1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

МТЗ 320.4 новый, ищу отзывы эксплуататоров

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем abrebr, 09.06.14.

  1. ВВВладислав
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    877

    ВВВладислав

    Живу здесь

    ВВВладислав

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Самара
    Спасибо, а я на МТЗ наметивался:mad::mad::mad:
     
  2. abrebr
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    39

    abrebr

    Живу здесь

    abrebr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Я не рекламирую свой трактор и не даю советы по покупке аналогичного. Покатайтесь на разных, тестдрайв определит многое. А потом с болячками и ценой обслуживания понравившихся экземпляров определитесь...
     
  3. Бабайчег
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    18

    Бабайчег

    Участник

    Бабайчег

    Участник

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Насколько я понял больше года прошло. как ведет себя техника? есть ли нарекания? как обстоят дела с запчастями?
     
  4. abrebr
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    39

    abrebr

    Живу здесь

    abrebr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Кроме замены фильтра никаких расходов не было. Шприцевал все шарниры фронтальника. Техника работает как хорошие часы)
     
  5. IT_Photo
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    IT_Photo

    Участник

    IT_Photo

    Участник

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Спасибо за инфу! Тоже смотрю в эту сторону. А какие работы за это время выполняли, в каком объёме? Землю пахали? Если не секрет, где брали?
     
  6. vitalijs_orlovs
    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    vitalijs_orlovs

    Новичок

    vitalijs_orlovs

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Мтз320.4 ужасный трактор. Хорошо что не купили. Он как мопед день делаеш два дня работаеш. Его лижи как хочеш а он разваливается на глазах. И самый породокс еслиб у меня одного он ломается, а то у многих. самое больное место полурамник, передний мост. У одних даже мотор от коробки отошол как я непонимаю. А если снимать помпу нужно снять родиатор которому дырки даже несовподают. Пишу просто наболело. Советую не покупайте етот дришпак.
     
  7. abrebr
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    39

    abrebr

    Живу здесь

    abrebr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
     
  8. vitalijs_orlovs
    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    vitalijs_orlovs

    Новичок

    vitalijs_orlovs

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    работаем в маленьком городе. Зимой чистим снег по тротуаром, летом косим траву, осенью листья. Но в 300 мото часов начал выкидывать фокусы то сальники протикать начали то на поворотах руль резко не повернуть. Ну короче за 5 лет 2000 мото часов перебрали все что могли кроме мотора. Да есче на мтз рычаги переключения с трубок сделаны, В руке часто остаются, поверте наслово.
     
  9. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    ЛМЗ-804 класс МТЗ-82 и выше, неуместно сравнивать его с МТЗ-320. Ценя тоже уже несопоставимая.
    МТЗ-320=Т25/30=Китай 404-444.
    Кстати у МТЗ-320 на одной ручке 4 передачи, на другой 3, и 2 положения демультипликатора.
    Салонный фильтр есть, но по большому счету все это ни к чему.
     
    Последнее редактирование модератором: 17.01.17
  10. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    А я понимаю - ездюк никуда не смотрел, а жарил по полной. Так разваливаются любые трактора, даже заслуженный МТЗ-80/82 и трактор-танк ЮМЗ-6.
    Вообще-то для замены помпы в очень многих машинах лучше снять радиатор, тем более что охл жидкость все равно сливать.
    Что есть то есть. Меняется на пруток ф12 и про это можно забыть навсегда.
     
  11. abrebr
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    39

    abrebr

    Живу здесь

    abrebr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен.
    История моего выбора техники началась с поиска мотоблока, который может таскать автомобильный прицеп.
    МТЗ 320 был промежуточным звеном в эволюции хотелок.
    Остановился на классе 1.4, как наиболее универсальном. Добавил к нему навесной экскаватор, теперь полностью готов к труду и обороне). Трактор активно использовался для строительства гаража: выровнял площадку, разложил дорожные плиты, использовал в процессе монтажа металлоконструкций и обшивки гаража в качестве самоходной стремянки и подъёмного механизма.
    На фото видно помощника в ковше.
     

    Вложения:

    • 20160703_160555.jpg
    • 20160626_161122.jpg
    • 20160703_193413.jpg
    • 20160813_160949.jpg
    Последнее редактирование: 05.04.17
  12. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.504

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.504
    Адрес:
    деревня Акулово
    Был у меня его папа, 32й мтз, зверь редкий. Как трактор- полуфабрикат. Да и гв 96 й. С трактором отдали навесной ковш экскаваторный, бурилку и нож. Из 3 тракторов собрал 1. Все косяки устранил, гидравлика полностью перебрана. Самопальный подвесной, стартер, стандартизация фильтров к ВАЗ. Герметизация кабины, модернизация печки и пр. В довесок к навесному добыл дисковую борону окучник, плуг, ворошилка, косилка пальцевая ну и телега.
    Ещё раз никогда в жизни не взял бы это говно. Эксплуатировать можно только после глубокого напилинга.
    Продал в 02 году перекрестился.
     
  13. стДед
    Регистрация:
    21.03.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    стДед

    Новичок

    стДед

    Новичок

    Регистрация:
    21.03.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Подходит к концу второй сезон эксплуатации трактора мтз 320 4 м, только зимой, уборка снега с территорий школы, детских садов, обьём работы приличный, с небольшим снегом справляется, но когда навалит много-трактору тяжело, недостатки - крыша неплотно прилегает, маленький топливный бак, печка не справляется - холодно, рычаги переключения слабенькие, несколько раз проскакивали мимо кулисы очень аккуратно надо, скорость 25 км/ч? я еду на заправку за мной колонна машин выстраивается, обгон запрещён, во матов в мой адрес, шуму и грому в кабине, без наушников я оглох бы давно! передний мост живёт своей жизнью, хочу включусь хочу нет, особенно задний ход, туговат руль, на улице плохо заводится, а остывает очень быстро, почему бы не поставить шторки на радиатор? холодно закрыл, нагрелся открыл, руль и сидение так и не смог отрегулировать под себя, шум в кабине не только от двигателя_глушитель походу не глушит ничего, визжит коробка и мосты, тяжело работать в таких условиях
     
  14. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.504

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.504
    Адрес:
    деревня Акулово
    Если бы он был ваш, все бы решилось. На своем я снимал кабину и клеил снизу сэндвич поливибромат + шумка. Ставил планки оргалитные, отклеиваются летом. В тракторе моторный щит отсутствует, поэтому его заводские останки надо срезать и воткнуть туда нормальный из стружечной плиты+вибромат и шумка. Заменить подушки под кабиной, фуфло полное.
    На верхнем радиаторе печки под потолком надо ставить крантик с тонкой трубкой до расширительного бачка, тогда работает, ну и соответственно зимой ставить на весь капот одеяло.
    Запуск зависит от наличия декомпрессора, у меня был декомпрессора, заводился на раз в любой мороз, если соляра не замёрзла.
    Тягу рычага включения надо делать жесткую, в отверстия ставить втулки из Пэт трубки. Сам рычаг в мосту лучше вынуть и наварить, оставить зазор 0.3-0.5 мм и так все рычаги переключения.
    Это МТЗ там все тае, без сварки и напильника никак. Китайцы не лучше, ломаются постоянно.