1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ура, вчера купил Stihl MS 180

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Serg_A, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    176

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Новосибирск
    Ага если будете обкатывать, в лучшем случае зальете свечу в худшем убьете поршень! Снятие с гарантии сразу при словах обкатка!:) Про масло! Смотрите масла разного качества вы берете масло низкого качества и мешаете 1:50 недостаточная смазка кранты поршню, берете хорошее масло (хускварну например) образуется кокс нагар, попадает в поршневую - капец поршню! Оптимально лить штилевское масло 1:50 и не париться! Поршневые как правило гарантии не подлежат ибо гробятся ну на 99,9% по вине потребителя!
    2Olegych
    Я так понимаю вы в сервисе трудитесь накатали бы темочку что делать при самых распространенных поломках (типа залитой свечке), я б сам накатал, да лень.:)
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Да там, собственно, советовать-то нечего. К стати, в инструкциях в основном этот момент освещён.
    Вся и технология - выворачиваем свечу, выключаем зажигание - дёргаем раз 10 стартёром.
    Вворачиваем свечу, не закрывая воздушной заслонки заводим с "пускового газа" (или "полугаза", как ещё называют).
    А мне и свечу выворачивать иной раз лень, так я даю полный газ и пробую запустить - в половине случаев удаётся...
     
  3. aleksey784
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    aleksey784

    Участник

    aleksey784

    Участник

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Псков
    Сегодня купил MS 180. В сервиса сказали нужна обкатка на холостых один бачок сжечь, но я то читал форум и этого не сделал )) С бензо-инструментом не работал, поэтому перечитал инструкцию. Поставил на тормоз, перевел в положение холодного запуска, и начал дергать, не знаю может мне с непревычки но дергать гладко не получется. я думал в легкую тросик тягать. В магазине так ловко завели. Посоветуйте так ли все должно быть ?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Ноормально всё, пока навыка нет.
    Пару раз заведёте, руки сами "думать" будут. Только не забывайте перед основным рывком выбрать слабину шнура, чтобы не было удара собачками стартёра по храповику . То есть, как в инструкции - мягко выбираем люфт и - интенсивный рывок. Не жалейте стартёр, он рассчитан ещё и не на такие нагрузки. Движку для запуска скорость нужна.
    Не обкатывали - это правильно. Как это в сервисе обкатку посоветовали. не понимаю. Их что, на обучение не посылают?
    К стати, когда привыкнете нормально заводить, перестаньте пользоваться тормозом - не здорово это для него и сцепления. Заводят на тормозе только большие пилы с длинными шинами в лесу с земли. (уф...) Это нужно, чтобы начавшая вращение цепь не зарылась в грязь. Во всех остальных условиях тормоз при запуске - не хорошо. А в инструкции пишут, что надо по тому, что не писать нельзя. (но этого я не говорил...)
     
  5. aleksey784
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    aleksey784

    Участник

    aleksey784

    Участник

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Псков
    Вот слабину как то не очень выбирать получается, но завел все же несколько раз. Как только заводится переключаю на холостой режим. Выходит если без тормоза заводить цепь сразу пойдет ? Да вроде хороший магазин и сервис, продавцы в фирменной одежде STIHL, может их так учат.
     
  6. OtherNick
    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    43

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Я тоже себе этот агрегат приобрёл. Уже почти месяц пользую, 4 бачка сжечь успел. Однако масса вопросов (хоть я с техникой обычно "на Ты" и инструкцию прочитал). Просто хочется им пользоваться долго и проблем не иметь. Итак:
    1. Про запуск пилы. Требуют после того, как она в "режиме холодного старта" чихнёт, переводить в режим "прогретого двигателя". А можно ли заводить просто на холостых (переключатель в основном положении с отпущенным газом)? А потом уже самому прогазовать-прогреть двигатель. Просто мне не нравится: ручку дёрнул, пила заревела, цепь крутится. Например мой триммер ECHO сначала при закрытой заслонке завожу до первого "чиха", потом на холостые переключаюсь. А в штиле ещё этот "полугаз" есть.
    2. Про натяжение цепи не очень понял (в инструкции пишут "чтобы снизу не провисала", а конкретных цифр не дают). Я в самы первый раз её так натянул, что рукой с заметным усилием прокручивал (начитался, мол, цепь не приработанная + холодная). Теперь жалею звёздочку, натягиваю так, что двумя пальцами протянуть можно. А вдруг недотягиваю и слетит мне по ногам? Как всё-таки правильно? Хоть динамометром натяг контролируй :)
    3. Наверное бывает такое, что цепь рвётся (да, я читал, что штилевские самые хорошие и только на морозе сильном морозе рвёт, но всё-таки). Так вот, куда при этом она обычно отлетает? Какие части тела защищать стоит?
    4. Этот вопрос адресую лично Olegych. Что именно портиться от неправильной обкатки и использования нефирменного масла / неверных пропорций смеси. Ведь как то Вы в сервисе это выявляете? Не с целью выведать профессиональные секреты, а любопытства ради . Сам фирменное масло лью и пропорцию выдерживаю.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    При обкатке на холостом ходу больше всего достаётся, как я заметил, свечам. Чаще всего приносят в гарантийный период с диагнозом "не заводится" Начинаешь смотреть - а там следы обкатки на холостом ходу и дохлая свеча. Сейчас стали Бош ставить, пореже вроде стало. А пока NGK шли - так сплошь и рядом.
    Далее - при обкатке на х.х. проявляются явные следы зонального перегрева. Насмерть это движок не убьёт, но ресурса - поубавит. Ну и излишний нагар в камере сгорания и следы сажи в картере тоже ничего хорошего для ресурса не дадут. А самый первый след обкатки - это никакой не секрет - залитый чёрной гадостью глушитель и лужа этой дряни под ним.
    Дальше: - рвутся цепи... На самом деле, Штилевские цепи не самые лучшие. Самые лучшие должны быть безукоризненными, а Штиль этой зимой допустил косяк - цепи в мороз рвались как нитки. Считается, что это нормальное явление для мороженной древесины, так я бы возразил... Что ж это они в предыдущую зиму не рвались - это раз,.. и почему Виндзоровские этой зимой вообще не рвались - это - два.
    Но! косяками страдают абсолютно все производители, так что не стал бы даже кого-то советовать - тут больше - чем удача повернётся.
    Когда цепь рвётся на исправной пиле, она летит строго вперёд, и никому вреда причинить не может. Но для этого обязательно должен быть исправным улавливатель (пластмассовая или алюминиевая деталь под цепью в районе нижней части крышки цепного колеса. (на моделях 180 - 250 это часть крышки)). Если улавливатель повреждён или отсутствует, цепь может прилететь в коленную чашечку правой ноги. Это печально.
    Если не в ногу, значит разворотит заднюю часть крышки цепного колеса и зацепит топливный бак. А вот это уже обидно: дырка в баке практически не заделывается, а замена прилично дорогая. Так что лучше вовремя заменить улавливатель, чем попасть или на травму, или на бабки...
    Вот, как-то так...
     
  8. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    373

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Хабаровск
    Немного провисает при работе - не особо страшно. До пол-зуба просвет - ничего не слетит. Скидывают цепь в основном мелкие ветки. Натянутая цепь должна свободно продергиваться по шине пальцами без заеданий.
    Конечно бывает. Любые цепи рвутся и не только на морозе. Под пилу она выхлестывает когда пилишь верхом шины, но, справедливости ради стОит отметить - это такой редкий случай.. Бьет довольно сильно, но, по крайней мере, суконку не рвет.))
     
  9. aleksey784
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    aleksey784

    Участник

    aleksey784

    Участник

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Псков
    А можно заводить сразу в рабочем режиме холостого хода. В инстркуции об этом не совсем понятно написано "Двигатель работает или может запускаться "
     
  10. OtherNick
    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    43

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Спасибо, про натяжение цепи понял, принял к сведению. Сегодня ещё один бачок сжёг. Про то, можно ли без "полугаза" заводить очень узнать хочу. Вот сегодня: дёрнул 3 раза шнур, чихнул движок. Переключил сразу в "рабочее положение", ещё пару раз дёрнул - завелась! Секунд 10-15 погазовал для прогрева и в бой! Можно ли так заводить пилу? Точнее как двигатель к таким фокусам отнесётся? Читая форум сложилось впечатление, что очень уж они нежные
    Ещё вопросик возник. Сегодня пришлось пилить по большей части сухую древесину. На 1/3 бака заметил, что шина очень нагрелась. Снял крышку пильной звёздочки и, мать-честнАя, канал откуда подаётся масло на шину и сам паз шины плотно забиты опилками. Пришлось снимать шину с цепью - чистить. Что не так сделал, что канал так забило? Или каждые 15 минут работы надо открывать и опилки выковыривать? И до этого, после пилки, чистя пилу замечал, что сильно забивается.
    Olegych, опять лично к Вам вопрос. Снял сегодня глушитель, посмотрел. Нагара много, на цилиндре даже подтёки небольшие возле выпускного окна. Оттереть трудновато. Чего же так? Масло фирменное, пропорции смеси выдерживаю (шприцом отмеряю), обкатку даже и в мыслях не было проводить. Единственное, первые 2 заправки пилил ветки толщиной с шину на полном газу (инструкция велит только полный газ). Значит с гарантией (надеюсь не придётся обращаться) пролечу? Мой триммер на масле Echo так не коптит. Может масло сменить?
    PS Всех поздравляю с наступающим праздником Великой Победы! Желаю мирного неба над головами.
     
  11. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    373

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Хабаровск
    Заводишь как удобно, чтоб лишний раз не дергать. Холодную через "быстрый газ". Мне самому не нравится, когда пила верещит, но от этого никуда не денешься, особенно зимой. Несколько секунд терпишь, потом на холостых догреваешь..
    В пазу, конечно, накапливаются опилки, но не настолько чтобы перекрыть канал. Вычищаешь только когда цепь меняешь. Никогда такого не было чтобы масло само остановилось..
     
  12. OtherNick
    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    43

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Чтобы не быть голословным, сделал несколько фотографий пилы после работы (израсходована половина бачка с горючим). К сожалению самая интересная фотография масляного каналы шины ни одна не удалась.
    На фотке с шиной видно, как цепь натащила опилки, которые забили все отверстия шины (включая паз по которому движется цепь). Та часть шины, которая лежала под крышкой - вся в масле, а в пазу его и нет, т.к. канал забит.
    На фотографии со снятой шиной та же картина: всё масло размазано вокруг выпускного маслянного канала. Что делать? Так и гарнитуру угробить недолго(
    Ещё одна напасть: красным цветом обозначил пазы (на кой их там сделали - ума не приложу), в которые набились опилки. На фото они чёрные не из-за того, что пропитались маслом, а почернели от трения с цепью. Мало того что дерево в них горит от трения и нагревает пластик, работает в качестве тормоза (лошадки из движка убегают), так и их последующее выколупывание потом времени отъедает много. Есть непреодалимое желание залить их эпоксидкой или герметиком. Только вот гарантии по ходу я лишусь после этой переделки.
    У кого ещё такие проблемы? Как боретесь или не обращаете внимание?
     

    Вложения:

    • Звёздочка.JPEG
    • Крышка.JPEG
    • Шина.JPEG
  13. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    373

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Хабаровск
    Кроме двух сквозных дыр для штифта натяжителя должны быть еще маленькие отверстия с каждой стороны шины, ближе к краю и немного смещенные вперед. Они не сквозные, а только через одну щеку. Это и есть канал подвода масла. Вот как сейчас шина стоит, один из них должен быть снизу. На фото не видно - мож под кучкой опилок там.. Он, правда всегда залеплен(при перевороте - почистишь), но если спичкой вытолкнуть опилки - видно будет цепи ведущее звено. А верхний напротив щели в пластине между шиной и блоком. Шину перевернешь, они поменяются местами. Если все вокруг в масле - значит насос подает.. Почему оно не выходит в паз шины - разбирайся. Мусор с пластины и плоскости шины при установке убираешь..?
     
  14. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Знакомый пропиловал дверь в срубе Пармой электрической отскочила по стене на потолок и разорвало полотном все плечё!
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    to OtherNick: Да не обращайте Вы на эту грязь внимания. Без неё невозможно работать. Паз для подачи масла на крепёжной площадке - чистый, значит, в шине отверстие тоже чистое. Слегка покрытая маслом площадка - норма - нельзя же идеально уплотнить плоскость шины и площадку, чтобы уж совсем не капли масла...
    При перевороте шины только обязательно дырочку чистить со стороны площадки.
    В общем, не увидел я там ничего, что могло бы вызвать беспокойство. Работайте и не забивайте себе голову...:)
     
Статус темы:
Закрыта.