1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Кмб 5, есть достойная замена?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем alexus171, 10.06.14.

  1. alexus171
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    alexus171

    Участник

    alexus171

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    100лица
    Кмб 5, есть достойная замена?
    Подскажите пожалста есть ли замена карбу на мб1 ока?
    такой чтоб работал, а не дурил как кмб?

    он меня достал, в восемь вечера заводится раза с 5-10ого,в десять с первого раза, а утром не хочет нивкакую:mad: схватит и глохнет...

    достал:close:
     
    alexus171 , 10.06.14
    #1 + Цитировать
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Москва
    @alexus171, У меня на ДМ-1М на Оке 2005 года выпуска стоит карбюратор К-496. За все время не лазил в него ни разу. Движок запускается всегда легко с 1-2 дерганий.
    Заслонку закрываю и дергаю, если сразу не запустился заслонку открываю и запускается.
     
    viktor48 , 10.06.14
    #2 + Цитировать
  3. alexus171
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    alexus171

    Участник

    alexus171

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    100лица
    А не знаете, становится без доработок?
    Или площадку и пластинку газа покупать надо?
     
    alexus171 , 10.06.14
    #3 + Цитировать
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Москва
    Не знаю КМБ не было. Если надо могу сделать фото узлов.
     
    viktor48 , 10.06.14
    #4 + Цитировать
  5. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Мичуринский район
    Без доработок не получится. Screenshot (18h 34m 11s).jpg Screenshot (18h 34m 22s).jpg Screenshot (18h 34m 31s).jpg
    А чем Вам не нравится КМБ5. У меня Луч с ним без проблем проработал с 1989 по 2008 год. Затем был установлен ДМ1 с карбюратором К- 496. Так по он сравнению с КМБ5 значительно хуже. Даже подумывал о замене со старого двигателя, останавливало что заменить пришлось бы с глушителем.
    Кстати, а вы зазоры клапанов проверяли. А то была проблема с заводкой ДМ1, а оказалось, что просели седла клапанов. И пробывали регулировать карб?http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...510d7b2a0dd7fa2ad1fb087ca6bec&keyno=0&l10n=ru
     
    Tnik41 , 10.06.14
    #5 + Цитировать
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Москва
    А чем хуже?
     
    viktor48 , 10.06.14
    #6 + Цитировать
  7. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Мичуринский район
    Ну во первых, неожиданно глохнет, несмотря на то что в баке почти половина бензина, а признаки - отсутствие топлива. Подумывал приподнять бак, т. к. при полном баке это не происходило.
    Во - вторых, в процессе работы начинает вытекать топливо, лечилось многократным нажатием на кнопку утопителя поплавка, видимо игла становилась на место. На КМБ5 этого не наблюдалось. Да и регулировке он поддавался легче.
     
    Tnik41 , 10.06.14
    #7 + Цитировать
  8. alexus171
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    alexus171

    Участник

    alexus171

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    100лица
    Зазоры не проверял, не хочется лезть так далеко...
    Но похоже придётся...
     
    alexus171 , 14.06.14
    #8 + Цитировать
  9. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Мичуринский район
    Если зазора нет, то можно надфилем с алмазным напылением сточить торцы клапанов, не снимая их. Хотя производитель рекомендует
    http://кадви.рф/сервис/техническая_информация/двигатель_ДМ-1-01/192-vocmprich
     
    Tnik41 , 14.06.14
    #9 + Цитировать
  10. alexus171
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    alexus171

    Участник

    alexus171

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    100лица
    Все исправил!

    Поставил гринфилд7л)
     
    alexus171 , 29.09.14
    #10 + Цитировать
  11. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Мичуринский район
    Хотел заменить карбюратор -заменил двигатель." Достойная " замена:)]
     
    Tnik41 , 29.09.14
    #11 + Цитировать
  12. alexus171
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    alexus171

    Участник

    alexus171

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    100лица
    ну да, чуть подороже вышло:aga:
     
    alexus171 , 29.09.14
    #12 + Цитировать
  13. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    30

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Добрый день.
    Кто-нибудь знает из чего и каких размеров колечко над запорной иглой в этом карбюраторе?

    На двадцатм году его жизни мне захотелось продуть входной канал насосом.
    Продул.
    Кольцо улетело не попрощавшись. Попытки изготовить его из подручных материалов пока не привели к успеху.
     
    ALGnew , 06.05.15
    #13 + Цитировать
  14. RustemRV
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    RustemRV

    Новичок

    RustemRV

    Новичок

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    @ALGnew, попробуй от зажигалок одноразвых
     
    RustemRV , 06.05.15
    #14 + Цитировать
  15. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    30

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Неожиданно нашлось кольцо. На радостях, измерить не смог, поставил, собрал и вспахал всё, что хотел.
    Не знаю, из чего сделано, но главное, что оно там было, я не ошибся.
    DSC_0304.JPG

    А в зажигалке кольца не нашел. Может она была не того китайского производителя.
     
    ALGnew , 12.05.15
    #15 + Цитировать