1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Тусклые покрытия?

Тема в разделе "Лакокрасочные материалы, мастики, герметики, клеи", создана пользователем GeneZ, 21.06.14.

  1. GeneZ
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    810

    GeneZ

    Живу здесь

    GeneZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    810
    Адрес:
    Москва - Сосновый Аромат (под Чеховым)
    Тусклые покрытия?
    Разглядываю вот натуральные (да и не только) покрытия для стен-потолков на восках и маслах - и такое впечатление от них, тусклое какое-то, безжизненное :faq: Или как деликатно выражаются производители "матовое"... Да и не только матовые, позиционируемые как "шелковисто-глянцевые" - тоже мало от них отличаются.
    Не могу понять, это в принципе особенность восков-масел, или модно ныне так? Или еще чего? Или полировать-натирать надо, чтоб хоть как-то дом ожил... Хотелось бы, чтобы стены внутри не сверкали, конечно, но чтоб была какая-то живинка, отблеск, а не стояли, как мукой обсыпанные...
     
    GeneZ , 21.06.14
    #1 + Цитировать
  2. Армада
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    683

    Армада

    Живу здесь

    Армада

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @GeneZ, я вчера покрывала террасную доску лиственницу маслом Осмо №009 (так и называется "масло для лиственницы") Получается - зашибись! Аж светится всё. И вообще без шлифовки, категория доски АВ. До этого упорно пыталась нанести внутреннее Осмо на полы из обычной хвойной доски в комнате. Не выходит. Сколько не шлифуй - грязь какая-то, ну или как Вы говорите - мукой обсыпано. Вывод - масло хорошо смотрится только на твердых породах древесины, для них оно и предназначено. Мы краски часто не по назначению используем.
    Для внутрянки, наверное, лаки для "живинки"? :faq: И я сейчас часто задумываюсь о морилках для дерева под лак. С морилками же совсем другой процесс происходит при нанесении на древесину.
     
    Армада , 22.06.14
    #2 + Цитировать
  3. GeneZ
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    810

    GeneZ

    Живу здесь

    GeneZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    810
    Адрес:
    Москва - Сосновый Аромат (под Чеховым)
    Ну... Мы их в лучшем случае используем согласно рекомендациям производителя. А какой же производитель пойдет на сумасшедшее снижение доли рынка и честно признается, что его масло (да и не его - тоже) - только для лиственницы и выше?
    Морилки, морилки... Это то, что сейчас принято называть нелепым словом "лазурь"? Лаки... Не знаю. Как-то на интуитивном уровне не верится, чтобы они не закупоривали поры дерева, оставляли ему возможность дышать... Не верить же увещеваниям производителей, прости, господи :aga:
    А что Вы имеете в виду под другими процессами при нанесении на древесину морилок?
     
    GeneZ , 22.06.14
    #3 + Цитировать
  4. Армада
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    683

    Армада

    Живу здесь

    Армада

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    Не так :)
    Вот ещё статья http://stroisovety.org/morilka-dlya-dereva/
     
    Армада , 22.06.14
    #4 + Цитировать
  5. alexander osmo
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15

    alexander osmo

    Участник

    alexander osmo

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15
    GeneZ, добрый день!
    Рекомендую натуральные покрытия на основе масел и восков OSMO!

    В офисе можно посмотреть выкрасы всех серий на разных породах древесины (хвоя, дуб).

    Масла для внутренних работ условно можно разделить на 3 серии по насыщенности пигментом:

    1. Серия Фарбиг - пигмента маленькое количество. Хорошо подходит для окрашивания плотных пород древесины (лиственница, дуб, ясень). На сосне или ели смотрится не очень, хотя если нанести в 2 слоя смотрится достойно.
    2. Серия Транспорент - пигмента среднее кол-во. Хорошо подходит для тонировки всех европейских пород (сосна, ель, лиственница, дуб, ясень) (стены, потолки, мебель, детские игрушки, лестницы и т. д.) Самая популярная и обширная по цветам. Стены, потолки (поверхность, где не будет нагрузки на истирание) достаточно обработать в 1 слой - покрытие матовое
    3. Серия КРЕАТИВ - пигмента много. Креативная серия, 1 слой текстура видна, в 2 слоя закрывает текстуру (в 2 слоя - укрывистый вариант не подходит на полы).

    Так вот, Вам подойдет серия Транспорент! Для того чтобы придать поверхности насыщенный цвет, необходимо поверх цветного масла нанести бесцветное (матовое, полуматовое, щелковисто-матовое и даже глянцевое-новинка 2014)

    При такой обработке получится результат который желаете ВЫ. фото 4.JPG фото 3.JPG фото 1.JPG фото 2.JPG
     
    alexander osmo , 03.09.14
    #5 + Цитировать
  6. ExpertOpinion
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    463

    ExpertOpinion

    Живу здесь

    ExpertOpinion

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Москва
    как всегда глубокоуважаемая Армада докопалась до истины :super:. честно, без тени иронии не перестаю удивляться аналитичности Вашего ума:hello:.
    на самом деле твердые породы дуб, ясень, лиственница имеют четко выраженную структуру, которую легко подчеркнуть практически любыми ЛКМ по дереву: и восками, и маслами, и морилками.
    но чтобы добиться такого результата на сосне нужно изрядно попотеть:
    1) да, морилки или байцы. на самом деле классификация данного вида ЛКМ в среде профи весьма обширна. есть байцы на воде, есть на органике, есть для дуба, есть для сосны, есть с позитивным эффектом (проявление структуры), есть с рустикальным эффектом, есть с патинирующим эффектом (вишбайцы).
    2) для достижения эффекта "четкой картинки" помимо подходящего для этой цели байца (например байц для сосны) важно использовать "правильный" лак, в данном случае нужен высокопрозрачный лак, чтобы подчеркивающий эффект байца был не замылен тусклым лаком. для этих целей идеально подходят полиуретаны и полиэфиры. водно-акриловые лаки грешат легкой мутнинкой, тут нужно тестить, смысл в подборе водника все же есть - он более экологичен и не "пахнет", что важно при отделке большой площади.
     
    ExpertOpinion , 03.09.14
    #6 + Цитировать
  7. alexander osmo
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15

    alexander osmo

    Участник

    alexander osmo

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15
    Добрый день!
    Не соглашусь с Вами по поводу структуры древесины...
    То, что принято называть структурой древесины, прежде всего зависит от распила.
    Радиальный распил - даст равномерную структуру, где не будет видно годичных колец. фото 5. фото 5.JPG фото 6.JPG
    Тангенциальный распил - ярко выражены годичные кольца, в том числе на сосне! фото 6.

    Масло наносится практически одинаково на оба вида распила.
     
    alexander osmo , 03.09.14
    #7 + Цитировать

Смотрите также