1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Каркасный дом для ПМЖ 8.5*7.3

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Zigor7, 13.07.14.

1. Zigor7
    Благодарности:
    0

Zigor7

Участник

Zigor7

Участник

Благодарности:
    0
    Каркасный дом для ПМЖ 8.5*7.3
    Лет 7 мечтаю построить дом. время идет, мечтается как положено, а воз и ныне там. решил - хватит, надо брать и строить. опыта строительства нет, но руки растут из правильного места. вариантов типа дома было много. изначально это был опилкобетон. и вот собственно в этом году обстоятельства сложились (развелся) так что миновать строительства никак. сходил в местный универ, там нашелся человек который работает над арболитом, вызвался помочь советом, взял на испытания мои блоки которые я отливал года три назад и которые отвалялись под открытым небом все это время. начались поиски мешалки. когда я понял что за копейки мешалку для опилкобетона не найти, посчитал потом еще весь геморой с каркасом, опалубкой, а еще один продавец мешалок рассказал как опилкобетон может изнутри загнивать в виду органического происхождения. я призадумался. и ... о чудо, порывшись в интернете я обнаружил что каркасное домостроение это не сказка из далекой америки а реальность в наших широтах.