1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ура, вчера купил Stihl MS 180

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Serg_A, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Вы всё сделали правильно, никакого урона не будет. Там что получилось - качнули в карбюратор негорючую смесь. После того, как промыли, в шланге и карбюраторе всё-равно осталось этой дряни. Вы прокачивали его насосом до тех пор, пока не прокачали, и двигатель стал заводиться. Всё нормально. Нигде ничего не осталось.


    Если в гарантийном талоне не оговорена обязательная доставка в сервис на регулировку, делайте сами.
    Только очень маленький холостой не ставьте, не любят они.
     
  2. Qosta
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Qosta

    Участник

    Qosta

    Участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Лисабон
    Olegych, спасибо за ответ). А нужно ли менять топливный фильтр?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, нет необходимости. Если бы забился, не прокачали и не завели бы.
     
  4. MasterYura

    MasterYura

    MasterYura

    Гость

    Неделю назад купил пыли stihl 180. Поработал 2 дня, нарвался на доску с цементом, после того пила практически не хочет пилить. Навострил цепь и она начала уходить вправо. Думаю не правильно навострил ее. Дайте пожалуйста полное описание точение цепи. (Прочел инструкцию но там не указано как приложена нижняя плоскость платформы пыльника относительно цепи (упираясь на левый и правый (ограначителя) виступи, или только верхней плоскости самого зуба
    2. Подробно пожалуйста опишите котоє должен быть натяжение цепи?
     
  5. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    176

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Новосибирск
    http://www.1926.ru/news/83/
    Видеоинструкция.
    Натяжение цепи должно быть такое чтобы цепь не провисала и при этом легко крутилась. В процессе пиления цепь нужно время от времени подтягивать, так как от трения она нагревается, а металл при нагревании расширяется. После пиления необходимо ослаблять цепь, чтобы при остывании метал мог беспрепятственно сжиматься, если этого не делать то цепи тянуться сильнее, чем положено.
     
  6. eov_80
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    eov_80

    Участник

    eov_80

    Участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернівці
    Olegych
    Здравствуйте. Снова я со своими вопросами :)
    в Stihl MS 180 масло бежит из под сцепления, из канала бывает идут пузыри, бывает нормально идет масло (маслошланг сидит плотно, из-под него масло не бежит и дырок в нем нет)
    Вопрос: 1. Может оно бежать из самого привода маслонасоса?(неплотно силит валик например)
    2. Продаются ли маслонасосы и цена, если можна?

    Заранее премного благодарен.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Даже не знаю,что и посоветовать...
    Если совсем немного из-под сцепления показывается масла, это ничего страшного. Если много - надо бы снять сцепление и посмотреть состояние корпуса. Иногда бывает в результате работы с неисправным подшипником чашки она немного перекашивается и протирает корпус в районе маслонасоса. Это очень плохо - уплотнение нарушается и смазки может даже совсем не быть. Но нужно снять сцепление, чтобы увидеть. А так само разуплотниться не может - насос чтобы снять, приходится его выдирать из корпуса с помощью специального рычага.
    Насосы для них продаются, не проблема. Но может не быть - их очень редко спрашивают, надёжные. Насос для всех моделей со 180-го до 250-го один и тот же.
     
  8. eov_80
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    eov_80

    Участник

    eov_80

    Участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернівці
    Большое спасиба за ответ.
    Подшипник исправен, чашка не гуляет, задиров (выработки) корпуса нет. Уже мозга вскипают, грешу только на маслонасос.
    Я маслонасос снимаю так:
    1. шпилька на 5 длиной 50 мм большая шайба на 60 мм
    2. закручиваю шпильку в маслонасос, ставлю шайбу (что-бы она опиралась на корпус и гаечкой на 5 кручу и выпресовываю маслонасос.
    Вот такая вот петрушка :)
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Хм...
    Тогда не понятно.
    Шланг менять не пробовали? Иногда и плотно сидит, а пузыри идут. Заменишь шланг - всё становится нормально.
     
  10. eov_80
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    eov_80

    Участник

    eov_80

    Участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернівці
    Не, шланг не менял. Смущает то, что из под сцепления масло бежит. На счёт шланга надо попробовать.
     
  11. Zagorel
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14

    Zagorel

    Живу здесь

    Zagorel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Китай
    Всем приветы! Надо название темы поменять под мое настроение не подходит )
    надо так - " Ура! Сегодня купил Stihl MS 180!
    Незаю пока чему бльше радуюсь, то ли что купил?..то ли что красауца?...то ли что Штиль? ) короче будем пилить-пилить-пилить.

    Отписался чтоб не говорили что голословен..вот мол пообещал и молчит!
    Принимаю поздравления и предварительные напутствия в эксплуатации. )
    Так и не определился точно обкатка нужна или не обязательно? По мне так все равно чуток надо на холостом прогнать 15-20 мин. и начать резать потихоньку аккуратно.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Не обкатывайте. Незачем это. Заводите, прогревайте и - вперёд!
    Только если будете пилить какую-то мелочь, ветки - не давите на газ до конца. Лучше придержать слегка движок. И без нагрузки полный газ не давать.
     
  13. Zagorel
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14

    Zagorel

    Живу здесь

    Zagorel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Китай
    ОК спасибо, понятно. электрой работал опыт имеется.
    А на ветки диаметром до 5 см даже не заморачиваюсь во первых их труднее "словить" они гибкие и при резке еще и отдачу дают если на стволе больше шума чем выполненой работы. Так что могу и другим посоветовать - новая качественная ножовка или сучкорез 20 см-вый, что для обрезки деревьев с крупными зубами - на мой взгляд лучшая альтернатива безполезной в основном и небезопасной работе с такой мелочью бензопиле.
    да и топорик небольшой для очистки толстых веток и ствола не помеха.
    Это во-первых, во вторых любимую пилу лишний раз не дергаешь по таким мелочам.
     
  14. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Zagorel
    Поздравляю! Правильный выбор.
     
  15. Zagorel
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14

    Zagorel

    Живу здесь

    Zagorel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Китай
    А вот еще вопросик возник у меня..
    Сегодня проехал к продавцу чтобы купить еще одну цепочку...все равно хочешь не хочешь нужна страховка рядом. Так вот он мне вручает точно такую же что на пиле, оригинал ессно...я ему - "Давай простую любую, чтобы гвозди вырывать"
    А он - " Не могу мол, не идут на Штили левые цепи" ..я взял что дали :)
    Это вправду? Или можно что-то подобрать к 180-й из дешевых?
    Хотя оригинал вроде по мне тож не дорого обошелся , около 15 $.
    Так каково?


    Да, еще масло присадку в бензин прикупил , что порекомедовал продавец , именно для штилевское , красное, единственное что смущает чуток так это отсутствие этикетки, это конечно недопустимо, но продавцу доверяю ..тем более что в рассрочку взял пилу. А вообще как выглядит упаковка присадки? штилевское
     
Статус темы:
Закрыта.