1.  Стать исполнителем

Строите каркасные дома? Найдите заказчиков на Бирже FORUMHOUSE. 1500 заказчиков ждут ваши предложения.

Скрыть объявление
  2.  ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Приобретите строительные материалы на Бирже FORUMHOUSE.Проверенные поставщики ждут ваших заявок.

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Каркасный дом для ПМЖ 8.5*7.3

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Zigor7, 13.07.14.

1. Zigor7
    Благодарности:
    0

Zigor7

Участник

Zigor7

Участник

Благодарности:
    0
    Каркасный дом для ПМЖ 8.5*7.3
    Лет 7 мечтаю построить дом. время идет, мечтается как положено, а воз и ныне там. решил - хватит, надо брать и строить. опыта строительства нет, но руки растут из правильного места. вариантов типа дома было много. изначально это был опилкобетон. и вот собственно в этом году обстоятельства сложились (развелся) так что миновать строительства никак. сходил в местный универ, там нашелся человек который работает над арболитом, вызвался помочь советом, взял на испытания мои блоки которые я отливал года три назад и которые отвалялись под открытым небом все это время. начались поиски мешалки. когда я понял что за копейки мешалку для опилкобетона не найти, посчитал потом еще весь геморой с каркасом, опалубкой, а еще один продавец мешалок рассказал как опилкобетон может изнутри загнивать в виду органического происхождения. я призадумался. и ... о чудо, порывшись в интернете я обнаружил что каркасное домостроение это не сказка из далекой америки а реальность в наших широтах.