1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотоблок Forza

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 27.07.14.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё же ременной будет лучше, не из за того что ременной, а из за активной навески.
    Косилка более качественная
    Снегоуборочных насадок для МБ7 нет
    Телегу ременной тоже будет таскать.
     
  2. Vitali-y
    Регистрация:
    10.10.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Vitali-y

    Участник

    Vitali-y

    Участник

    Регистрация:
    10.10.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Спасибо за совет! Тогда ещё вопрос. Чем мб7 лучше для телеги? Скоростью или удобством управления?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Новосибирск
    Сцепление дисковое как на мотоцикле. Можно плавно трогаться, можно передачи на ходу переключать.
    Легко можно вынести переключение передач на руль.
    Тащить будет получше - за счёт вынесенного вперёд двигателя лучше развесовка. В целом более крепкий по конструкции и лучше подходит для тяжёлых работ.
    Ещё можно руль разворачивать и работать с передней навеской того же окучника без переходников.
     
  4. Vitali-y
    Регистрация:
    10.10.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Vitali-y

    Участник

    Vitali-y

    Участник

    Регистрация:
    10.10.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Это как? Маленько не понял.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот так, например:
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нельзя:)
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Новосибирск
    Почему? На мотоцикле можно. Мотоблок ещё мягче переключается.
    Я даже пробовал без выключения сцепления передачи переключать - вполне себе переключаются, если без нагрузки.
    Нет скрежета как при обычных переключениях у Невы МБ2 Мультиагро:


    На МТЗ, кстати, тоже передачи на ходу переключают. Сцепление такого же типа.
     
    Последнее редактирование: 03.03.21
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    :)
    Эт я пробовал А вы так - ткнули просто:)]
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    15.834
    Благодарности:
    17.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    15.834
    Благодарности:
    17.167
    Адрес:
    Тула
    Блин, разрушение мифов. :aga:
     
  10. Vitali-y
    Регистрация:
    10.10.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Vitali-y

    Участник

    Vitali-y

    Участник

    Регистрация:
    10.10.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте!
    Я думаю что плавно тронуться можно и на ремнях. А есть необходимость переключать скорости на мотоблоке на ходу?
    Насчет того, что будет лучше тащить из-за вынесенного двигателя, у меня сомнения (возможно я ошибаюсь). А вот то, что он более крепкий по конструкции, я тоже так думаю. Но опять же, разница небольшая.
    Развернув руль придется работать на задней скорости, теряется первая пониженная, проблемы с роторной косилкой.

    Когда ещё не рассматривал мотоблоки с шестерёнчатым редуктором, попадалась информация что на фрезах он не может культивировать глубоко. Сейчас не могу её найти. Насколько это верно?
     
    Последнее редактирование модератором: 03.03.21
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дисковый килограмм на 10 тяжелее
    Ремень не придётся менять периодически
    Крылья с большими колёсами ставятся

    Логике ни как чёт не потдаётся.:)
    От заглубления сошником регулируется глубина фрезеровки:)]
    Всё зависит от оператора:)
    А от шестерёнчатого редуктора:faq: Ну да, ну да - смешно:)]

    Если долго кататься - то хочется, но нельзя:)
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Новосибирск
    Это Иваныч тут упорно пропагандирует из личной неприязни.
    Но сам он не пробовал и никаких предпосылок для такого нет.


    Почему нельзя-то? Мтз-шники говорят, что четвёртую передачу включают только на ходу.
    У 105-х на ходу с выжимом сцепления переключения мягкие без скрежета и ударов.

    Задняя и так пониженная по сравнению с передней не пониженной.
    У моего двухскоростного это 4,5км/ч на максимальных оборотах двигателя и 3,1км/ч на оптимальных для него 2500 оборотов в минуту.
    Не понятно о каких проблемах с косилкой идёт речь.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я специально попробовал - скрежечитает как последий раз в жизни:)

    В ютубе много видяшек плохих, так что советовать совесть не позволяет
    А ременные только хвалят. :)
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Новосибирск
    С выключенным сцеплением-то?
    Может оно у вас недовыжимается?
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сцепление отключает двигатель, всё остальное крутится вертится - нельзя в это время переключать:)