1. Как обойтись без ошибок в стройке? Это реально, если использовать надежного помощника. Расскажем, какого, в новом проекте FORUMHOUSE и ТЕХНОНИКОЛЬ
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 14

Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом - 3

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Eagle12, 11.08.14.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.974
    Благодарности:
    30.338

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.974
    Благодарности:
    30.338
    Адрес:
    Россия, Белгород
    0,8. Это более популярная, чем милимитровая
     
  2. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    1.297

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    1.297
    Адрес:
    Московская область
    Ну популярность это понятно. Красный магазин в соседнем доме, привезут на следующий день. Просто мне показалось, что при сварке 0,8 проволокой мало металла направляется. Может с 1 будет лучше.
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.974
    Благодарности:
    30.338

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.974
    Благодарности:
    30.338
    Адрес:
    Россия, Белгород
    При толщинах до 4 мм, лучше проволока 0,8.
     
  4. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    1.297

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    1.297
    Адрес:
    Московская область
    Ок. Теперь понятно. А то я когда варил 0,8 мне показалось тонкая она, металла направлять побольше хотелось.
     
  5. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    831

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    831
    Адрес:
    Ноябрьск
    :hello:
    Чего клеить то собрался?

    Ежели толщиной 4 мм и более - миллиметровую. Ну а меньше - вполне достаточно 0,8.
    :victory:
     
  6. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    831

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    831
    Адрес:
    Ноябрьск
    Добавь "тока" на аппарате. На самом деле это - подача проволоки.
    А ежели слабо греет - поднимай напряжение. Это работает как регулировка тока при ММА сварке.

    :victory:
     
  7. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    122

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    122
    Ну вот купил новую пачку кватро 2.5мм,(ну все уже наверное догадались что это мои любимые электроды), но вопрос не об этом. Вот приварил юлу с резьбой этими ляхтродами кто что скажет по шву, правильно ли аль нет или ещё какие рекомендации.
     

    Вложения:

    • IMG_20210911_231707.jpg
    • IMG_20210911_231652.jpg
  8. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    315

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    315
    @r9uaaj, Норм всё,чё ты паришся?
     
  9. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    122

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    122
    Ну как бы, хотелось мнение профессиональных сварных, критикую принимаю, если учесть что я только учусь и любые замечания и исправления стараюсь учитывать.
     
    Последнее редактирование: 11.09.21
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.593
    Благодарности:
    1.968

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.593
    Благодарности:
    1.968
    Адрес:
    Псков
    Если полуавтомат может, то и проволокой ноль восемь, Вы наплавите металла столько, сколько надо, а если он (полуавтомат) не может, то и проволока диаметром один и ноль не поможет. Просто есть правило, толстое варить толстым, тонкое тонким. Но можно и наоборот. Если умеючи и иногда, когда есть халява с проволокой. :)]:)]:)]
     
  11. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    122

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    122
    Дааа... кажется что полуавтомат для сварки шаляй-валяй, ан нет, оказывается и тут есть свои особенности.
     
  12. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    315

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    315
    Да нет там особенностей, главное чистота металла.
    После ПА, электродом варить сильно не хочется-это правда.
    Диаметр проволоки не столь важен.
    Можно и 1.2 мм проволокой варить 0.7 металл, можно и 0.6 проловокой сваривать 10мм.
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    831

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    831
    Адрес:
    Ноябрьск
    Шов вогнутый, шпильку чуть подрезал...
    Чуть меньше тока и не спеши, малость больше металла наплавляй.

    Стрелять точечками - мозоль натрешь на пальце... Не прогреешь же шов, да и уснёшь по ходу пьессы...

    Не перемешаешь проволокой металл в ванне...

    А куда деваться?
    Хотя если порошком да слесаря все стыки полируют...
     
  14. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    122

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    122
    В общем сегодня поработал у товарища ресантой компакт саи160, а у меня самый простецкий аис150 из леруа, так вот явные отличия, розжиг как будто ток плавно от минимума до установленного значения примерно за полсекунды подымается, дуга явно сильнее тянется нежели на моем, и заметил что если и прилип на розжиге, то явно совсем слегка, не как на моем. в общем кто что скажет, это норма, или просто я привык к своему аппарату? Из отличий на моем хх65 вольт, к ресанто 85в, и в ней есть дроссель на выходе на кольце.
    Это я к тому, что хотел сам такую купить, нужен предельно компактный аппарат, а мой аис часто бывает не у меня, на работе, ну и вот просто интересно это норма или нет, хотя в целом нормально поварил. А на минимуме явно не 10А, а вообще как будто пол ампера, слегка искрит, но уже на отметке 20а как и на моем, можно работать. А для чего дроссель ставят на выходе, как это в работе проявляется?
     
    Последнее редактирование: 14.09.21
  15. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    315

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    315
Статус темы:
Закрыта.