1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Эксплуатация мотокосы ECHO SRM-22GES

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yellow, 11.06.14.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    10.548

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    10.548
    Адрес:
    СССР
    Именно такой и пользовался в прошлом сезоне.
    Каких-либо нареканий/нюансов не возникало.

    IMG_20200601_131604.jpg
     
  2. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! Друзья подскажите по поводу триммерной головки. Полетела головка, оригинальной как шла с завода не купить. Та что продается под видом оригинала недолговечная. Нашел другую головку производства Echo: Z5 ECHO X047-000331, параметры (М10 х 1.25 мм; левая). Есть у кого опыт эксплуатации данной головки? Хочу купить ее, но везти надо далеко в другой населенный пункт, и времени на возврат если не подойдет не будет.
     

    Вложения:

    • 2020-06-16_212347.png
    Последнее редактирование: 16.06.20
  3. Blackjack111
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21

    Blackjack111

    Живу здесь

    Blackjack111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    На ойл-клубе пишут про нее: "Вода водой, постоянно из редуктора вытекала, задолбался добавлять, и всё равно на первом триммере 2 редуктора сдохло на этой смазке, больше не использую - так и валяется полтюбика оставшейся"
    В той теме, кстати, нашли оригинальную смазку Echo, правда я не нашел, чтоб ее где-то сейчас продавали (X695-000000 - 300 г, X695-000010 - 500 г).
    Приведены номера хороших смазок (по анализу их состава по документам) Хускварны и Штиля, но таких тоже не видел, чтоб продавали у нас (нна Ebay только нашел), а которые в продаже - пишут так себе, по составу, ничего особенного, но сносные :) Что их отличает - на них есть документы с составами и показателями.
    Ну и так, по теме, различные варианты подобраны нормальных других смазок, правда я их тоже сейчас в продаже не вижу. Вообще пишут проблема их купить, т. к. они большими объемами в основном продаются.
    Купил себе Штиль Superlub FS, попробуем, что за масло.
     
    Последнее редактирование: 23.06.20
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    10.548

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    10.548
    Адрес:
    СССР
    Смазка в редукторе требуется определенного класса. В данном случае 00, 0.
    То, будет она вытекать или не будет, зависит от типа уплотнения на подшипниках.
    Из моих редукторов ничего не вытекает, всё живое.
     
  5. Blackjack111
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21

    Blackjack111

    Живу здесь

    Blackjack111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Разобрал корпус косы и все, что разобралось, кроме двигателя. Все с налетом масла с грязью, почистил. Никак не мог понять, нагар в выпускном окне или окалина отливки. Когда смотришь глазом, похоже на окалину. А на фотке вроде на нагар похоже.
    Наделал фоток, видно и на поршне на верхушке нагар и в камере сгорания. Сбоку вроде все чисто и кольца нормально подвижные (зубочисткой на них нажимал).
    1) на фотке на цилиндре видно как раковины что ли какие-то (обведено)? И вертикальная темная область через них. Когда глазом смотрел, то только черненькую точку эту маленькую видел. Что бы это могло быть и от чего?
    2) цилиндр хотел снять, чтоб все почистить, но как я и боялся, прокладка прилипла и к цилиндру и к картеру и разрывается (расслаивается) при попытке снять цилиндр. А на замену нет ничего. Их продают или самому вырезать из чего-то?
    3) что это в окне выпуска за патрубок сверху маленький виднеется (по стрелке)?
    4) как разбирается на передней половинке корпуса косы узел, куда с одной стороны штанга с валом вставляется (на будущее)? Пока вроде не болтается, но по звуку слышно, что подшипники уже не новые :)
    5) как центробежная муфта сцепления снимается и далее вентилятор? хотел за ними грязь тоже протереть.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 8.jpg
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    10.548

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    10.548
    Адрес:
    СССР
    Всем доброго здравия.
    Кто напомнит, чем отличается 22-я эхо серого цвета от оранжевой?
     
    Последнее редактирование: 01.10.20
  7. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем дня. Имеется коса оранжевого цвета с прямой трубкой и велоручкой. С недавних пор заметил, что возникают проблемы с удержанием холостых на прогретом агрегате. На холодную - все хорошо, но стоит прогреться, так глохнет и приходится постоянно нажимать на курок. Фильтры менял, результата нет. Подскажите пжл. где искать причину.
     
  8. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    2.460

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    2.460
    Адрес:
    СССР
    1..Подрегулируйте холостые на прогретом двигателе.(винт напротив заслонки, куда приходит тросик газа)
    2..Как вариант, покрутить винт качества на заведённой косе (который в корпусе) влево-право.Только перед этим точно обозначить как винт стоял изначально. Иногда такая процедура помогает.
    ..Если не поможет, то снять и промыть-прочистить-продуть карбюратор.
     
  9. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    @Sanjpan, Спасибо за оперативный ответ. карбюратор мыл, продувал. Помогает, но не на долго. Винт качества крутить "очкую" - никогда не мог попасть в оптимальное положение. Больше доверия заводским настройкам.
     
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    2.460

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    2.460
    Адрес:
    СССР
    Можно нарисовать как он стоял, а потом покрутить...А на счёт заводских настроек, так у всей техники, карбюратор с завода настроен "на обогащение" смеси. После обкатки нужно чуть подстраивать, и коса работает чуть веселей, и топлива чуть расход уменьшается.
     
  11. Sерый40
    Регистрация:
    01.04.17
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    48

    Sерый40

    Живу здесь

    Sерый40

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.17
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Калуга
    А не подскажите где он, винт качества? Хочу попробовать покрутить. Проблема что нена максимальных оборотах как-бы не хватает ей. Карбюратор продувал, Разбирал. Тесть даже кольца поменял. Результат тот же
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    2.460

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    2.460
    Адрес:
    СССР
    Винт, который в торце тросика (где подсоединяется)-это типа холостые обороты регулировать. А тот что в корпус карбюратора-это и есть винт качества. Но есть ещё и винт(?)количества..Он выполнен с иглой. Выкручиваешь-добавляем топливо..Закручиваешь-уменьшаем топливо.

    Сохраненное изображение 2021-6-10_19-59-25.32.jpg
     
  13. oleg9f
    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    130

    oleg9f

    Живу здесь

    oleg9f

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Воронеж
    Может кто поможет советом. Сломалась ручка триммера. Ручка трубчатая алюминевая переломилась.
    Есть ей замена из китайский вариантов. Можно ее. чем то спаять ?
     
  14. WinterStorm
    Регистрация:
    10.07.21
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    146

    WinterStorm

    Живу здесь

    WinterStorm

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.21
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    146
    Стал обладателем
    ECHO SRM-22GES-SB с разборной штангой. Уже сжёг в ней около 2х литров топлива на покосе участка. По сравнению с первыми покосами стала поменьше топлива есть. Если в первый раз потратил около 2х баков на участке 15 соток (не пустой, с постройками и посадками) то, когда косил крайний раз- хватило 0.5 л. Чтобы всё окосить, остатки топлива дожигал на прилегающей территории. В общем- расходом доволен.
    Звук работающего двигателя лично мне бьёт по ушам. Решил пользоваться наушниками. Кошу и слушаю музыку. Помогают. Штатный подвес при правильных регулировках- удобен и функции свои выполняет. В моём случае я фиксирую ремень в шлёвках брюк, плотно подтягиваю, для надёжной фиксации и тогда ничего не болтается и не мешает.
    Коса радует тем, что складная, легко заводится и не тяжёлая. Ножом не пользовался. Леску расходует экономно.
     
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    2.460

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    2.460
    Адрес:
    СССР
    Попробуйте покосить "китайцем" или постоять рядом..Эхо,если это оригинал, просто шепчет против многих других кос...