1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Кто нибудь возил профлист на багажнике сверху авто?)

Тема в разделе "Металлические заборы", создана пользователем Garsson, 20.07.14.

  1. Garsson
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    1

    Garsson

    Живу здесь

    Garsson

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Кто нибудь возил профлист на багажнике сверху авто?)
    Как успехи, не слетел?)
    как правильно закрепить?
     
    Garsson , 20.07.14
    #1 + Цитировать
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.589
    Благодарности:
    8.582

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.589
    Благодарности:
    8.582
    Адрес:
    Новая Москва
    Я возил, не далеко. Положил на багажник лестницу вдоль машины и на неё листы (20 шт), тоже вдоль. Связал со всех сторон толстой веревкой...
    Вес рассчитайте. Багажники и, главное, крыши имеют ограниченную грузоподъемность. Расстояние тоже имеет значение, как и качество дороги...
     
    Андрей-АА , 20.07.14
    #2 + Цитировать
  3. Ol g
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    180

    Ol g

    Живу здесь

    Ol g

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Москва
    У листов большая парусность, поэтому крепить надо по всей плоскости. Углы не должны подниматься при движении.
     
    Ol g , 20.07.14
    #3 + Цитировать
  4. Vasili.S60
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.083
    Благодарности:
    2.625

    Vasili.S60

    Никого не трогаю. Починяю примус.

    Vasili.S60

    Никого не трогаю. Починяю примус.

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.083
    Благодарности:
    2.625
    Адрес:
    Россия
    Я листы прижимаю поперек двумя рейками. Выступающие концы реек привязываю к багажнику. Веревки не пользую - только резиновые амортизаторы.
     
    Vasili.S60 , 20.07.14
    #4 + Цитировать
  5. ask33
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    406

    ask33

    Живу здесь

    ask33

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Ногинск
    Я возил 11 листов С8, длина 2.5 метра, больше пока не надо было, но 20 листов увезу нормально.
    Машина опель вектра. Крепил ремнем с трещоткой, очень удобный ремень в отличии от резиновых шнуров с крючками. К сожалению фото перевозки нет, но приложу фото багажника и ремня.
    Ехал не более 40 км, если более 40 то начинают немного играть листы. Да чтобы не порезало острыми краями профлиста ремень крепления я проложил между ремнем и краями старые перчатки благо в машине их всегда много.

    Багажник такой
    . 693060-vectra-hb-1.800x600.jpg
    ремень такой
    alca-405-1.jpg
     
    ask33 , 29.07.14
    #5 + Цитировать
  6. domk
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    73

    domk

    Живу здесь

    domk

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Возил на багажнике буханки 6 м листы. В тот же день перед этим покупал 6 м канализационные трубы. Делал так: сначала листы, поверх них трубы, потом двумя стропами все это затянул.
    Ехал не более 60 км/ч, поправлять ничего не пришлось.
     
    domk , 02.08.14
    #6 + Цитировать
  7. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    102

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Пенза
    На поперечины багажника крепил специально приготовленные профильные трубы 25х40 2 шт. по краям. на них укладывал листы. привязывал хорошим фалом. ехать километра три. ехал без спешки.
     
    Bobrowskyi , 21.08.14
    #7 + Цитировать
  8. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    280

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Самара
    Не грузите больше 15 листов, тяжело. Фиксировать по ходу движения обязательно, и лучше двумя стропами чтобы ветром не задирало углы верхнего листа и при торможении не уехали на капот (обычное дело кстати).
    Зафиксировать поперек авто чтобы не съезжали на повороте.
    Можно подложить две доски с отступом от края листа.
    bare-transversale-1.jpg bare-transversale-2.jpg
     
    Slk 77 , 21.08.14
    #8 + Цитировать
  9. хосебабелока
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    853
    Благодарности:
    663

    хосебабелока

    Живу здесь

    хосебабелока

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    853
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Россия
    Ух ты, как все сложно, оказывается. Перевозил несколько двухметровых листов С8. На обычных алюминиевых поперечинах по типу thule, у них резинки по верху, закрывающие паз для всяких крепежей. На этих резинках листы не скользят под собственным весом. Крепил обычным капроновым шпагатом накрест, вдоль и поперек. Перевозил за 100 км, крейсерская скорость 80-90 км/ч, на обгонах до 110. Ехал, как говорится, по самочувствию, листы начинают громыхать при приближении к опасному пределу. Если бы читал эту тему заранее мог и испугаться и ничего не перевезти :)]
     
    хосебабелока , 25.08.14
    #9 + Цитировать
  10. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    280

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Самара
    Повезло, что не парусили, а по поводу скольжения, чем больше листов, тем больше вес и инерция, нижний лист на резинке ни куда не денется да и верхний который веревкой прижат А вот серединка пирога прилетает на капот будь здоров...
     
    Slk 77 , 25.08.14
    #10 + Цитировать
  11. До3наватель
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    До3наватель

    Новичок

    До3наватель

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    Можно немного затратнее, но более надежно.
    Берем 5 брусков 40х40, длиной на 20 см длиннее листа профиля. 3 штуки привязываем вдоль машины к багажнику. Крайние бруски должны попасть в волну профиля. Я привязывал нейлоновым шнурком диаметром 3 мм в трех местах каждый брусок через верх (можно в двух, я перестраховался). Можно бруски просверлить и привязать через эти отверстия. Далее укладываем наши листы (я возил по 15 штук). На крайние бруски кладем оставшиеся 2 бруска и скрепляем их между собой. Я скреплял болтами М8х120 с шайбами.

    Прошу сильно тапками не кидаться.
    Такую конструкцию решил сделать после разрыва резинок и с летания листа шифера с багажника. (чуть не попал на капот Сузуки Витары едущей сзади). Оба обделались отделались легким испугом...
     
    До3наватель , 17.09.14
    #11 + Цитировать
  12. Копенкин
    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    13

    Копенкин

    Живу здесь

    Копенкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Ульяновск
    Возил буквально позавчера, багажник старого образца, есть один нюанс, листы нужно постараться сместить назад, что бы при движении не задрало их вверх, ну и оценить скорость и направление ветра.,периодически останавливатся чтобы проверить крепление.
     
    Копенкин , 18.09.14
    #12 + Цитировать
  13. AlexOne88
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    AlexOne88

    Новичок

    AlexOne88

    Новичок

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Я на 7ке на багажнике типа корзина возил, листы по всем краям картоном укутал, что бы краями веревку не перерезал и примотал веревками по максимуму. Вроде все нормально было
     
    AlexOne88 , 26.09.14
    #13 + Цитировать
  14. Def555
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    8

    Def555

    Живу здесь

    Def555

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Гондурас, Центр
    :)] А мой кореш как то привез... Гаражи внизу моста, он со строительного уже начал с него спускаться, как порыв ветра обрезал о края профлиста веревку и листы сами полетели на гараж...:)] Не долетели немного, пришлось вручную дотаскивать:)] Повезлоооооо:)]
     
    Def555 , 27.09.14
    #14 + Цитировать
  15. Stas190
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    44

    Stas190

    Живу здесь

    Stas190

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Даже на Оке возил по 20 листов, стягивал ремнями с трещеткой, под ремни картон ложил чтоб не прорезало листами на углах.
    так то 20 листов безопасней везти чем 2
     
    Stas190 , 07.10.14
    #15 + Цитировать