1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Диаметр электрода и токи

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Pau, 25.07.14.

  1. Dreddahedda
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11

    Dreddahedda

    Участник

    Dreddahedda

    Участник

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Минск
    Если бы я только знал, сколько этот кемпи выдает тока на слабом режиме)

    Вот еще немного фоток, для большего понимания того, что я делаю)

    IMG_20181014_170357.jpg
    IMG_20181014_125343.jpg
    IMG_20181014_125353.jpg
    IMG_20181014_125413.jpg
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    14.219
    Благодарности:
    12.458

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    14.219
    Благодарности:
    12.458
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так это по швам видно. Много или мало. Остальное чисто практика. Хорошо что начали с вопросов. Чем дальше, тем их будет меньше.
     
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.225
    Благодарности:
    1.524

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.225
    Благодарности:
    1.524
    Адрес:
    Псков
    Как то поздно Вы начали спрашивать про наделанное. Хрен с ними, с этими прихватками, потому что никуда эти лаги (перемычки) не денутся. Да и исправить это легко. И то что варите по краске, тоже исправимо. Но у Вас же строение стоит не на сваях, а на пластинах. И лаги тоже мимо свай. Рулетки нет, что ли?
     
  4. Dreddahedda
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11

    Dreddahedda

    Участник

    Dreddahedda

    Участник

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Минск
    Поздно начал спрашивать, потому что времени мало, к сожалению =(На этой неделе должны демонтировать оконный блок с входной дверью, а для этого нужна терраса. Так уж решили с подрядчиком.
    Ну и помимо этого, с террасой гораздо удобнее пользоваться домом ;) Как-никак увеличивает полезную площадь дома в 2 раза)

    Прихватки обварил как смог. Где то хуже, где то лучше. Если будет совсем плохо, то можно будет позже в другой плоскости обварить этот узел попозже.
    Но как по мне - волноваться не о чем.
    И да, с инвертором все горааздо веселее и быстрее пошло.

    А вообще я взялся сам сварить конструкцию, потому как она сама по себе достаточно простая.
    Если бы и балки и лаги были в одной плоскости, то запорол бы 100% весь материал.

    Основные ригели мимо свай - не критично. Центр опирания попадает на сваю и хорошо.
    По периметру в следующем году обварю диафрагмы (как под домом) и тогда точно ничто никуда не уползет)

    А попадают они таким образом, потому что я старался выдержать параллельность и правильную геометрию террасы. Можно было бы по сваям уложить ригели, но тогда где то пролеты бы получались больше допустимых и пришлось бы использовать профиль большего сечения.
    А между лагами расстояние фиксированное 500мм для укладки террасной доски.

    На выходных закончил работу, вот результат:

    IMG_20181020_155147.jpg IMG_20181020_155201.jpg IMG_20181020_155213.jpg
    IMG_20181021_142203.jpg IMG_20181021_142312.jpg
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    995

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Белгород
    @Dreddahedda, местами уже хорошо получается! Как достроите, так научитесь, а потом какое-нибудь новое дело надо осваивать и опять учиться! Со стройкой так всегда!
     
  6. danilyabelov
    Регистрация:
    03.12.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    danilyabelov

    Участник

    danilyabelov

    Участник

    Регистрация:
    03.12.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    @Dreddahedda, местами шов совсем красивый получается, или это два разных человека профильную трубу варили? У вас какой инверторный аппарат, какими электродами пользуетесь. УОНИ 13/55 отлично справляются со сваркой "чернухи" сечением 2-3 миллиметра на небольших токах. Пару раз доводилось сталкиваться со сваркой каркаса на забор и после обшивкой профнастилом. Профильная труба была 40х40х20 толщина металла 2 миллиметра. Опыта в сварке на тот момент было не достаточно, варил инвертором Кентавр (российский) достаточно неплохой шов получился встык и внахлест в нескольких местах делали для усиления. Горизонтальный шов достаточно проще дается чем по вертикальным стойкам варить когда приходится. Видимо побежалось металла сказывается, у меня первые пару электродов пока варил получалось, что стекал металл и пустоты были по вертикальному шву, приходилось дополнительно кусочки металла вваривать. После зять мой на сварщика когда-то учился, но правда без практики уже лет 5, он быстро все красиво доварил после меня. Видимо навыки и опыт у него остались на хорошем уровне. Была бы возможность сделал бы фото его и моих стараний. Но все уже давно отшлифовано болгаркой было и покрашено. Да и все мои "косяки" тоже зять исправил.
    Тут видимо в паре с хорошим аппаратом и электродами еще и опыта на тот момент мне не хватало.
     
  7. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    1.204

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    1.204
    Адрес:
    Россия
    Вот одна из соответствующих тем "Диаметр электрода и токи", где можно обсуждать подобные вопросы

    Думаю Вам правильно ответили. Для тонкого металла (1-2 мм) всё же правильнее брать электроды маленького диаметра (1,6 мм, 2,0 мм). УОНИ конечно хорошо, но не обязательно, особенно когда на заготовках имеются косяки в виде больших зазоров (1-3 мм). Такие зазоры на тонком металле УОНИми тяжело заварить, поэтому хороши в этом деле АНО-21. Еще пишут на коробках, что для работы на малых токах хороши ОЗС-12, но я лично только 3-кой такого типа работал. Мелкие электроды хороши тем, что можно варить сплошником, не боясь сделать дырку на тонком металле.

    Рекомендую посмотреть любую справочную таблицу по диаметрам электродов, рабочим токам и толщине металла на который они рассчитаны.

    Для себя усвоил, что правильный шов - это шов сваренный сплошным методом, а не в отрыв. Тк при таком способе дуга единожды загоревшись, горит ровно (конечно при равномерном удержании электрода) на протяжении всего отрезка и в конце гаснет. А когда варят в отрыв, то процесс поджига/затухания происходит на протяжении всего участка сварки. Отсюда возрастают риски не провара, образования пор, кратеров.

    Поэтому не спроста, всякие академики, ученые изобрели мелкие электроды (1,6 мм 2,0 мм) для работы с тонким железом. Считаю, что именно из-за того, чтобы сварщик мог сплошником сварить деталь. В противном случае, промышленность до сих пор выпускала бы единый электрод 3-ку на все случаи жизни.

    А то, что многие работают 3-кой на разных разных толщинах металла и вполне успешно, так это наверно от того, что когда они начинали изучать сварочное дело то мелких электродов особо и не было в продаже и стоили они дорого, да и металл толщиной 1-2 мм совсем недавно вошёл в повседневную жизнь, да и работы выполняются для домашних нужд, когда сам себе и сварщик и контролер в одном лице. К примеру, в 2003 году мне нужно было сделать забор из профлиста с пролетами 3/3,5 метра. Нанятый сварщик сказал, что для такого забора нужно купить уголок 45*5 мм и электроды 4,0 мм. 15 лет назад ни о какой проф. трубе 40*20*1,5 и речи не было и соответственно ни кому не нужны были электроды 1,6мм 2,0мм. Зато сейчас никто особенно не рвется делать забор из крепкого уголка с толщиной 4-5 мм, это не удобно и вид не совсем эстетичный.

    Так что лучше учиться правильному способу сварки, как написано в книжках, а переделать под себя и выработать свой стиль всегда успеете.
     
    Последнее редактирование: 29.01.19

Смотрите также: