1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по м/б НЕВА-23С Про

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем титовчанин, 17.07.14.

  1. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Россия
    Вопрос по м/б НЕВА-23С Про
    Купил недавно мотоблок Нева МБ-23, выпуска 21.01.2014 года. Так вот такой вопрос по конструктиву. Производитель заявляет, что модель МБ-23- самый мощный и производительный мотоблок в линейке. Подходит для обработки почв любой сложности, в том числе и целины.
    А при осмотре (уже после покупки) увидел, что рулевая стойка и руль прикреплены к силуминовому корпусу редуктора и не соединяются с рамой мотоблока. На узел рулевой колонки и руль при эксплуатации приходится значительная нагрузка, и я опасаюсь за корпус редуктора. Почему отошли от стандартной схемы крепления рулевой колонки к раме, реализованной в МБ-2?
     

    Вложения:

    • 12.JPG
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814
    Адрес:
    Боровичи
    @титовчанин, я бы мог ответить, но за такие слова сразу забанят, а я туда не хочу:)]...
    На мой взгляд, действительно, очень неумное решение для мотоблока.
    К сожалению, на форуме нет представителя "Красного Октября". Видимо, считают ниже своего достоинства с пользователями своей продукции общаться.

    К стати, уже знаю случай, когда один из болтов крепления кронштейна был выломан. Так что контролируйте затяжку время от времени. Мало ли, что.
     
  3. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Россия
    Придется городить крепление к раме. Силумину не доверяю. Конструкторы "Красного Октября" просто "молодцы". Испортили даже свою (МБ-2) уже проверенную временем конструкцию...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, массово-то нет такого, чтобы всё отрывалось:)]... Там, скорее всего, прозевал-таки хозяин затяжку крепёжных болтов. Но всё равно не приятно.
     
  5. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Россия
    Да неважно, массово или нет. Зачем нагружать изгибающей нагрузкой силуминовый корпус редуктора, когда можно все нагрузки замкнуть на стальную раму. Ведь это силовая техника. Не ожидал такого грубого конструкторского ляпа. Покупал в интернете, увидел бы в живую- никогда бы не купил.
     
  6. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Россия
    А нагрузка там есть немалая, достаточно представить разворот мотоблока с 8 фрезами на 180 градусов по пашне. Может корпус и не сломается сразу, но усталость металла накапливается, и в один прекрасный момент лопнет. Другой негативный фактор- при упругой деформации корпуса редуктора смещаются посадочные отверстия валов относительно друг друга, пятна контакта шестерен, и как следствие - повышенный износ механизма.
    Самое главное- не могу придумать хоть один плюс в такой "модернизации". на ум приходит только термины "вредительство", "некомпетентность" и "экономия".
     
  7. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Россия
    Вот как это сделано на МБ-2, предшественнике МБ-23
    И никаких вопросов по прочности. Вредительство чистой воды!
     

    Вложения:

    • 53372369.jpg
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    385

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    385
    Адрес:
    Пенза
    Это просто жесть :ogo:
     
  9. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
  10. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Россия
  11. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    1)- Это китайская версия, с вероятностью в 30%.
    2)- Красный октябрь, испытывает затруднение, и пошёл по пути экономии, с вероятностью в 80%.
    3)- Красный октябрь, экспериментирует с новым дизайном, с вероятностью в 90%.
    В любом случай вам не повезло.
     
  12. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Россия
    Хочу добиться от Красного Октября внятного ответа на простой вопрос "почему?"
    может быть я неправ и эта модернизация на пользу потребителю.
    экономии там чесно говоря никакой особенно нет, килограмм стального проката
     
  13. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    69

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    РП Решетниково
    Собираюсь приобрести модель МБ-23Б-10.0 - BRIGGS & STRATTON, из описанно выше не могу понять, все таки ранее выпускали эту модель с рулевой колонкой соединенной с рамой или нет?

    Что можете сказать об ощущениях про данный мотоблок, что сразу бросилось в глаза (плюсы и минусы), как себя ведет, как культивирует фрезами, все таки 112 кг вес?
     
  14. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    69

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    РП Решетниково
    Вот что нашел, пишет человек, который занимается ремонтом этих мотоблоков:
    "Место крепления к редуктору выдерживает нагрузку при пахоте с плугом даже больше не выдерживает сварной шов"
     
  15. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    219

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Ливны
    Ну нравиться Вам МБ-23, то берите, а если еще и со сваркой и болгаркой дружите, то тут вообще думать даже не чего. Хотя я Вас понимаю, 2года назад, я также "терзал" форумчан подобными вопросами, хотя уже наметил себе в помощники Нева МБ-2, с Субару ЕХ-21. Берите тот который Вам нравиться, который "в руки ляжет". Конструкция, перечень выполняемых задач, у всех МБ одинаков.
     

Смотрите также: