1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Схема подключения СБ-АКБ-Инвертер-Гена

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем romik, 16.07.14.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Между контроллером и аккумулятором.
     
  2. romik
    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6

    romik

    Участник

    romik

    Участник

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Под любой нагрузкой вы подразумеваете подключение нагрузки на инвертер?
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это в которых кислота сгущеная и из которых мало летит кислотного аэрозоля при заряде.

    30а через такие батарейки условно можно гонять только при малых степенях заряжености, а за этим в показаной схеме смотреть может только хозяин. Хозяину придется тратить на это свое время после обучения и при каждом заряде с возможным превышением тока около 10а в хорошем случае.
     
  4. HeliosHouse
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    HeliosHouse

    Живу здесь

    HeliosHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Так делать нельзя. На нагрузочный выход контроллера можно было бы подключить инвертор без ЗУ, но при этом нужно понимать, что данный выход для уличного освещения и по мощности ограничен, прочтите внимательно инструкцию к контроллеру. Если оставить свободным выход с контроллера на АКБ, никакого заряда не случится, даже контроллер не включится. У Вас правильная схема, разве что предохранителей не хватает.
     
  5. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Не, только не инвертор. инвертор только на прямую к акб. Там ведь токи большие.
     
  6. romik
    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6

    romik

    Участник

    romik

    Участник

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Всем принимающим участие в обсуждении. С грехом пополам собрал схему как планировал, добавив автомат между акками и контроллером.
    К сожалению как только пришли СБ по заказу, сгорел инвертер. Таджикские помощники включили электро рубанок, вместе с холодильнтком и циркуляркой, а инвертер оставался включенным. Пришлось инвертер отправлять в ремонт. В ремонте тоже долго пытались починить, все никак не могли, тянули. Думал не починят, и на всякий случай заказал еще инвертер китайский (3 кВт). В итоге неожиданно починили старый инвертер, и в эту-же неделю пришел новый китайский.
    Всё.
    Подключил старый (2,5 кВт). Новый про запас. Схема теперь выглядит избыточной. Тянет холодильник (обычный, класс энергоефективности А+), телек (LED), компьютер (ноут), освещение 20x5=100 вт, насос малыш периодически. Батареи при этом практически не разряжаются.
    Зарядку от Гены не использую вообще - наслаждаюсь тишиной. Только соседи тарахтят :)
    Через месяц испытаний будет больше информации.
     
  7. romik
    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6

    romik

    Участник

    romik

    Участник

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    В инструкции к контроллеру написано "Использовать только для закрытых, гелевых и открытых свинцово-кислотных аккумуляторов." Я использую акки для лодочных моторов глубокого разряда необслуживаемые. К сожалению на них не указано открытые они или закрытые. Не подскажете, мои dc-24 какие? и если они закрытые, а не открытые, чем чревато их использование?
    могут ли они взорваться от заряда от СБ если я оставил систему включенной к подзарядке, но без нагрузки?