1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотоблок Forza

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 27.07.14.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Этот адаптер под 40 000 загибают, плюс Угра ещё примерно 40 000
    А форзу за 27 000 можно найти
    Вес 120 достаточный, плюс утяжелители повесить, будет не хуже таскать
    За эти деньги три штуки взял и не страшно если крякнет
    Хотя конечно АМПК-1 хочется
     
  2. Роман_Т
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    288

    Роман_Т

    Живу здесь

    Роман_Т

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Пермский край Медвежий ручей
    @Iten1, к стати если заморочиться то можно сделать как у создателя ходоуменьшителя ВИТЕРок, он забабахал вместо редуктора мост укороченный от москвича и сделал ему блокировку, так проблемы многие отпадают даже в том что тормозов нет т. к. барабаны то оставил и раздельный подвод к цилиндрам как на мтз сделать. тем более если он будет использоваться только транспортным вариантом (а редуктор продать можно как раз все вкладки дополнительные окупяться) меня этот вариант не устраивает т. к. фрезеровка отпадает, а заморачиваться с активной меня пока не вставляет
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.276
    Благодарности:
    8.000

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.276
    Благодарности:
    8.000
    Адрес:
    Москва
    У вас что горки ?
    Полный привод дает заметный выигрыш на склоне или на проселке с ямами.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну да, Уральские
     
  5. Simbirsk73
    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Simbirsk73

    Новичок

    Simbirsk73

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Привет. Хотел бы написать отзыв Форза МБ 80, Приобрёл мес назад. заводится нормально. но металл на нем дерьмо, вернее пластилин, фрезы тают на глазах. Многие отверствия не соответствуют. Вал редуктора на 23мм,сами удлиннители на 24мм и на фрезах тоже. Всё бултыхается как в мешке! Это самая большая проблема. Неужели нельзя нормально вымерить размеры, я понимаю что Китай но... Слов нет. А так работает, сделал прицеп. нормально.
     
  6. Роман_Т
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    288

    Роман_Т

    Живу здесь

    Роман_Т

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Пермский край Медвежий ручей
    @Simbirsk73, форзы которые с ременным приводом собирают наши, а с шестеренчатым редуктором идёт китай, они даже их не распаковывают только колёса в комплект ложат. но к моему 105му пока нареканий только подкапывающий сальник и то только после того как я на нём как на тракторе ездил снег грёб,при развороте нагрузка очень большая т. к. без разблокираторов колёс использовал
     
    Последнее редактирование: 11.05.18
  7. Роман_Т
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    288

    Роман_Т

    Живу здесь

    Роман_Т

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Пермский край Медвежий ручей
    @Simbirsk73, к стати на счёт посадочных размеров вала и навесного, у каскадов и лучей если что то то же самое есть, там такие же зазоры, 5ть лет эксплуатировал. поэтому когда себе мб выбирал взял с шестигранником там этих проблемм нет
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос к пользователям Форзы 105 и 105м
    Задняя скорость без проблем включается?
    Смотрел видео по целине, продавец катался, стал заднюю включать - хруст скрежет, ещё один подобный аппарат посмотрел видео, там пользователь сказал что лучше не включать заднюю а то всё хрустит (правой ручкой сцепления)
     
  9. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Вы не ошиблись по поводу МБ 80, может МК 80? У меня форза МК 80 и когда достал из коробки то прикрутил рога и соосность шкивов поправил. Все остальное было затянуто на совесть, всё совпадает и фрезы нормальные
     
  10. id10466727
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33

    id10466727

    Участник

    id10466727

    Участник

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    с под Томска
    Тогда уж лучше совсем не заводить...:)]
    Задняя включается только на нейтралке!
    У самого было такое. Осенью купил Форзу-105.
    Чтобы хоть немного ознакомиться с ней, фрезеровал огород. Площадь небольшая, 25х25 метров. Вперед фрезерую, обратно включаю заднюю.
    Надоело переключаться. Думаю, дай-ка попробую по другому, попроще... :)
    В конце огорода выжал сцепление и, не переключаясь на нейтралку, правой ручкой включил заднюю.
    Чуть-чуть отпустил сцепление и услышал этот самый характерный хруст. Ну я как бы был готов к этому, поэтому тут же прекратил эти опыты.
    Где-то прочитал фразу, типа, если вы сделаете это, то лишь один раз и больше никогда делать так не будете. :)
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понять не могу
    Задняя включается рычагом и ещё правым сцеплением
    То есть можно включить с помощью коробки
    А можно реверсом?
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно правый рычаг сцепления убрать совсем и включать заднюю с коробки?
     
  13. id10466727
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33

    id10466727

    Участник

    id10466727

    Участник

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    с под Томска
    Органы управления расположены у разных моделей по-разному.
    У меня, например, слева сцепление, справа - задняя скорость.

    Тут не понял. Сцепление убрать совсем как ненужную функцию?
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну вроде понял я
    На нейтраль и правой выжимать
    А хрустит, если на скорости оставить?
    А то я переживать начал:)
     
  15. id10466727
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33

    id10466727

    Участник

    id10466727

    Участник

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    с под Томска
    Да, всё правильно.
    Заднюю включать только на нейтральной.