1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по насосу "Харьков"

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем pudra, 16.06.14.

  1. pudra
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    pudra

    Участник

    pudra

    Участник

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вопрос по насосу "Харьков"
    Всем привет!

    Насос HELZ (Харьков) БЦ-1,1-20, 750 Вт, конденсаторный АД.

    1. Какое тепловое реле ставится на такие двигатели? Мои рассуждения довольно просты: 750 Вт, однофазный, косинус возьмем примерно 0,8 - итого 4,26 А, а также поправка 1,2 -1,4. Итого примерно, 5,2 А. Следовательно, нужно брать РТ на пять ампер. Верно?

    2. Как рассчитывается емкость конденсатора для пусковой обмотки? Какого типа и напряжение должен стоять конденсатор? А то в интернете не густо однако по этой теме.

    Спасибо всем откликнувшимся.
     
    Последнее редактирование модератором: 17.06.14
    pudra , 16.06.14
    #1 + Цитировать
  2. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    304

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Новополоцк
    А паспорт почитать на изделие?
    Ток теплового реле= ток двигателя с паспорта +20%
    Емкость конденсатора то же указывается на шильдике.
    По рекламе завода в Вашей модели его нет вообще.
     
    Diodreo , 22.06.14
    #2 + Цитировать
  3. pudra
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    pudra

    Участник

    pudra

    Участник

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вряд ли бы стал я писать на форум, если бы все было указано на шильдике. Паспорта на изделие нет, так как насос достался с рук, в разобранном состоянии. А в сети найти паспорт не получилось. Что касается отсутствия конденсатора, то на сайте не говорится об этом, а лишь о его замене на конденсатор меньшей емкости, что позволило уменьшить колпак. Шильдик на фото.
     

    Вложения:

    • IMG_1561.JPG
    pudra , 22.06.14
    #3 + Цитировать
  4. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    239

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Латвия
    Как-то Вы плохо искали ;), у меня на поиск ушло не больше минуты
     

    Вложения:

    • Hacoc.jpg
    xvovanx , 27.06.14
    #4 + Цитировать
  5. pudra
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    pudra

    Участник

    pudra

    Участник

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Картинка не для этого насоса, хотя не думаю что будут большие отличия. А так я нашел уже много формул для примерного расчета емкости пусковых и рабочих конденсаторов. Жаль, что не пригодилось. Обмотка двигателя замкнута, через минут десять работы рука уже не терпит. И это при работе без конденсатора вовсе. Запускал с помощью 10 мкФ, потом отключал его.
     
    pudra , 27.06.14
    #5 + Цитировать