1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Эксплуатация мотокосы ECHO SRM-22GES

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yellow, 11.06.14.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Именно такой и пользовался в прошлом сезоне.
    Каких-либо нареканий/нюансов не возникало.
     

    Вложения:

    • IMG_20200601_131604.jpg
  2. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! Друзья подскажите по поводу триммерной головки. Полетела головка, оригинальной как шла с завода не купить. Та что продается под видом оригинала недолговечная. Нашел другую головку производства Echo: Z5 ECHO X047-000331, параметры (М10 х 1.25 мм; левая). Есть у кого опыт эксплуатации данной головки? Хочу купить ее, но везти надо далеко в другой населенный пункт, и времени на возврат если не подойдет не будет.
     

    Вложения:

    • 2020-06-16_212347.png
    Последнее редактирование: 16.06.20
  3. Blackjack111
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    20

    Blackjack111

    Живу здесь

    Blackjack111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    На ойл-клубе пишут про нее: "Вода водой, постоянно из редуктора вытекала, задолбался добавлять, и всё равно на первом триммере 2 редуктора сдохло на этой смазке, больше не использую - так и валяется полтюбика оставшейся"
    В той теме, кстати, нашли оригинальную смазку Echo, правда я не нашел, чтоб ее где-то сейчас продавали (X695-000000 - 300 г, X695-000010 - 500 г).
    Приведены номера хороших смазок (по анализу их состава по документам) Хускварны и Штиля, но таких тоже не видел, чтоб продавали у нас (нна Ebay только нашел), а которые в продаже - пишут так себе, по составу, ничего особенного, но сносные :) Что их отличает - на них есть документы с составами и показателями.
    Ну и так, по теме, различные варианты подобраны нормальных других смазок, правда я их тоже сейчас в продаже не вижу. Вообще пишут проблема их купить, т. к. они большими объемами в основном продаются.
    Купил себе Штиль Superlub FS, попробуем, что за масло.
     
    Последнее редактирование: 23.06.20
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Смазка в редукторе требуется определенного класса. В данном случае 00, 0.
    То, будет она вытекать или не будет, зависит от типа уплотнения на подшипниках.
    Из моих редукторов ничего не вытекает, всё живое.
     
  5. Blackjack111
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    20

    Blackjack111

    Живу здесь

    Blackjack111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Разобрал корпус косы и все, что разобралось, кроме двигателя. Все с налетом масла с грязью, почистил. Никак не мог понять, нагар в выпускном окне или окалина отливки. Когда смотришь глазом, похоже на окалину. А на фотке вроде на нагар похоже.
    Наделал фоток, видно и на поршне на верхушке нагар и в камере сгорания. Сбоку вроде все чисто и кольца нормально подвижные (зубочисткой на них нажимал).
    1) на фотке на цилиндре видно как раковины что ли какие-то (обведено)? И вертикальная темная область через них. Когда глазом смотрел, то только черненькую точку эту маленькую видел. Что бы это могло быть и от чего?
    2) цилиндр хотел снять, чтоб все почистить, но как я и боялся, прокладка прилипла и к цилиндру и к картеру и разрывается (расслаивается) при попытке снять цилиндр. А на замену нет ничего. Их продают или самому вырезать из чего-то?
    3) что это в окне выпуска за патрубок сверху маленький виднеется (по стрелке)?
    4) как разбирается на передней половинке корпуса косы узел, куда с одной стороны штанга с валом вставляется (на будущее)? Пока вроде не болтается, но по звуку слышно, что подшипники уже не новые :)
    5) как центробежная муфта сцепления снимается и далее вентилятор? хотел за ними грязь тоже протереть.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 8.jpg