1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не могу пробить продух

Тема в разделе "Ленточные фундаменты", создана пользователем Villagerhof, 01.08.14.

  1. Villagerhof
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1

    Villagerhof

    Живу здесь

    Villagerhof

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Не могу пробить продух
    Ленточный фундамент, ширина около 500мм, вставлена трубка металлическая диаметр 70мм, ее внутреннее пространство залито бетоном.
    Что делал: высверливал отверстия перфоратором 10мм, коротким и длинным сверлами, бил ломом, кувалдой по лому, по легкому мет. профилю
    (последний погнулся).
    Заколебался уже, продвинулся только вполовину ширины ленты (пока короткого сверла хватало), длинное сверло выгибается у основания при попытке засверлится по краям, соскакивает к центру, в итоге 3 дырки в центре и все.
    Лом дальше не идет. 20 ударов - на выходе горстка бетонной пыли.
    Подскажите, что делать?
     
    Villagerhof , 01.08.14
    #1 + Цитировать
  2. supertaxist
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    4.921

    supertaxist

    Живу здесь

    supertaxist

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    4.921
    Адрес:
    Москва
    Коронкой для розеток...и так много много раз
     
    supertaxist , 01.08.14
    #2 + Цитировать
  3. Владимир47866
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Владимир47866

    Участник

    Владимир47866

    Участник

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Алмазное сверление, бурение вам поможет
     
    Владимир47866 , 03.08.14
    #3 + Цитировать
  4. Villagerhof
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1

    Villagerhof

    Живу здесь

    Villagerhof

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    А у коронки диаметр не меньше 70мм случайно? Мысли такие были насчет коронки, просто на взгляд неестественная какая-то задача для нее.
    Алмазное бурение - это как? Если это связано с покупкой дорогого оборудования, может проще заказать пробивку продуха у профи? Может у них буры по 50мм есть?
     
    Villagerhof , 04.08.14
    #4 + Цитировать
  5. boraff
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    139

    boraff

    программист-мракобес

    boraff

    программист-мракобес

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Брянск
    Это вот так:
    http://yandex.ru/images/search?text=алмазное+бурение

    Правда, не очень бюджетно.
     
    boraff , 04.08.14
    #5 + Цитировать
  6. boraff
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    139

    boraff

    программист-мракобес

    boraff

    программист-мракобес

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Брянск
    Дубль
     
    boraff , 04.08.14
    #6 + Цитировать

Смотрите также