1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Как отказаться от счётчика с предоплатой в пользу обычного счётчика?

Тема в разделе "Газификация", создана пользователем maxon, 08.11.13.

  1. Кавычка
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    182

    Кавычка

    Живу здесь

    Кавычка

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Москва и область
    Всё решает только директор Мособлгаза.

    Примерно такое письмо было первым:

    Прошу на объекте ...(укажите свой адрес, как в проекте)..., тех. условия № ...от 01.01.2001г разрешить замену газового счетчика с предоплатной системой расчета на постоплатную систему расчета в связи: ...(описываете почему вам это не подходит).
    В моём случае это: высокая стоимость счетчика с предоплатной системой расчета, которая в 6-10 раз больше; неудобство обслуживания (активирования) карты, требующее времени на посещение филиала «Мособлгаз» для активации карт после каждой оплаты; ну, и наконец, это нарушает мои права потребителя, так как вынуждает кредитовать «Мособлгаз» за ещё неоказанные мне услуги.

    А второе письмо такого содержания:

    Повторно
    обращаюсь в Вашу организацию с просьбой разрешить использование счетчика с постоплатной системой расчета на объекте ..., тех. условия № ... от 01.01.2001 г.
    Учитывая высокую стоимостью счетчиков с предоплатной системой расчета, которая в шесть раз выше обычных, большие габариты и неудобство их обслуживания, считаю, что прибор учета газа должен быть удобен в эксплуатации в первую очередь для потребителя. Так как установка счетчика со смарт-картой носит рекомендательный, а не обязательный характер, то я хотела бы сама сделать выбор прибора учета газа.
    Согласно пункта 2 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549: «Поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется исходя из следующих принципов: а) обеспечение бесперебойности и безопасности поставки газа; б) поставка газа по фактической потребности», хотела бы производить оплату за потреблённый газ в соответствии с пунктом 40 «Внесение абонентом поставщику газа платы за потребленный газ осуществляется ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, которым является календарный месяц» где речь идет исключительно об оплате за фактически потребленные объемы газа, то есть без предоплаты. А навязывание мне Вашей организацией при выборе системы оплаты счетчика с предоплатной системой расчета, то есть вынуждающие кредитовать «Мособлгаз» за ещё не оказанные мне услуги, является нарушением прав потребителя.
    В случае не урегулирования данного вопроса буду вынуждена обратиться в соответствующие органы, такие как ФАС, Прокуратура и судебные органы РФ для проверки правомерности действий Вашего ведомства.
    Надеюсь на досудебное урегулирование данного обращения.
    С уважением, ...
     
    Последнее редактирование модератором: 21.05.15
  2. лл7778
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    68

    лл7778

    Живу здесь

    лл7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    деревня Москва
    Разрешили по этому заявлению.
     

    Вложения:

  3. Nik1550
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Nik1550

    Участник

    Nik1550

    Участник

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    лл7778, а каким образом заявление подавали?
     
  4. лл7778
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    68

    лл7778

    Живу здесь

    лл7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    деревня Москва
    @Nik1550, Пришёл в межрайгаз и подал в канцелярию. Ответили через неделю.
     
  5. Sergey476
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Sergey476

    Участник

    Sergey476

    Участник

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Домодедово
    На самом деле менять счётчик даже не надо. Счётчик имеет возможность программирования. Возможны два варианта
    1. (Проверенный вариант) Установить лимит на карточке счётчика например 500т.р. И после этого счётчик не отключится. Вариант проверенный и после грамотного разговора с руководством Мособлгаза они за пять минут перепрограмируют вашу карточку. Но надо понимать, что те цифры остатка денег на счётчике будет с ошибкой и вам надо будет (согласно договору) ежемесячно передавать показания счётчика в личный кабинет.
    2.(Теоретический вариант) У мособолгаза есть специальные карточки, которые вставляются в счётчик и перепрограмируют его и вообще отключают фунцию учёта денег на счётчике.Т.е в счетчике остаётся только функция перекрытия газа в случае аварии. Как выманить такую карточку из мособлгаза я не знаю.
    3.(Теоретический вариант) Найти хакера, который уже скопировал карточку для перепрогамирования счётчика. А дальшосить показания просто в личном кабитете просто вносить показания счетчика и оплачивать газ. т. к. счётчик имеет механический циферблат и пломбы вы не нарушаете, то всё по закону.
     
  6. VasilekIlichev
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    510

    VasilekIlichev

    Живу здесь

    VasilekIlichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    село Комягино
    и зачем козе баян?
    зачем весь этот геморрой если можно просто его не ставить)
     
  7. Satyros1988
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4

    Satyros1988

    Живу здесь

    Satyros1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо @лл7778, за образец заявления.
    Написал, получил ответ в котором нет ни отказа ни согласия, а есть рекомендации. Далее позвонил исполнителю и спросил что как получить согласие на замену, на что мне сказали идти к главному инженеру. Я не пошел, а написал на официальном сайте, что прошу дать точный ответ, либо отказ с указанием норматива либо согласие. После этого написали разрешение на замену счетчика со смарт-картой на механический!
     
  8. лл7778
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    68

    лл7778

    Живу здесь

    лл7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    деревня Москва
    @Satyros1988,
    Да, они скользкие тИпчики. В официальном ответе пишут, что рекомендуют счётчик со смарт-картой, а на словах разрешают механический.
     
  9. Anna1980
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    17

    Anna1980

    Живу здесь

    Anna1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    Добрый день! На каком этапе они этот счетчик пытаются навязать? Я только на ТУ сдаю доки. Когда уже можно писать заявление о об обычном, счетчике без смарт-карты?
     
  10. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.258
    Благодарности:
    3.679

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.258
    Благодарности:
    3.679
    Адрес:
    Москва
    На этапе изготовления проекта, если заказываете оный в Горегазе, или на этапе согласования проекта если проект делает сторонняя, частная организация.
     
  11. EidosBL
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    32

    EidosBL

    Живу здесь

    EidosBL

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Луховицы
    Заключил договор, сделали проект, посчитали смету - я все оплатил, после чего, случайно, выяснилось, что счетчик предоплатный. Ранее про эту систему вообще не слышал, потому и не ожидал такого подвоха. Пошел к директору, написал заявление с просьбой поставить обычный счетчик. Скажите, как дальше действовать? Ведь по сути все документы подписаны, а услуги и материалы, включая счетчик, оплачены.
     
  12. Mike_Z
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    3.919
    Благодарности:
    1.445

    Mike_Z

    не Новичок

    Mike_Z

    не Новичок

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    3.919
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Москва
    @EidosBL, так если уже заплатили, значит с ценой смирились, зачем менять что-то. У предоплатного кроме цены вроде больше недостатков то нет, зато есть большой плюс, купил газу на пять лет вперёд и пользуйся по старой цене ...
     
  13. Вольдемар100500
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    Вольдемар100500

    Живу здесь

    Вольдемар100500

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    @Mike_Z, Главный недостаток предоплатных счётчиков то, что в них куча электроники (не очень надёжной) и в случаи чего он тупо перекрывает Вам газ. И за такие БезобразиЯ ответственность возлагается не на производителя и не на установщика а на собственника счётчика. И спросить за разморозку дома будет неского. А счётчики старого образца (непредоплатные) в случаи неисправности максимум теряют немного в производительности.
     
  14. Mike_Z
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    3.919
    Благодарности:
    1.445

    Mike_Z

    не Новичок

    Mike_Z

    не Новичок

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    3.919
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Москва
    @Вольдемар100500, я сам владелец такого счётчика, поэтому в теме.
    В случае его программного сбоя он действительно перекрывает газ, но вызов РЭС исправляет ситуацию за несколько часов. А электроники полно везде, в частности в котле тоже :)
    Я к тому, что избавление от него не должно быть самоцелью.
     
  15. ОлегЕЛ
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    8.640
    Благодарности:
    9.435

    ОлегЕЛ

    кто не работает, тот ест

    ОлегЕЛ

    кто не работает, тот ест

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    8.640
    Благодарности:
    9.435
    Адрес:
    Тверь
    @Mike_Z, т. е. на карте лежат кубы, а не рубли?
     

Смотрите также: