1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Участок не влезает

Тема в разделе "Кадастровый учёт объектов недвижимости", создана пользователем JuliaFox, 18.04.14.

1. JuliaFox
    Благодарности:
    7

JuliaFox

Новичок

JuliaFox

Новичок

Благодарности:
    7
    Участок не влезает
    Здравствуйте. У меня такая проблема зем. участок 6 соток - СНТ. Еще лет двадцать назад а то и больше, смежные соседи без моего согласия поставили забор, при этом оттяпали моей земли. В итоге получилось, что мой участок сейчас составляет 5,5 соток. Не смотря на то, что соседи захапали территорию и не признают этого, постоянно предъявляют претензии, вредят и ругаются. Подскажите, пожалуйста, как вернуть землю, какие службы вызывать, вообщем какой будет алгоритм действий. Я новичок в этом деле(

JuliaFox , 18.04.14
    #1 + Цитировать
  2. Dimkalab
    Благодарности:
    331

Dimkalab

Консультант

Dimkalab

Консультант

Благодарности:
    331
    @JuliaFox, 20 лет большой срок, за эти годы получается вы ни разу не побеспокоились, что соседи отрезали кусок вашего участка - это плохо. Но есть и положительнве моменты: если у соседей межевание участка до сиз пор не проведено - у вас есть шанс в суде попытаться доказать, что случилось то, что случилось. В рамках судебного процесса вампридется проводить земельную экспертизу за свой счет и нести иные расходы, но если вы докажете, что соседи не правы - суд обяжет соседей вернуть забор на прежнее место.

Dimkalab , 18.04.14
    #2 + Цитировать
  3. Enotik74
    Благодарности:
    0

Enotik74

Новичок

Enotik74

Новичок

Благодарности:
    0