1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как приварить ст45 к ст1-3сп/пс (литой наконечник винт. сваи к трубе)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем RooferProff, 13.07.14.

  1. RooferProff
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    RooferProff

    Участник

    RooferProff

    Участник

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Белгород
    Как приварить ст45 к ст1-3сп/пс (литой наконечник винт. сваи к трубе)
    Здравствуйте! Возникла необходимость самому сварить винтовые сваи, то есть наконечники к трубе 108. Наконечник, как утверждает производитель, из ст30, метод литья - в пенопластовые модели. Как известно, при этом способе примесь углерода в поверхностном слое увеличивается. Хочу исходить из худшего случая - наконечник из ст 45. Труба 108х4 черная из ст1-3сп/пс.
    Рассматриваю вариант наварить переходной слой на наконечник одними электродами, затем окончательные швы другими.
    Подскажите, пожалуйста, какие марки электродов надо использовать, надо ли отпускать или как медленно дать остывать. Есть в наличии УОННИ-13/55 и МР-ЗС - могут ли пригодиться и на каком слое.
    Заранее благодарю!
     
    RooferProff , 13.07.14
    #1 + Цитировать
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Сорок-пятку варить?
     
    dashnik , 13.07.14
    #2 + Цитировать
  3. RooferProff
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    RooferProff

    Участник

    RooferProff

    Участник

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Белгород
    Сварил в итоге электродами мр-зс, так как сначала хотел шов делать короткими валиками, а техникой быстрого зажигания УОННИ еще не овладел, но потом выяснилось, что наконечник выдерживает, не трескаясь, непрерывный шов 3кой на 90-100 А. Но как начал мр-ками, так и продолжил. Наконечник подогревал пропановой горелкой - до какой температуры не знаю, 5-10 минут. Клал 4 валика - корень шва, слой из 2х валиков и облицовочный. Сваи закручены в не особо плотный грунт, песок и суглинок, на 2 метра глубиной - швы выдержали. Ниже фото процесса. Наконечник подшлифовал, запрессовал в трубу, отцентрировав, прихватил сваркой в 3х местах. Затем просверлил отверстие под штифт. Загнал штифт. Фото со штифтом для наглядности, это не часть операции. Затем зачищаю наконечник на 1 мм или глубже, протачиваю канавку между ним и трубой, благо труба на роликах и это удобно и ровно делается. Затем проваривается корень шва 3кой на 90 А в эту канавку, потом еще 2 валика и облицовка чуть большим током. Свежепроваренный конец сваи окутывал минеральной ватой, хотя по-хорошему надо всю окутать, т. к. получается остальная 3м труба как радиатор охлаждения отводит тепло. Ну как получилось. Никакой зачистки, покраска и готово.
    На последнем фото видна кристаллическая структура отливки наконечника, вопрос - о чем она говорит, проводился ли отпуск?
    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG 7.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 24.07.14
    RooferProff , 24.07.14
    #3 + Цитировать
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    А какой из пропановых горелок грели? И все ли сваи уже сварены и закручены?
     
    dashnik , 25.07.14
    #4 + Цитировать
  5. RooferProff
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    RooferProff

    Участник

    RooferProff

    Участник

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Белгород
    Горелка ГВК-1 [​IMG]. Закручены 4 из 8ми, завтра закрутим остальные. Сварены все. Держать будут 40 футовый контейнер морской.
     
    RooferProff , 25.07.14
    #5 + Цитировать
  6. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    148

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Автору зачет за терпение...лично мое мнение - варить без всякого подогрева, мурка вполне это позволит, главное в источнике, если 4-5-ку тянет, то без плясок в один проход 4-кой...
     
    Иванович23 , 25.01.15
    #6 + Цитировать
  7. id274393573
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id274393573

    Новичок

    id274393573

    Новичок

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Варить 45-ю сталь Вообще без проблем, Я сторонник электродов с основным покрытием уони 13.55, цу5, ок 53.70 и другие, Заварил держит МОЛОДЕЦ. а структура на наконечнике это "отпечаталась структура пенопласта (формы куда льют)
     
    id274393573 , 12.04.15
    #7 + Цитировать

Смотрите также