1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Насос для дизельного топлива на емкость с дизтопливом

Тема в разделе "Насосы для перекачки ГСМ", создана пользователем Олег Иванов, 30.01.09.

  1. Alexseiy
    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Alexseiy

    Участник

    Alexseiy

    Участник

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    И все таки. Хотелось бы знать расположение бака относительно горелки. В основном - перепад высот. Ибо при нормально выполненном трубопроводе горелка работает ( проверено опытом) на удалении 40 метров от котла без дополнительных насосов.

    А вот герметичность линий тут принципиально важна. Материал топливопровода и способ сборки?

    Для однотрубной схемы, имеющей меньший проток по трубе ( нет возврата топлива, проходит только то, что сгорает) длина трубы может быть еще больше.

    Делать же систему подачи топлива с дополнительным насосом, как обычно делают для мазута или промышленных горелок наверное не следует. По крайней мере я за долгое время ( более 20 лет) такого не применял.
     
  2. Vandiesel
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    197

    Vandiesel

    Живу здесь

    Vandiesel

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Москва
    Прекрасно подойдёт обычный автомобильный эектробензонасос.
    На солярке с её хорошими смазывающими свойствами он будет работать очень долго! Наверняка в котле есть автоматика на 12 вольт. Если нет - трансформатор и управляющее реле . Котёл запустился - пошёл ток на реле - включился бензонасос в емкости. Котёл выключился - выключился бензонасос.
    Если давление слишком высоковато будет - поставить простейший редукционный клапан .
    Я таким насосом уже много лет качаю солярку из бочек в бак автомобиля , через фильтр очистки топлива разумеется

    Насос причём б.у. и работает уже годы!
    А время включения котла - несколько минут в час бывает.
    Стоимость этих насосов в автомагазинах очень даже приемлимая ! Надо брать для отечественных авто в фирменном исполнении - BOSCH и т.д. Российские дешевле , но качество не внушает доверия ... Уже фобия выработалась сильнее чем на китайщину :)
     
  3. win81
    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    13

    win81

    Участник

    win81

    Участник

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Коломна
    Котел Kiturami Turbo 17R, топливный насос однотрубный, забор топлива сверху, из бочки, в результате котел часто останавливался. Вышел из положения так:
    Электробензонасос от ВАЗ 2112 в бочке с соляркой, отверстие в выходном шланге для сброса избыточного давления, и блок питания от компьютера. Затрат на 750 рублей (стоимость насоса с фильтром), т.к. блок питания уже был, работает как часы.
     

    Вложения:

    • насос.JPG
  4. MaximCo
    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    MaximCo

    Участник

    MaximCo

    Участник

    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Приветствую !
    У меня была аналогичная ситуация, поставил плунжерный доп. насос от котла Saturn за 4500 руб. Насосик маленький но качает, работает второй год. Дополнительный топливный насос для котла Saturn

    http://www.sopex.ru/components/com_.../product/5fd4352f5cbe4e7ac842d17015cf70ea.jpg