1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Каркасный пристрой к дому. Нужна помощь

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем NDK 45, 12.06.14.

1. NDK 45
    Благодарности:
    0

NDK 45

Участник

NDK 45

Участник

Благодарности:
    0
    Каркасный пристрой к дому. Нужна помощь
    Здравствуйте. Имеется старый одноэтажный дом из кирпича, к нему была пристроена летняя веранда. Сейчас хочу ее снести и сделать каркасный теплый пристрой с тремя стенами (то есть четвертой стеной будет стена дома). Размер 3х6 метра. Почитал инфу по фундаментам, сделал вывод, что для такой конструкции в самый раз подойдет столбчатый фундамент, так как вес у нее минимальный и монолитную ленту заливать нет смысла. В строительстве я новичок, поэтому сразу возникла куча вопросов. Надеюсь на ваше понимание, буду признателен за любую помощь. Первое - это количество столбиков. Читал, что устанавливать их нужно на расстоянии 2-2,5 метра. Прикинул, получается расположение столбиков типа такого:
    Верно мыслю? Второй вопрос - это диаметр столбиков и глубина их забуривания. Тут я совсем сообразить не могу. Надеюсь на вашу помощь. Глубина промерзания мне не известна. Регион - Курганская область. Почва - сантиметров 30-40 земля дальше идет какая-то белая глина.
    Ну и последнее по фундаменту - в каких пропорциях делать бетон и какой фракции брать щебень?

Далее обвязка столбиков. Думаю бросить по периметру брус 150х150 мм, а от него собирать каркас из досок 50х150 мм. Тут опять вопрос. Из чего делать лаги пола и куда крепить? Какие опры делать и сколько?
    В общем пока так. Вроде бы конструкция простейшая, а вопросов возникает куча, так как я новичок вэтом деле и считаю, что лучше лишний раз попросить совета у профессионалов, чем опираться только на свои соображения и догадки. Буду рад любой помощи. Спасибо.

NDK 45 , 12.06.14
    #1 + Цитировать
  2. Roracotta
    Благодарности:
    31.552

Roracotta

Великий Могун.

Roracotta

Великий Могун.

Благодарности:
    31.552