1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ура, вчера купил Stihl MS 180

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Serg_A, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Так должны у дилеров Штиля и одинарные и двойные пружинки быть. Они даже по цене почти одинаковые.
    И всё - ставите две собачки и двойную пружинку, стартёр будет намного долговечнее.

    А по рывку - дёргать надо сильно, конечно. Только сначала слегка потянуть за шнур, чтобы собачки вышли и зацепились, а потом - резкий рывок. Тогда удара не будет. А если сразу дёрнуть - тогда и ломает собачки и катушки. Собачка может не дойти до упора на маховике и перекоситься.
     
  2. Wasja
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Wasja

    Участник

    Wasja

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Olegych, доброго времени суток!
    А вот вопрос: ставлю пилу (MS 180) на хранение (до весны). какое-либо масло в цилиндр капать или не обязательно?
    Спасибо.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Если будете хранить в тёплом сухом помещении - можно не заморачиваться. А если в сыром и холодном - то немножко масла в цилиндр никак не помешает.
     
  4. Wasja
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Wasja

    Участник

    Wasja

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Все понял, спасибо. Пилу запускали один раз (в магазине). Бензин слил, завел, на хх проработал до того как сама заглохла. Место хранения - застекленный балкон, всегда "плюс" и сухо. Подождем до весны, а там попробуем, что это за STIHL!
     
  5. eov_80
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    eov_80

    Участник

    eov_80

    Участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернівці
    Здравствуйте, Olegych! Я у Вас спрашивал совет по масло подаче на цепь в МS180. Всё сменил и маслонасос и маслошланг, оказалось золотниковый клапан глючил, обрезал кусочек и начал воздух поступать в маслобак, всё работает, нареканий нет, полёт нормальный, премного благодарен!
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    О, как! Даже не подумал на него - на оригинальных такое не встречается.
    Ну, будем знать...
     
  7. Zagorel
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14

    Zagorel

    Живу здесь

    Zagorel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Китай
    Всем привет, друг, к тебе сразу вопрос, чтоб я не копался и не жаловался продавцам, что за золотниковый клапан и как до него добраться, что обрезать, в общем распиши, а то боюсь та же самая проблемка. Я купил с полтора месяца и чуток попилил, времени небыло всерьез, но заметил что вродь как бедто не пюется совсем маслом...дело было в большой белый снег и вечером поэтому и не сконцентрировал внимание, заметных глазу капелек не смог наблюдать при этом. Щас думаю в выходной всерьез так чтоб подскажи как исправить если что не бросает масло на цепь.
     
  8. yurka
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    yurka

    Новичок

    yurka

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Винница
    Всем привет, неделю назад купил Stihl MS-180c, взял в руки инструкцию в которой описано как использовать кнопку декомпрессии, попытка найти эту кнопку закончилась неудачей. Хотя в инструкции MS-180c на рисунке она показана вроде бы на радиаторе. Хотелось бы знать есть ли у кого такая кнопка или возможно в инструкцию эту кнопку занесли ошибочно с другой модели. Заранее благодарен за ответ.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Там дренажные клапаны баков такие маленькие зелёненькие резинки. Увидеть можно, сняв стартёр. Они на обоих баках сверху над пробкой.

    А подача масла у Штилевских пил сама по себе не велика. Экология, ё-моё...
    Так что с цепи может и не кидать почти, только чуть-чуть. Проверять лучше сняв шину. Запустить двигатель и смотреть на канальчик выше шпилек крепления шины. Обороты должны быть не очень большими, чтобы не гонять движок без нагрузки.
    Обычно сразу не идёт, надо немного подождать. Потом может выгнать пару длинных пузырей, а потом пойдёт ровненько с пульсацией. Вот если постоянно гонит из канала длинный пузырь, это не хорошо - надо смотреть, что с подающим шлангом.

    И для yrka: Это С-ВЕ?
    Хотя, не ищите Вы этот декомпрессор - для такого небольшого двигателя он вовсе ни к чему. Помогать, конечно, помогает, только настолько незаметно:)...
    Посмотрите с правой стороны двигателя (со стороны крышки шины) - там круглый такой прилив между рёбер - в нём нарезается резьба и вворачивается декомпрессор, если пила им комплектуется. Нет - значит, нет.
     
  10. yurka
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    yurka

    Новичок

    yurka

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Винница
    Пила C-BE(быстрая натяжка цепи и облегченная система запуска). Мне просто интересно может ли кнопка декомпрессии вообще быть на ms-180C-BE, или это просто ошибка инструкции. Инструкция на украинском языке, страница 25 "Лише модифікації із системою легкого запуску. Натиснути кнопку, клапан декомпресії відкривається. При першому спрацюванні запалювання він автоматично закриється."(Только модификации с системой легкого запуска. Нажать кнопку, клапан декомпрессии
    откроется. При первом срабатывании зажигания он автоматически закроется). Возможно если это ошибка оно только в украинской инструкции. Пилу брал у официального дилера, то есть нашел адрес на сайте stihl.ua
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    А, понял.:|:
    Может не быть декомпрессора.
     
  12. Serg 502
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Serg 502

    Участник

    Serg 502

    Участник

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новгородская губ.
    Олегович, привет!
    "У него отдельный картер коленчатого вала, он же масляный бак."
    Масляный бак-это как? Чет я не догнал. Они ведь оба двухтактники!
    Разведи пожалуйста!
    С уважением Сергей.
     
  13. Zagorel
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14

    Zagorel

    Живу здесь

    Zagorel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Китай
    Спасибо. Обязательно проверю.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    To: Serg 502: Наверное, не очень правильно написал:|:
    Смысл такой - силуминовые две половинки, в которых зажаты подшипники коленвала. Герметичные, естественно. А спереди ёмкость для смазочного масла. В той же отливке. Сверху - цилиндр через прокладку.
    А у "хобби" и "фермеров" поршневая длинная и в нижней части маленьким поддоном зажаты подшипники.
    Сейчас попробую найти схемку или фото.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Вот - не очень то, что надо, но другого в этом компьютере нет.
    На первом - половинка картера профессионалки. Как бы два объёма - круглый - собственно, картер двигателя, рядом продолговатый - бак. (ближе к зрителю на фото)
    А на втором - двигатель любительской пилы.
     

    Вложения:

    • Рисунок1.jpg
    • Фото0081.jpg
Статус темы:
Закрыта.