1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ура, вчера купил Stihl MS 180

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Serg_A, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Да ну, всё идёт:) и ещё как!
    Единственное, длина кроме них не применяется практически нигде - 50 звеньев.
    Если дилер не собирает цепи сам, а заказывает у импортёра готовые, так может и не быть. А в основном - бухтами, сделать можно самый дикий размер.
    А по параметрам - жёстко стандартизировано, даже китайцы делают строго в стандарте по шагу и толщине.
    Так что - зря они.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Сейчас найду...
    Нашёл: Слева - настоящее.
     

    Вложения:

    • plagiate-f2-oel.jpg
  3. Zagorel
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14

    Zagorel

    Живу здесь

    Zagorel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Китай
    Эт хорошо, эту цепь уже не буду возвращать, пущай лежит, а вот более дешевый вариант поищу обязательно. Как никак а если в дровишках сомневаешься то жалко оригинал убивать. Ну эт кому как конечно )
    спасиб.


    Ага! увидел. значит уменя самогон ) стоит ли на нем ездить или нет?
    Но поглазю читый штилевский конечно, если по цене не слишком задерут то буду им пользоваться, для дома много не уйдет!
    За картинки тоже огр. спасибо будем искать.


    насчет цены цепи соврал - 11,8 бакса .арифметика хромает )
     
  4. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    У нас штилевское масло разливает официальный сервис-центр.На этикетке это написано. И кстати, там оно существенно дешевле, чем на рынке. А тара или 100 мл или литр. Я думаю, что этикетки могут различаться, но это не будет автоматически означать, что масло левое.
     
  5. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Ни в коем случае...можно только для шины использовать.
    Родное стоит около 400рэ за литр. Этого хватит на 50 литров смеси. Так что не разоритесь.
    Ремонт поршневой дороже обойдётся.
     
  6. Zagorel
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14

    Zagorel

    Живу здесь

    Zagorel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Китай
    В том то и весь блинчик, что этикетки нету никакой на моей бутылке )
    Ну не знаю мужик продает его и хвалит...
    Как определить что то что у меня вредно для движка? , кто их знает (ну я о тех у кого этот продавец бутылок берет на реализацию масло и пилы, и с одного ли места он их берет еще? неизвестно) могут же спецом всучивать нехорошее масло чтоб быстрей движки убивались, чтоб на ремонт тащить или другую покупать пилу.
    Допустим что пропорции соблюдены что можно определить по выхлопу - не дымит как кочегарка, и все нормально работа , запуск ..вот как сделать вывод что присадка все таки вредит жизни пилы?


    Хм...смышно ...чеж этот кадр тогда впраивает.А точно! Щас припомнил..когда разузнавал у продавца что почем и как крутится...я ж подкованный зашел в магазин , так вот после нескольких минут их агитации я понял что с инетом они дел не имеют...хотя в наш век даже самым нобразованным людям можно просветится в инете и выдать качественный подход к товару и к клиенту...ну да ладн.
    400р - недорого можно не экономить на этом, тем более что сезонная работа у пилы будет, ну и время от времени может быть...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    С маслом ещё такая фишка может быть: Очень небольшому количеству офдилеров предоставлено официальное право разливать масло. Они должны в этом случае заказывать этикетки, на которых будет такая информация указана.
    Это подтверждает уважаемый LAV2000.

    Этим летом на Северо-Западе был большой перебой с маслом. Оставалось только в самых больших бочках. Всем офдилерам было разрешено разливать в свою тару, чтобы не оставлять пользователей без масла. Не все, правда, воспользовались этим разрешением. Наши "коллеги - конкуренты":) разливали, мы продержались на Олео-Маковском.
    Так вот - это я к чему: Не смотря на то, что они брали самую крупную расфасовку, соответственно, самое дешёвое в пересчёте на литр - всё равно, заказать тару, заказать наклейки, разлить - словом, литр масла выходил буквально на чуть-чуть дешевле в розницу, чем то, что в заводской упаковке. Ну, процентов на 10 где-то. Ну, 15 - край.
    То есть, если масло в неоригинальной упаковке заметно дешевле оригинального, скорее всего, это - левак.
     
  8. evo
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    23

    evo

    Живу здесь

    evo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Черемыкино
    Приветствую!
    Olegych!
    Можно вопрос?
    Чем отличается Stihl 260 от 270?
    И какой лучше брать для мощной пилки дров...
    А то в магазине мне так толком ничего не ответили.
    Хочу подарок себе сделать на новый год, вот и мучаюсь с выбором!
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    В первую очередь - концепцией двигателя.
    У 260-го движок профессиональной серии. У него отдельный картер коленчатого вала, он же масляный бак. И сверху на нём стоит цилиндр.
    У 270 - 280-го картера коленвала нет, его подшипники зажаты между поддоном/корпусом и цилиндром. Это - "фермерская" конструкция.
    Опять-таки продувка - у 260-го - закрытые продувочные каналы, у 270-го - открытые.
    Словом, от всего этого и ряда других факторов расчётный ресурс двигателей отличается почти вдвое. Ну, так и должно - профи должен иметь больший ресурс, чем фермер.

    Но есть и другая разница - 270-й движок более современный, резвее разгоняется. У 270-го более современная подвеска, уровень вибраций на рукоятках пониже.

    И ещё одна разница - у них очень отличается эргономика. Выбирать нужно из двух то, что к рукам больше придётся. Кому-то больше нравится 260-й, кому-то 270-й. Не рискну советовать.
     
  10. evo
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    23

    evo

    Живу здесь

    evo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Черемыкино
    Olegych!
    Спасибо!
    С понедельника побегу щупать 260 и 270...
    А то еще 3 бревна лежат не пилёные!
    Старая пила померла.
    Эх попилю!
     
  11. Саша_2009
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Саша_2009

    Новичок

    Саша_2009

    Новичок

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Вообщем купил месяц назад Штиль МS 180, всё было отлично, спалил наверное уже литра 4 смеси бензина с маслом, как вот сегодня собрался пилить, дернул стартера на холодную, хоп схватило, перевел рычаг для заводки на горячую и потянул, и на тебе вылезла вся нитка стартера, а назад никак. Вообщем разобрал, а там поломался пластмассовый захват от стартера за маховик!! Соответственно у меня 2 вопроса:
    - продается ли эта крышка с веревкой стартера??
    - могло ли отломаться из-за того, что в гараже, где она стояла -10 морозу??
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    То, что на морозе стояла - не должно быть причиной. У них детали стартёра те же самые стоят на всей профессионалке, кроме самых больших моделей.
    Крышку в сборе покупать не надо - дорого, да и ни к чему - у них стартёр идёт весь по запчастям. Можно купить любую детальку.
    А сломалась маленькая чёрненькая деталька? Или выломило в катушке то место, где она стоит?
    А верёвка, когда стартёр сняли, убралась назад, или так и осталась?
     
  13. Саша_2009
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Саша_2009

    Новичок

    Саша_2009

    Новичок

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    там походу черненькая штучка отпала, бо лежала на маховику и еще какой то кусок пласмаси отпал полукругом)) веревка нормально работае, только кольцо спало штопорне! завтра попитаюсь как то починить. узнавав всьо в зборе стоить в киеве 260 грн, розберу и посмотрю может якусь детальку купить нужно и заменю.

    Спасибо за обяснение!!
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Ага... Уже ясно. Причина - рывки с ударом. Надо при запуске сначала потянуть ручку на себя до "зацепа" собачки с маховиком, а только потом делать рывок.

    Когда будете покупать запчасти, Вам придётся скорее всего купить новую катушку стартёра и собачку.
    Вы купите две собачки и новую пружинку (двухстороннюю). Тогда у Вас будет стартёр, как на профессионалках. И забудете про него.
     
  15. Саша_2009
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Саша_2009

    Новичок

    Саша_2009

    Новичок

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Було у собачки отпав усик, к тому кусок катушки отпав. Вообщем купил катушку - 70 грн, собачку 15 грн. а как сделать с двома собачками? собачку то купив а вот где таку пружину на две сторони найти не знаю? или можна самому зробить))

    на холодную тяжеловато тянуть, или нужен резкий ривок?
     
Статус темы:
Закрыта.