1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ура, вчера купил Stihl MS 180

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Serg_A, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serg 502
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Serg 502

    Участник

    Serg 502

    Участник

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новгородская губ.
    Да уж, написал, так написал:)] А я уже подумал,что появилось что-то новенькое:)]
    Кстати, неужели конструкция профи (с отдельным картером к.в.)настолько жестче?
    Вдвое больший ресурс только из-за конструкции картера?
    Подобное разделение справедливо и для других брендов?
    Во блин,сколько наспрашивал!:)]
    С уважением Сергей.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, в общем, тенденция чёткая. Вся профессионалка по такой схеме сделана.
    И "хобби" - по показанной "хоббийной" схеме.
    Ресурс, вообще-то от схемы зависит, но больше от качества изготовления и технологии.

    А вот промежуточный, "фермерский", ряд - бывает разным. Чаще всего, по второй схеме - "длинный цилиндр", хотя конструктив довольно разный - может быть просто как большая хоббийная, а может быть на развитом картере.
    Иногда встречается вариант с маленьким промежуточным картером коленвала и на нём "короткий" цилиндр.
    Словом, вариантов много.
     
  3. Fish_1
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Fish_1

    Участник

    Fish_1

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тальное
    Всем привет. Кто знает почему, когда переворачиваешь пилу горизонтально, то кнопка газа выжимается примерно на половину, а только при усилии(вроде что то мешает) на всю мощность. В вертикальном положении такого нет.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    На 180-й?
    Странно... Попробуйте снять верхнюю крышку и повертеть пилу без неё - может, что-то видно станет.
    Амортизаторы пилы на месте? Ни какой не вытащился?
     
  5. Fish_1
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Fish_1

    Участник

    Fish_1

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тальное
    Ок. Сегодня попробую. Пила 180-я.
     
  6. skippiryazan
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9

    skippiryazan

    Участник

    skippiryazan

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Рязань
    У меня также происходит на 180 штиле. Там тяга карбюратора задевает за что-то, (вроде плохо в заслонке краба стоит) уже точно не помню. Сделать самому пара пустяков, но надо что-то было снять и я не стал т.к. пила на гарантии.
    Кстати при работе у меня токого нет, видно из-за вибрации все само встает на место.
     
  7. kpn1980
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    kpn1980

    Живу здесь

    kpn1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Бийск
    Приветствую участников форума. Действительно-ура. Ура Штилю! Сегодня сжег первый бак. Напилил гору сухих дровишек не спеша. На очереди старая баня!!
    Личные наблюдения: (по-моему обо всем уже писали на ветках про штили)слабый звон в сцеплении, низковатые обороты на первых сжигаемых баках(пришлось добавить 1/2 оборота винта), в положении на боку при неработающей пиле кнопка газа не выжимается полностью, не наблюдается масляной дорожки при проверки смазки цепи(шина и цепь не горячие).
    Личные выводы-супер!
    Вопрос один: все-таки заводить горячую пилу в положении 1(холостые) можно?


    Olegych-отдельное вам спасибо. Ваши советы на форуме очень помогли при первом знакомстве с первой своей пилой!
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Почему "можно" - нужно!
    Может не очень уверенно запускаться если слишком малы обороты холостого хода. Ну, в этом случае их можно подкрутить.
    Да и вообще при регулировке оборотов х.х. на этих пилах надо повыше держать. Лишь бы цепь на прогретой пиле не двигалась.
     
  9. kpn1980
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    kpn1980

    Живу здесь

    kpn1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Бийск
    Olegych, понял. Спасибо.:hello:
     
  10. Fish_1
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Fish_1

    Участник

    Fish_1

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тальное
    Этот глюк лучше всего проявляется если перевернуть "пилу вверх ногами"(или под угол выше горизонтального), тогда тяга смещается вверх и при нажатии клинится на заслонке. В итоге надо перевернуть пилу в правильное положение и хорошенько встряхнуть, чтобы тяга стала на место и можно было пилить дальше.
    Уже сжег 30 бачков. С этим недостатком очень неудобно пилить горизонтально. Подскажите как исправить, может сама тяга деформирована. Пилю сейчас горизонтально следующим образом - даю немножко газу(в вертикальном положении), чтобы тяга уперлась в заслонку, переворачиваю пилу и быстро на оборотах врезаюсь в дерево. Очень уж неудобный способ. Прошу помочь в решении моей(и не только) проблемы.
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Этот глюк в последнее время стал реже встречаться. Тягу надо подогнуть маленько. Для этого нужно открутить корпус воздушного фильтра, а там увидите и поймёте как она слетает и как подогнуть. Только аккуратно!!
     
  12. Fish_1
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Fish_1

    Участник

    Fish_1

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тальное
    Все исправил, спасибо за подсказки :hello:
     
  13. divis72
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    divis72

    Участник

    divis72

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новокузнецк
    Приветствую всех, наконецто прочитал всю эту тему и еще много читал в других, до покупки 180. Вы все так котигоричны в пропорциях масло бензин, а именно от 1к40 до 1к50, но заметил, что сам производитель не так котигоричен и допускает от 1к25 до 1к50, потому что остальные не Штилевские масла тоже ведь качественные и возможно не уступают Штилевскому маслу,
    Что скажете или я что-то не догнал.
    Спасибо.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Это Вы правильно заметили.
    В общем, довольно часто встречается рекомендация на "родном" масле делать смесь 1:50, а на любом другом - 1:25. Это немного рекламный ход, но больше - подстраховка. Масла, скажем, Хускварны, Штиля, ну, ещё некоторых брендов, весьма качественные. Но существует ещё много двухтактных масел... скажем так - попроще:). И здесь уже нет гарантии, что двигатель нормально отработает на такой пропорции. Избыток масла, конечно, для двигателя очень не хорошо, но всё же лучше, чем убить двигатель некачественным маслом в "правильной" пропорции.
    Вообще, лучше, конечно, в гарантийный период применять "родное" масло - ну мало ли, что - одной зацепки для отказа уже не будет. А при использовании чужих масел нужно, в первую очередь, брать известное и надёжное. И делать смесь в такой пропорции, как указано на масле.
     
  15. divis72
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    divis72

    Участник

    divis72

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новокузнецк
    Спасибо за ответ.
    Итак можно ли подвести итог примерно так, лейте ребята маслаа в пропорции от 1к30 до 1к40 и точно не ошибетесь, потому что масло именитых брендов тоже наверняка бывают какиенибудь левые.
    Я думаю этого и хотят услышать многие форумчане.
     
Статус темы:
Закрыта.