1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бетонирование площадки под машину: бюджетное и достаточное армирование

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем romk, 18.07.14.

  1. romk
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    74

    romk

    Живу здесь

    romk

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Тольятти
    Бетонирование площадки под машину: бюджетное и достаточное армирование
    Нужно забетонировать стоянку-въезд 5 *5 м перед воротами на участок. Пирог в плане такой: уплотненный тяжелыми камазами грунт, геотекстиль, щебень 7 см, бетон 10 см. Армирование в один слой.
    Есть мысль вместо стальной арматуры или дорожной сетки использовать стеклопластиковую арматуру 6 мм, делать ячейку 25 см. Вроде как композитная арматура 6 мм соответствует стальной 10 мм. Получается сокращение затрат по сравнению с дорожной сеткой в 2 раза и легкость перевозки.

    Нормальный вариант?
     
    Лучшие ответы
    Специально оборудованный участок под автостоянку способен защитить авто и его владельца от любой грязи, дождя. В чистой парковке больше всего нуждаются жители частных владений. Опытные садоводы рекомендуют соорудить бетонирование площадки под автомобиль своим трудом.

    Разновидности парковок
    Открытый вариант автопарковки на дачном или частном участке считается самым простым в создании. За основу можно взять щебенку, траву, либо тротуарную плиту, но или другие стройматериалы. Актуальные виды:

    1. Из щебенки. Данное покрытие содержит в себе три слоя: песка, геотекстиля, щебенки. Общая толщина данного пирога в основном достигает 35 см. Поначалу нужно уложить первый слой из песка, после на него укладывается геотекстиль, поверх засыпается 15 см мелкого щебня. Подложка, сделанная из текстиля, будет удерживать щебень, не давая ей просесть и пропасть в песке. После того, укладка будет выровнена, ее трамбуют.

    2. Травяная. Покрытие из травы можно считать не столь прочной, как бетонная площадка, поскольку на траве после машины будут видны следы от колес. А в дождь появится грязь, которая просочится из-под травы.

    3. Тротуарная плита. Основание создается из песка и цементной смеси. Всю эту смесь нужно тщательно утрамбовать, чтобы сверху положить бетонную плиту. Такую площадку по авто обычно делают, когда почва на всем участке пучит.

    4. Экологически чистая площадка. Вначале нужно уложить песчаную подушку, после на нее установить геотекстиль. На готовое основание устанавливают модульные решетки, предназначенные для создания газонов. В каждую конкретную ячейку дополнительно придется засыпать грунт с семечками газонной травы.

    5. Из бетонного раствора. Вообще бетонная площадка под автомобиль считается самым простым способом для обустройства парковки. Такая заливка является самым чистым и ровным.

    Главные требования
    Перед тем, как приступить к работе, следует учесть главные требования, которые обычно предъявляются к разным парковкам. Основной размер такого сооружения определяется в зависимости от числа авто. Размещение транспортного средства должно быть установлено в свободном формате. Параметры площади для единственного авто:

    · Длина – 5 м;

    · Ширина – 3 м;

    · Высота от 2 м.

    Основной участок для автостоянки оборудуется вблизи от ворот либо рядом с ними. Чтобы на созданной парковке вода не оставалась, всю эту зону нужно расположить в низине. В данном случае основание устанавливается под небольшим уклоном примерно 2-5 градуса, только тогда дождевая вода будет стекать оттуда. Если по краям автопарковки дополнительно установить желоба, то вода будет уходить в определенном формате.

    Применение бетона
    Если сравнивать бетонное строение с тротуарной брусчаткой, то именно бетонирование можно считать бюджетным вариантом, особенно при обустройстве автостоянки. Рассмотрим подробный план работ по созданию автостоянки:

    · Для начала нужно выбирать участок, который после тщательно готовится под бетонирование. После нужно провести укладку песчаной подушки.

    · Дополнительно устанавливаются маячки, после опалубка.

    · Теперь нужно проводить металлическое армирование основания.

    · Теперь можно подготовить раствор, но и залить его на основание.

    Подготовка выбранной зоны и стройматериала
    Чтобы залить участок правильно, предварительно подготавливается вся выбранная площадка. Вся эта зона, где будет проводиться бетонирование, на каждом участке отмечается колышками. Они вбиваются по уголкам всего участка, а между всем этим протягивается веревка. До того, как забетонировать площадку под авто своими силами, нужно тщательно выровнять весь участок. Или же из-за ямок на поверхности структура использованного раствора нарушится. Чтобы сделать стяжку, также потребуются дополнительные стройматериалы, что может привести к очередным расходам. Для бетонирования потребуются следующие материалы:

    · Морозостойкий цемент марки Ф200;

    · Вода и песок;

    · Металлопрофиль;

    · Арматура;

    · Доски;

    · Уровень.

    Всю зону нужно очистить от травки, любого представленного мусора, а также все это нужно утрамбовать. Последовательность каждой работы определяется самим мастером, который будет рассматривать варианты засыпки песка в определенном объеме. Но и в качестве последовательного действия будет выбор щебня. После покупки материала. Каждый создаваемый слой не должен превышать 10 см.

    Все слои нужно тщательно выравнивать, увлажнить, после чего утрамбовать. Для обеспечения качественного водного стока, участок для заливки нужно делать под определенным уклоном.

    Установка опалубки
    Чтобы установить опалубку для начала придется придать стяжке нужную форму. Так как придется заливать все цементно-бетонным раствором, который будет заливаться строго на плоской поверхности и без представленной конструкции. Но подобное будет невозможно, поскольку без опалубки создавать бетонирование будет невозможно.

    Чтобы раствор в результате установки не растекся, туда следует установить деревянные стены. Каждая сторона должна быть огорожена при специальных колышек. Оптимальный размер толщины под конкретную машину будет составлять всего 15 см. в качестве дополнительного укрепления могут выступать только подобные конструкции. Но в данном случае нужно выложить определенное количество раствора под большим давлением. Но никакого давления на конструкцию такой дизайн фасада просто необходим для тех, кто хочет обновить собственную.

    Дополнительные маячки можно установить прямо на профиль из гипсокартона. Их также крепят на цементный раствор, которых должно быть небольшое количество. Поначалу можно выложить все небольшими горками. После на все это вдавливается металлопрофиль. В момент работы дополнительной работы также следует использовать строительный уровень. Каждая горизонтальная поверхность в этом случае проходит бетонирование при помощи маячков, которые будут удерживать деревянные дощечки. После того, как они будут установлены, следует действовать по следующему этапу:

    1. Практически в каждом уголке, где обычно устанавливают округленные металлические изделия. На них же будут делать специальные насечки.

    2. После на одном уровне с насечками протягивается нить. Любое протягивание ниток, должны быть проверены при помощи уровня.

    3. Среди всех протянутых нитей дополнительно делают еще две, чтобы можно было сориентироваться.

    4. Маячки должны быть установлены именно на тех участках, где нитки будут соприкасаться между собой.

    5. Общее расстояние между несколькими маячками должно составлять не меньше 50 см.

    Армирование фундаментного строения
    При тщательном обустройстве парковочной зоны под автомобиль, нужно предварительно сделать армированием основания, поскольку именно бетонная смесь будет крепче держать все это. А проделать это можно следующими способами:

    · Одним из простых методов можно считать – приобретение в строительном магазине специальную готовую решетку.

    · После этого нужно провязать все прутья из металла проволокой. Общий диаметр обычно достигает 10 мм.

    Из всех металлических прутьев теперь можно создавать подвижную конструкцию, постепенно укладывая вдоль и поперек, каждую деталь. Места пересечения нужно тщательно обвязать проволокой. Можно применить в деле другие технологии, но вот сварку использовать не рекомендуют. Из-за этого каркас будет неподвижным. Это соответственно может привести к повреждению фундаментного строения. Чтобы арматура в результате оказалась на уровне свыше 2 см, от гравийного слоя, туда устанавливают арматурные подпорки.

    Замес и заливка цементного раствора
    К основной заливке цементно-бетонного раствора, нужно приступать моментально, как только на основании будет уложена арматура. Смесь можно использовать совместно с щебенкой. Чтобы все это правильно посчитать, достаточно соблюсти основную технологию правильного заливания автостоянки. Цементный раствор смешивается с песком, куда не стоит добавлять подушку, или, наоборот на подушку не стоит заливать цемент. Раствор в данном случае будет состоять исключительно из цементной смеси и песка. Общее соотношение между ними 1 к 1.

    Песок в этом случае нужно использовать крупнозернистый с небольшим количеством глины. Все данные компоненты засыпаются в бетономешалку, после разбавляются водой, до момента получения однородной массы. Чтобы весь этот раствор полностью пропитал в себе слой гравия, он не должен пустовать. Цементный р-р следует смешивать только с песком, ничего другого заливать туда не следует, также на основании не должно быть подушки.

    Чтобы создать сток для накопившейся на поверхности воды, во влажную смесь необходимо поставить трубу. Как только раствор застынет, трубу можно вытащить. Оставшийся в результате след послужит стоком для воды. Бетонированный участок поверх закрывается пленкой. Она послужит защитой от испарения чрезмерной влажности и потрескивания.

    Если же погода оказалась жаркой, то поверхность постоянно сбрызгивают водой. Зачистку верхнего участка обычно проводят спустя три дня. Тогда раствор должен полностью застыть. После заливания поверхность нужно оставить застывать примерно на пару суток до момента отвердевания. Предварительно нужно делать проколы в нескольких местах, чтобы вывести воздух, который накопился в этой массе. Всю данную конструкцию также придется укрывать пленкой, после нужно его увлажнять примерно 3-5 раз за сутки, чтобы бетон не испортился. Делать это необходимо на протяжении недели. Полное застывание будет только спустя месяц, когда бетон получить соответствующую прочность и станет пригодным для использования.

    Некоторые специалисты уверены, что щебенку можно не использовать в растворе, если же была использована песчаная подушка в виде основания. Тут для приготовления бетонной смеси нужно лишь смешать песочную смесь с цементом, предварительно рассчитав соотношение пропорции 1 к 1, и разводить ее водой до образования однородной массы средней вязкости. Густота приготовленной цементной смеси должна быть такой, чтобы она смогла просочиться через щебневый слой.

    Конструкция, сделанная для автостоянки у себя на участке, прослужит долгое время, если его соорудить из бетона. Соответственно, если соблюсти все правила, что приведет лишь к положительному результату.
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @romk, здесь нет однозначного ответа. На форуме много копий сломано в дискуссиях о целесообразности применения пластиковой арматуры. Если есть желание, могу поискать/выложить ссылки.
     
  3. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.682

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.682
    Адрес:
    Московская область
    romk, основание слабовато под бетон. Сначала песок пролить водой и уплотнить, потом щебень уплотнить, и только потом бетон, если хотите, а лучше и дешевле, как мне кажется, плитку тротуарную. Бетон защищать нужно, опять же плиткой, иначе потрескается и вид будет неприглядный. Или Вы мостовой бетон будите заливать?
     
  4. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен.
     
  5. romk
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    74

    romk

    Живу здесь

    romk

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Тольятти
    @Yriy, на бетон еще брусчатку уложим на сухую смесь потом. Основание под щебнем не грунт, там был отсыпан въезд из песка, щебня и сильно утрамбован тяжелыми грузовиками.
     
  6. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так это совсем другое дело:super:.
     
  7. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.651

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.651
    Адрес:
    Ижевск
    Композитная арматура так (6мм вместо 10мм) соответствует стальной только по прочности на разрыв, при очень больших деформациях армированного изделия. Если прогиб Вашей площадки не предполагается (не устраивает Вас) более нескольких сантиметров на этих пяти метрах, то эффективнее использовать стальную арматуру - она под одинаковыми нагрузками растягивается примерно в четыре раза меньше, чем стеклопластиковая равного сечения. А 6мм стеклопластик растягивается примерно в десять раз больше, чем 10мм сталь (под одинаковыми "рабочими" нагрузками).
     
  8. romk
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    74

    romk

    Живу здесь

    romk

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Тольятти
    Хорошо, будем армировать сталью. Какой вариант будет достаточен?
    - дорожная сетка 200*200 толщина 4мм
    - она же в 2 слоя.
    - дорожная сетка + арматура 10 мм с шагом 1000 для усиления
    - армаутра квадратами 250*250 мм. Толщина 6/8/10 мм? Может быть 6 мм усиленная 10 мм каждый метр?
     
    Последнее редактирование: 27.07.14
  9. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.269
    Благодарности:
    4.697

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.269
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Киров
    Зачем на бетон плитку или брусчатку?
     
  10. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зависит от толщины стяжки.
     
  11. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для красоты.
     
  12. romk
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    74

    romk

    Живу здесь

    romk

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Тольятти
  13. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @romk, думаю, что:
    С учетом заезда грузовых автомобилей. Если только легковые, то:
     
  14. олег232
    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    олег232

    Участник

    олег232

    Участник

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижнекамск
    Нужен совет. Решил сделать площадку. Сделали так: выбрали грунт, песчаную подушку, трамбонули, бетон 10см (м 200),Брусчатка 6. Вопрос выдержит ли газель и небольшие грузовики.
     
  15. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.364
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @олег232, я правильно понял, что Вы уже сделали площадку и спрашиваете выдержит ли она нагрузку указанных автомобилей?