1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чем вырезать торец бруса?

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем Сергей822, 22.06.14.

  1. Сергей822
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    15

    Сергей822

    Живу здесь

    Сергей822

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Чем вырезать торец бруса?
    Подскажите, пожалуйста, каким инструментом на стройке можно вырезать фигурно торец бруса 200x150? Пример на фото.
     

    Вложения:

    • балки.jpg
    Сергей822 , 22.06.14
    #1 + Цитировать
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.794
    Благодарности:
    23.623

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.794
    Благодарности:
    23.623
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Любым фрезером.
    Причем, если два бруса сложить вместе, то торцы будут как близнецы.
     
    Сергейб3 , 22.06.14
    #2 + Цитировать
  3. Сергей822
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    15

    Сергей822

    Живу здесь

    Сергей822

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Спасибо
     
    Сергей822 , 22.06.14
    #3 + Цитировать
  4. Сергей822
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    15

    Сергей822

    Живу здесь

    Сергей822

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    А какой фрезер посоветуете, чтобы он без проблем взял брус толщиной 200 мм? Хотелось бы что-то бюджетное все-таки...
     
    Сергей822 , 25.06.14
    #4 + Цитировать
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.547
    Благодарности:
    33.162

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.547
    Благодарности:
    33.162
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если нужно 200 мм обработать за один проход фрезы, то таких фрезеров вообще не бывает.
    Предельные величины 50-60 мм для боковой режущей грани и около 60 мм для торца фрезы, если нужно больше, то делается несколько проходов со смещением по высоте или ширине. Также, если количество проходов нужно сделать минимальным, работая на пределе возможностей обработки или около него, то фрезер следует выбирать помощнее, 1600-1800 Вт и выше, и с возможностью установки фрез с хвостовиком на 12 мм.
     
    wind1wind , 25.06.14
    #5 + Цитировать
  6. Сергей822
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    15

    Сергей822

    Живу здесь

    Сергей822

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю, что в несколько проходов. В природе есть такие удлиннители фрезы, чтобы можно было в итоге нарастить длину до 200мм?
     
    Сергей822 , 27.06.14
    #6 + Цитировать
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.547
    Благодарности:
    33.162

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.547
    Благодарности:
    33.162
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну и зачем мучиться с поиском удлинителей, затем мучиться с работой с ними, если намного проще, легче и быстрее сделать шаблон вокруг бруса и по шаблону торцевой частью фрезы "вывести" плоскость.
     
    wind1wind , 27.06.14
    #7 + Цитировать
  8. ТоляУУ
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    ТоляУУ

    Участник

    ТоляУУ

    Участник

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Улан
    Брус складываем вместе, грубо вырезаем квадратики (ступеньки) ручной дисковой пилой, дорабатываем фрезером
     
    ТоляУУ , 28.09.14
    #8 + Цитировать
  9. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    221

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Честно сказать, про вырезание квадратиков я тоже додумался. Но вот в этой части - "доработать фрезером" - сакральная, непостижимая истина :)

    Сбоку по шаблону не пройдешь - глубины фрезы не хватит.

    С торца? Но как? Как контролировать угол и глубину так, чтобы поверхность вышла гладкой в соответствии с шаблоном?
     
    Balabollng , 08.10.14
    #9 + Цитировать
  10. Rus-lan
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    14

    Rus-lan

    Участник

    Rus-lan

    Участник

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Уфа
    А лобзиком никак?
     
    Rus-lan , 28.10.14
    #10 + Цитировать
  11. Сергей822
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    15

    Сергей822

    Живу здесь

    Сергей822

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Я уже давно дом построил, а не только брус вырезал) Лобзиком - никак такую толщину. Делали бензопилой на максимальных оборотах. Потом шлифовали.
     
    Сергей822 , 29.10.14
    #11 + Цитировать
  12. dgusepe
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    9.140
    Благодарности:
    15.470

    dgusepe

    Модератор

    dgusepe

    Модератор

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    9.140
    Благодарности:
    15.470
    Адрес:
    Пермь
    @Сергей822, Фотографиями поделитесь. :hndshk:
     
    dgusepe , 29.10.14
    #12 + Цитировать
  13. ЭтоАндрей
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12

    ЭтоАндрей

    Участник

    ЭтоАндрей

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На будущее - это делается ленточной пилой. лобзиком намного сложнее но тоже можно. Сергей доказал.
     
    ЭтоАндрей , 03.03.16
    #13 + Цитировать
  14. dimitrii37
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    177

    dimitrii37

    Живу здесь

    dimitrii37

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Иваново
    А я наверно сделал бы- так, изготовил мет. шаблон поставил его по бокам бруса, и пропилил брус электро-струной, самое первое что приходит на ум. вот как то так Ashampoo_Snap_2016.03.04_23h54m23s_001_.jpg
     
    dimitrii37 , 04.03.16
    #14 + Цитировать
  15. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    670

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    670
    Адрес:
    Москва
    @Сергей822, То, что на вашем снимке (в первом посте) сделано ручной ленточной пилой, может и на станочной, но скорее всего ручной. Такую ровность и при такой толщине заготовки и с такими загибами даст только ленточная пила.
    51439_003.jpg 1.jpg MAF-Z5Ec-3-b.jpg
    Можно конечно пытаться колхозить что-то, но результат таким не будет.
    Бюджетно никак. Может, конечно попробовать в аренду взять.

    З. Ы. Снимок балкона, наверное в Германии сделан, или еже с ней. ;)
     
    GripsK , 07.03.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также