1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Тачка на прокачку - 2 или Беламос "not highway use!"

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем Cosolapyj, 11.08.14.

  1. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    9.482

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    9.482
    Адрес:
    Москва
    Тачка на прокачку - 2 или Беламос "not highway use!"
    Именно такую надпись я прочитал на колесе садовой тележки Беламос 400р! Надпись понравилась, тачка тоже, посему и приобрел. Перевел я эту надпись так: не использовать на скоростном шоссе. Разброс цен на продукцию из страны Батьки огромен - от полутора до трех тысяч. Почему так - не знаю, взял по нижней ценовой планке. Брал с опаской, но стоимость данного девайса не позволила усомнится в его преимуществе...;) На грош - пятаков! Каково же было мое удивление, когда этот "подарок" из братской державы переварил перевез за месяц пару десятков кубов строительного и прочего мусора, песка и пару кубов бетона! :|: Сейчас горделиво отдыхает практически в первозданном виде без намека на поломки! В ожидании следующего этапа строительства. Но... До этого все же стандартная доработка деталей кузова и подвески. Тюнинг! На лавры Экзибета не претендую, а только стараюсь, чтобы вложенные в любой инструмент деньги приносили прибыль и удовольствие от использования. И желательно подольше. Короче, тюнинг стоимостью рублей 150 от известного скряги;):hello:.
    DSCN2682.JPG DSCN2683.JPG DSCN2684.JPG
    В таком виде конструктор был привезен в Тверскую губернию и придирчиво осмотрен. Трубы анодированные, тонкостенные. Радости не вызвали, удивления тоже. Но сварные швы достаточно ровные, без не проваренных мест и прожженных дыр.
    DSCN2686.JPG DSCN2687.JPG DSCN2688.JPG
    Присутствует инструкция с картинками. Черным по русски.
     
    Cosolapyj , 11.08.14
    #1 + Цитировать
  2. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    9.482

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    9.482
    Адрес:
    Москва
    А вот и виновник названия сей темы:
    DSCN2689.JPG DSCN2690.JPG DSCN2693.JPG
    Колеса весят половину веса всего конструктора. Но сделаны добротно.
     
    Cosolapyj , 11.08.14
    #2 + Цитировать
  3. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    9.482

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    9.482
    Адрес:
    Москва
    Ось сделана "труба в трубе". Зазор меж ними 4мм!
    DSCN2685.JPG
    Ни и не страшно!
    Начинаем изготовление привалочного бруса. Для этого берем профильную трубу 20х20х2 и делаем надпилы.
    DSCN2692.JPG DSCN2696.JPG
    Побольше - для большего загиба и поменьше. Ну и сгибаем по профилю корыта.
    Далее из той же трубы нарезаем 2 стойки привалочного бруса.
    DSCN2695.JPG DSCN2694.JPG
    В них не мудрствуя лукаво делаем выпил под крепление на трубу. Если честно, то лучше бы их сделать полукруглыми, но лень выросла раньше меня и я поступил как поступил. Тем паче, что заварить лишнее не проблема...
     
    Cosolapyj , 11.08.14
    #3 + Цитировать
  4. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    9.482

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    9.482
    Адрес:
    Москва
    Затем из старой велосипедной камеры вырезаем шайбы-прокладки. всего 8 шт. Для этого идем на помойку, пардоньте, в закрома, и подыскиваем стальную трубочку толщиною миллиметров восемь. Обрезаем для ровности край и затачиваем на точиле или болгаркой (среднее фото)
    DSCN2697.JPG DSCN2698.JPG DSCN2699.JPG
    Отвечаю на сразу возникающий вопрос "зачем?" Вариантов ответа два. Женский вариант - "по тому, что!" Мой мужской ответ как всегда более многословен. ;) Вся суть этой операции в сохранности цинкования в местах крепления бадьи. Именно на них начинается коррозия с последующей потерей всего элемента. Проверено.
    Собираем согласно инструкции, не забыв добавить к сборочному комплекту широкие шайбы. С помощью сварочного аппарата привариваем недостающие элементы и... любуемся проделанной работой!
    DSCN2700.JPG DSCN2701.JPG DSCN2702.JPG
    Большую по диаметру трубу-ось в перевернутом состоянии опускаем молотком до соприкосновенья с осью-малой и привариваем в 2-х точках.
    И финальные штрихи к работе - покраска из дочиного баллончика графити. За цвет извините, решил, что будет яркое пятно в жизни и на участке!
    DSCN2703.JPG DSCN2704.JPG
     
    Cosolapyj , 11.08.14
    #4 + Цитировать
  5. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    9.482

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    9.482
    Адрес:
    Москва
    Ну а теперь финальные фото:
    DSCN2705.JPG DSCN2707.JPG DSCN2716.JPG
    Ну а теперь сравниваем с PRO-2К
    DSCN1371.JPG DSCN1363.JPG DSCN1372.JPG
    Тоже доработана в теме: Садовая тележка PRO-2К или тачку на прокачку
    По скольку обе находятся на моем тех. обслуживании и пользовании могу сказать смело: 7:1 в пользу садовой тележки из Белоруссии. Удобнее ручка, устойчивость (не заваливается на нос при погрузке как "Прошка"), большая вместимость. Из минусов: большая высота погрузки - выгрузки.
     
    Cosolapyj , 11.08.14
    #5 + Цитировать