1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Диаметр электрода и токи

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Pau, 25.07.14.

  1. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.045

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.045
    Адрес:
    Подольск
    Не зачто! :|: Если хотите, сделайте "фотоссесию" ваших пробных швов, а там подскажем что к чему:super:
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.892
    Благодарности:
    30.176

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.892
    Благодарности:
    30.176
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Основателем которой в 1904 году был Оскар Кельберг. :)] Отсюда и ОК.
     
  3. Dreddahedda
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    Dreddahedda

    Участник

    Dreddahedda

    Участник

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    Подскажите пожалуйста, нормально ли таким образом варить 2 профиля? Сплошным швом ну никак не выходит.
    Электрод 3мм, китайский трансформатор, судя по всему.

    Нижний профиль 80*60 3мм, верхний 60*40 2мм. Это будет основание под террасу.

    Заранее спасибо!

    IMG_20181014_170307.jpg
    IMG_20181014_170408.jpg
     
  4. Zombiaca
    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    243

    Zombiaca

    Живу здесь

    Zombiaca

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    243
    Это никуда не годится.
    Купите 2.5,или 2мм,электроды и работайте ими.
    У вас сеть плохая, или аппарат нужный ток не выдаёт?
     
  5. Dreddahedda
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    Dreddahedda

    Участник

    Dreddahedda

    Участник

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    При попытке варить без отрыва валик то на одной плоскости, то на другой.
    Сеть ок, аппарат плохой.
    Один переключатель на силу тока =\
    IMG_20180907_082311.jpg
    IMG_20180907_082431.jpg

    Планирую взять на выходные в аренду Solaris MMA-205 и попробовать им.
     

    Вложения:

    • IMG_20180907_082431.jpg
  6. Zombiaca
    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    243

    Zombiaca

    Живу здесь

    Zombiaca

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    243
    Кемпи...,знаем,знаем такой. :)]
    Где вы умудрились такое барахло у цЫган взять?
    С инвертором всё нормально будет. :victory:
     
  7. Dreddahedda
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    Dreddahedda

    Участник

    Dreddahedda

    Участник

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    Да отец где то нарыл... Я опасался, т. к. немного погуглил про них. Надеялся на лучшее)
    Увы)
    Надеюсь, что смогу исправить все то, что натворил.
    На выходных пришлю немного ужасов
     
  8. Zombiaca
    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    243

    Zombiaca

    Живу здесь

    Zombiaca

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    243
    Болгарка + зачистной диск.
    Работы вам не много, тем более всё уже на прихватках.
     
  9. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.350
    Благодарности:
    14.116

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.350
    Благодарности:
    14.116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На фото этого не видно. Там хуже другое-остатки шлака. Этим грешат обычно швы при плохой сети. И вот их как раз удалить будет довольно сложно.
    Как выгнать шлак без болгарки я бы тоже советов послушал.
    А если позволяет сеть и аппарат добавить тока примерно 10А (металл должен выдержать) и не спешить. Немного можно наклон увеличить, для большего прогрева. Но капля прихватки должна быть сформирована более округлой формы и края не должны уходить во внутрь.
    Я бы посоветовал ещё присадочную проволоку использовать, если не хватает металла электрода.
     
  10. Zombiaca
    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    243

    Zombiaca

    Живу здесь

    Zombiaca

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    243
    Нет проблем.
    Накручиваем току, нужный градус наклона электрода.
    Если металл тонкий, варим с отрывом.
    И дугу по короче.
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.350
    Благодарности:
    14.116

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.350
    Благодарности:
    14.116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не поняли меня. Ставим условия изначально.
    Металл тонкий до 2мм. Напряжение хуже не куда-скачки. Делаем шов. Попытки делать с отрывом или даже сплошным швом оканчиваются тем, что шов в отдельных местах зашлакован. То есть имеем кратер со шлаком в металле шва.
    Как удалить шлак из шва, если его не вычистить механически. Попытки зачистки поверхностно и положить второй проход оказываются не удачными. Пока электрод идёт по чистому металлу всё наплавляется нормально. Как только касается кратера со шлаком дуга нагревает шлак и разгоняет его по сторонам, но не поднимает вверх, то есть получаем из одно кратера со шлаком два по сторонам или просто перемещённый в сторону. И так можно повторять бесконечно.
    Единственное что частично помогает-это применение дополнительного присадочного прута. Когда доходим до кратера со шлаком-вводим пруток и замещаем шлак металлом прутка-это частично помогает. Не всегда удобно. Металла переносимого с электрода на замещение шлака не хватает. По крайней мере у меня не получается. Греть долго не даёт металл. Получается каша и всё снова повторяется.
     
  12. Zombiaca
    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    243

    Zombiaca

    Живу здесь

    Zombiaca

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    243
    Только большим током, присадкой ты только усгубиш ситуацию, т. к сварочная ванна не наберёт нужной температуры для всплытия шлака.
    Так что либо чистить, либо давать больший ток.
    По полученному "насеру"(перемешка металла со шлаком),это всегда позволит положить нормальный шов, даже на тонком металле.
    Сам иногда так "насераю",а потом 2 рым проходом всё завариваю.
    Если тока или напряжения не хватает, то это только чистить, либо менять аппарат, брать электроды с меньшим диаметром.
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.350
    Благодарности:
    14.116

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.350
    Благодарности:
    14.116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это всё опробовано. Иногда помогает, но далеко не всегда.
    Вот не получается так. Дугу и меньше и больше пробовал и не выгоняет она шлак, вспенивает его и не выгоняет. Пробовал даже сгонять по направлению менее тонкого металла. Либо прожёг от перегрева и с свищ стекло, а уже поверх наплавляешь, либо как воду в масло - на каплями разбегается по сторонам и при новых попытках дуга только кипятит этот шлак, а не выжигает и не выгоняет, а иногда ещё больше добавляет от электрода.
    Ну за совет спасибо, буду пробовать ещё.
     
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.455
    Благодарности:
    1.842

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.455
    Благодарности:
    1.842
    Адрес:
    Псков
    Пора бы уже достать из закромов полуавтомат, и если он совсем негодный, задуматься о приобретении чего нибудь из приличного. :)]:)]
     
  15. Константин Домнин
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    901

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Вятские Поляны
    @OlegN, посмотрите хорошее видео по борьбе с шлаком от Виталия М, думаю поможет: