1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ура, вчера купил Stihl MS 180

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Serg_A, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mrquietman
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    mrquietman

    Участник

    mrquietman

    Участник

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинская обл
    Эх, вашими бы устами да мед пить. Ладно, попробую, отпишусь.
     
  2. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    176

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Новосибирск
    Какая обкатка?? Вы опасный человек, если такое советуете! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПИЛЫ НЕЛЬЗЯ ОБКАТЫВАТЬ!
    Если проспали вспышку.
    Снимаете крышку, выкручиваете свечу, переворачиваете пилу, продергиваете стартером, чтобы вышла лишняя масло-бензиновая смесь, вкручиваете просушенную свечу, затем заводите уже без подсоса (то есть как на горячую).
     
  3. mrquietman
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    mrquietman

    Участник

    mrquietman

    Участник

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинская обл
    Понял. Спасибо.

    Да, действительно так оно и вышло, из глушака так и валил черный дым. Свечку просушил поставил - все норм

    Сегодня пробовал пилить просто чудо - легкая, шустрая:)
    Пилили у знакомого дрова в баню, в своем доме, пилу до завтра оставил у него. Забыл ослабить натяжение цепи после работы? Это Серьезно? В инструкции пишут, что может навредить коленвалу и подшипникам. Завтра после работы хотим допилить и хочу забрать.
    Все верно ведь понял: (по заводке)
    1 - снимае рычаг тормоза, движение к трубчатой ручке
    2 - переводим в нижнее положение (на холодную) ловим вспышку
    3 - переводим на одно положение вверх и завдимся
    4 - пила работает, цепь вращается делаем перегазовку пила работает, цепь останавливается, и рычаг при перегазовке переходит в положение I
    Все правильно? А то сомневаюсь малость


    Еще подскажите, а сколько нужно искатать бачков в щядящем режиме? А то все поразному: в инструкции - вплоть до 3 заправок, в магазине сказали - достаточно 1 бачка искатать, глядел видео на ютубе там вообще только после 5 литров давать максимальные обороты.
    Сегодня пилил рычаг газа держал где то посередине не давал максимальных оборотов (по диаметру деревья где то 8-10 см)
    Как понял 1 бачка с топливом хвататет где то на 30 минут работы? или все же здесь что то другое влияет на расход.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Заводите всё правильно. Тут главное - не пропустить вспышку. Ну, потом привыкнете...
    А по щадящему режиму - считается, что наиболее интенсивно процесс приработки идёт первые часов 10. А вообще, не стоит и в дальнейшей эксплуатации без нагрузки или при очень малой нагрузке давать пиле раскручиваться до полных оборотов.
     
  5. mrquietman
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    mrquietman

    Участник

    mrquietman

    Участник

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинская обл
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Дык... на то мы тут и здесь.:)
    Я ж не только , а вроде консультанта в этих темах. :)
     
  7. eov_80
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    eov_80

    Участник

    eov_80

    Участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернівці
    5 дней назад купил Stihl MS180 уже отнёс назад в магазин, чтобы на сервис отвезли.
    Топливо развел 1:35, начал на ветках обкатывать, в работе обнаружилось недостаток смазки, снял шину запустил, увидел, что из масляного канала вместо масла идут пузыри, а само масло вместо цепи смазывает сцепление.
    Фигня самая настоящая.
    До того 4 года был китаец Atlant 752 с ним проблем не было.

    Вопрос: Что накрылось и можно ли эту поломку устранить в домашних условиях?

    Неужели Stihl начал фабулу делать?
     
  8. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего маслошланг соскочил...делов-то.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Очень интересно...
    Кто порекомендовал 1:35? Мы, если отлавливаем нарушение процентного содержания масла в топливе (в любую сторону) - заносим замечание в гарантийный талон и - прости-прощай гарантия на двигатель.
    eov_80, Вы инструкцию - то читали? Где там про 1:35 написано?

    По маслу: -буквально с неделю назад была абсолютно такая же ситуация - масло на новой пиле идёт пузырями, сцепление в масле, под пилой лужа...
    Причина - завели и поработали с включённым тормозом. Перегрели сцепление, расплавился его подшипничек, чашка немного свернулась и прорезала масляный насос и корпус пилы.
    Итог - гарантии нет, стоимость ремонта чуть меньше 4 тыр.
     
  10. eov_80
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    eov_80

    Участник

    eov_80

    Участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернівці
    Olegych, на тормозе не работала, подшипник с металлическим сепаратором смазан и цел, сцепление не цепляет и не косит. Такую смесь на притирку продавец в магазине посоветовал.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    С металлическим сепаратором подшипник сцепления там не должен быть.
    Всегда стояли пластиковые сепараторы...
    Если Вас не затруднит, проверьте соответствие номеров на корпусе под глушителем, шильдике (приклеен ниже) и упаковочной коробке - может, левак какой подсунули? У нас-то их пока не много, а в Украине довольно порядочно встречается.

    И, если будет возможность, скиньте мне в личку номер - вдруг что увижу.
     
  12. Vopiscus
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Vopiscus

    Новичок

    Vopiscus

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Великие Луки
    Две недели назад купил Штиль 180. Израсходовал семь заправок топлива, а масло для цепи заливал только два раза. Пользуюсь М80. Цепь чуть смазана, но дорожки получить, как в инструкции, не получается. Сегодня запустил со снятой шиной, масло из масляного канала идёт без пузырей.
    Вопрос. Надо ли нести в сервис, чтобы увеличить подачу масла на цепь, или это нормальный расход масла?
     
  13. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    576

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    576
    Адрес:
    Химки
    В сервисе расход масла не увеличат, там насос нерегулируемый, попробуйте лить масло пожиже.
     
  14. skippiryazan
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9

    skippiryazan

    Участник

    skippiryazan

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Рязань
    А у мня тоже на штиле 180-м не получается дорожка из масла.
    Но цепь в масле, липкая такая. Не греется хоть и пилил час с перекурами. Может это в пределах номы? Olegych что скажете?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Там, если спец масло применять или трансмиссионку, должно где-то бачка масла на два бачка топлива хватать.
    Если автомобильное лить, где-то на бак топлива 2/3 бака масла уходить должно.
    Дорожка масляная под шиной должна быть, но такая - лёгкая:) Это, к стати, нынче характерно для любой брендовой пилы, не только Штиля даже. Экология, зажимают масло. Раньше намного больше лилось...

    К стати, на 180-х есть такая фишка: если налить полный бак холодного масла и внести в тёплое помещение, оно начнёт нагреваться и расширяться. И выдернется маслошланг из насоса. Или - летом наоборот - наливаем полный бак масла и ставим на солнышко...
    Признаки - лужица масла под стоящей пилой и ухудшение смазки вплоть до полного отказа. Лечится просто - перевернуть пилу вверх дном, большой отвёрткой отвести продольную часть Рукоятки-дуги от корпуса и заглянуть под неё. Если кончик шланга выдавился, это видно. Второй маленькой отвёрткой заправить его на место. Всё, скорее всего, заработает.
    На старых (до 2007) стояли более жёсткие шланги, их приходилось менять, не обеспечивали уплотнения.
    Насосы на них вечные, если в сервисе разводят на новый насос, советовал бы крепко подумать...
     
Статус темы:
Закрыта.