1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гараж металлокаркас и жилая мансарда

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем komiss, 09.07.14.

  1. komiss
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    44

    komiss

    Участник

    komiss

    Участник

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гараж металлокаркас и жилая мансарда
    Товарищи! Помогите расчитать металлокаркас. Пол гаража-по грунту, чтобы не нагружать фундамент. Фундамент планирую винтовые сваи только под стенами, обвязать их швеллером. На швеллер стойки 100*100*4 3 метра высотой, 13 штук (шаг 2-2.5м). Поверх стоек - пояс из той же трубы. Стены 1 этажа - сборный сендвич из профлиста.
    Перекрытие - 2т балка, или брус 200*200 (что лучше?). Жилой 2-й этаж - лёгкий каркас из дерева.
    Насколько такая схема имеет право на жизнь?
     
    komiss , 09.07.14
    #1 + Цитировать
  2. Subavod
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    Subavod

    Участник

    Subavod

    Участник

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Коломна
    А как можно сделать полы по грунту при свайно-винтовом фундаменте? Утопить их вровень с грунтом? Все равно тогда непонятно, как будете делать заезд в гараж. Условия не позволяют залить мзфл?
    С таким шагом стоек придется подумать, как обеспечить жесткость конструкции. Например, обшить дополнительно жесткими листовыми материалами.
    На перекрытия взял бы брус, чтобы снизить нагрузку на фундамент и стены первого этажа.
     
    Subavod , 13.07.14
    #2 + Цитировать
  3. komiss
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    44

    komiss

    Участник

    komiss

    Участник

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня основание не совсем грунт, а укатанный до состояния бетона лом асфальта толщиной 50см. (привозил, что было, с работы). Поэтому плиту или ленту не вижу смысла делать, вес мастерской будет на основание, сваи будут только держать надстройку. Выступающую часть свай с продольной и поперечной обвязкой и стены планирую зашить сборным сэндвичем как единое целое, а пол гаража (возможно, не сразу, как позволят финансы) сделать в виде 5см ЭППС и 8см бетона с одним рядом арматуры. Для легковых а/м должно быть достаточно. Въезд в гараж растянуть тротуарной плиткой, 15см перепад высоты "размазать" на 2 метра.

    А укосин разве не достаточно для жесткости конструкции? Если уж из дерева конструкции стоят, то уж сваренный из металла не должен быть слабее. У меня с таких же профильных труб сделан стапель, 10-тонная тяга, машины просто рвёт.
     
    komiss , 14.07.14
    #3 + Цитировать
  4. Subavod
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    Subavod

    Участник

    Subavod

    Участник

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Коломна
    В деревянных каркасниках укосины вроде в стойки врезают. Тут с этим сложнее. В стапеле нагрузки иначе распределяются, не то, что в каркасе.
     
    Subavod , 14.07.14
    #4 + Цитировать
  5. Romm
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    73

    Romm

    Живу здесь

    Romm

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Россия
    Вы все равно будете вкладываться в бетонный пол. Проще уж тогда отлить нормальную бетонную плиту и на ней сварить каркас из толстой профильной трубы, чем сначала долбить полметра асфальта, чтобы забурить туда трубы, а потом все равно отливать пол.
     
    Romm , 15.07.14
    #5 + Цитировать