1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автономная система на базе авто

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем DmitryKrs, 09.06.14.

  1. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    109

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    У меня техусловия на подключение на 2016 год. Думаю когда-нибудь да дадут. Вообще столбы стоят, но подключиться к ним нельзя. Так что решение это на год-два.
     
  2. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Хорошо.
    Лебедко под 400А спокойно кушает...
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    4.285

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    4.285
    Адрес:
    Саратов
    Допускаю, а что это меняет? :)
     
  4. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Но генератор-то не дохнет. :)
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    4.285

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    4.285
    Адрес:
    Саратов
    Значит лебедку грузите не на полную и время работы маленькое:).
     
    Последнее редактирование: 17.06.14
  6. Леонид1014
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    4

    Леонид1014

    Живу здесь

    Леонид1014

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    так у нас же люди добрые (
     
  7. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    У лебедки при простом сматывании, без нагрузки, токи порядка ста ампер.
    А с нагрузкой много больше.
    Трос 25-30 метров.
    Скорость сматывания под нагрузкой от 0,3 метра в минуту и выше (зависит от лебедки, нагрузки и есть-ли блок).

    А иногда и удлинители используют и перестегиваются по несколько раз.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    4.285

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    4.285
    Адрес:
    Саратов
    Не, ну я не спорю, используйте генератор с АКБ как считаете нужным, а я буду ждать вас в гости, на ремонт. :super:
     
    Последнее редактирование: 18.06.14
  9. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, ну... До Саратова мне далековато... :)

    А так их у меня два по 130А стоит на машине.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    4.285

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    4.285
    Адрес:
    Саратов
    Тогда это уже не машина, а зверь какой то. Ну ладно, тема все равно не о доработках авто, а об использовании штатного оборудования и что из него можно вытянуть, да еще и без последствий требующих финансовых вливаний. :)
     
  11. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Да ладно тебе. :)
    http://havepic.ru/26945087.jpg
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    4.285

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    4.285
    Адрес:
    Саратов
    А фото 2х генераторов?
     
  13. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Фотка старая, но второй гена уже стоит:

    [​IMG]
     
  14. Gideon7
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36

    Gideon7

    Живу здесь

    Gideon7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Рига
    Можно порекомендовать ТС, уменьшить диаметр шкива на генераторе. Повысится КПД системы.
    Если есть место, то конечно поставить второй генератор (любой из доступных), что значительно увеличило-бы выработку электроэнергии...
     
  15. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    109

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    Отказался я от этой идеи. Да и жена как то коситься стала, как я сказал что буду эксперименты ставить на ее машине.