уровня ваще сыпют в обкаточное абразив с зернами определенной формы и размера. Но это типа шлифовальщики с разрядами. И под конкретные материалы двигателей.
     
    wcreader , 23.08.14
    #6 + Цитировать
  7. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    28

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    28
    Я на неделе час-двадцать гонял его на 300 Вт нагрузке при 2,5 кВт мощности. Так посоветовали. Это сильно плохо?
     
    БаламутЫЧ , 23.08.14
    #7 + Цитировать
  8. rasum777
    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    238

    rasum777

    Живу здесь

    rasum777

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Taganrog
    У меня подобный гена, залил масло, прогрел поставил обогреватель 1,5кВт на 4 часа, поменял масло, потом замена масла через десять, потом буду каждые 25 часов, гену взял за 8, назывался чемпион
     
    rasum777 , 23.08.14
    #8 + Цитировать
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это просто чуть маловато перед нагружением до номинала и более. Лучше еще часа 3.5 на примерно 1 квт.
     
    wcreader , 23.08.14
    #9 + Цитировать
  10. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    28

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    28
    Ну понятно, теперь-то не менее 1 кВт. Только это не могло его как-то навредить? Просто сбило меня с толку и всё тут. Просто везде пишут, что нельзя, чтобы генератор долго работал с минимальной нагрузкой, тем более при обкатке. а долго - это сколько и что может произойти?
     
    БаламутЫЧ , 23.08.14
    #10 + Цитировать
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обычно у дде запрещено больше 5 минут при нагрузке меньше 5% номинала вроде, ну или 10..20%. Может свеча закоптиться от переохлаждения и перестанет заводиться например. Надо будет чистить свечу или менять.
     
    wcreader , 23.08.14
    #11 + Цитировать
  12. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    29

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Лобня
    Не фантазёры.Замена масла происходит в связи с окончанием срока службы масла. Если у вас двигатель с ресурсом меньше чем 6 месяцев, значит в вашем случае масло заливается на весь срок службы мотора. От частоты замены масла ресурс мотора не увеличивается.
     
    Valiant123 , 24.08.14
    #12 + Цитировать
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ресурс масла уходит от часов тарахтения и от нагружености двс. Через 6 мес меняется если за эти 6 мес тарахтения был менее чем на 50 часов при малой нагружености или 25 часов при большой. Примерно. А если тарахтеть без перерыва - 25 часов под большой нагрузкой это чуть больше суток уже надо бы менять.
    Ресурс можно заметно убавить если тарахтеть без замены через положеное количество часов тарахтения и на уровне срабатывания датчика малого уровня масла.
     
    wcreader , 24.08.14
    #13 + Цитировать
  14. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    29

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Лобня
    Тогда подскажите пожалуйста, в чём радикальное отличие двигателя генератора от других таких же, например от мотоцикла, что масло теряет свои свойства уже через 50ч? Масло меняется на автомобилях и мотоциклах через 7500км,или раз в год. Что у них по другому в моторах?
     
    Valiant123 , 25.08.14
    #14 + Цитировать
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Фундаментальное отличие в цене и в упрощенности. В двс мелких электростанций нету маслофильтров. Поэтому масло приходится часто менять. Оно пачкается и продолжением износа металла и смывом нагара с цылиндера. На бензине особенно быстро, на газе намного медленее.

    Если в хозяйстве есть маслонасосы и маслофильтровальная система - можно пробовать фильтровать и заливать обратно. Но дешевое масло отработаное у мя в отопительный сезон идет на растопку печки. Если кончается отработное - приходится покупать просто самое дешево и мимо двс - прямо на газту и в печку. Если бы зимой было нормально запускать на лукойловском 10W30 - менялось бы по потребности в растопку, но мало его в 154 двигателе.

    Даже на фирменную крутую хонду указано тожсамое - если забить на смену масла вовремя - опаньки.

    Сам вот уже обленился с газом и вместо замены дорогого зимнего масла 0W30 просто подливал в основную тарахтелку для добычи электроэнергии. Летом надо было бы перейти на дешевый полуминеральный лукойл 10W30, да оказалось с сонцепанелью тарахтеть пришлось после марта совсем мало летом. В результате 154 двс с февральских холодов -20 до конца августа употребил меньше 1л дорогого масла. Надо будет конечно заменить перед следующей зимой.
     
    Последнее редактирование: 25.08.14
    wcreader , 25.08.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также