1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автономная система на базе авто

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем DmitryKrs, 09.06.14.

  1. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    109

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    Вот зря иронизируете. 15 тысяч в сумме затрат на стройку не сильно много, а вот ломающийся гена - это уже серьезно. Во первых бригадир отрывается и начинается починка, остальные не работают.
     
  2. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    89

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    89
    Иронии тут нет.

    Вы сами на свой вопрос отвели, 15 т. р только на ГСМ для выработки энергии для Вас не много, время идет, стоить надо, работники без электричества работать не будут, гена ломается, топливо нужно подвозить каждый день т. д и т. п...

    Не факт, что Вам к концу лета подключать сетевое электричество, это последние время проблема для новых поселков. По пригороду Красноярска могу сказать больше, народ строит много не везде есть сеть, где она есть не дают тех. условий на подключение, где-то ее вообще нет и никогда не будет, но строят на что-то надеются...
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    казнить нельзя помиловать...
    :)]
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-9178-10.m_id-770.m_id2-771.html
    обычно пытаются именно стабилизировать
    но из-за сложности системы, непредсказуемости тормозящих и разгоняющих факторов, инерционности двигателя получается неидеально- и 750, и 1000, и 1100 иногда...
     
    Последнее редактирование: 09.06.14
  5. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    109

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    Активация клапана IAC производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т. д.). Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. ... В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.

    Я так понимаю при появлении нагрузки электроника автомобиля поднимает обороты (ну чтоб обеспечить нагрузку) и стабилизирует их.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Поставить гг1300 с питанием от 50л газобалонов. От него зарядное устройство автоматическое на батарейки.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Расход будет около 1 баллона 50л в неделю при типовой 40 часовой трудонеделе, каждый день перед запуском проверять уровень масла, если расход малый - раз в неделю менять чуть меньше поллитра или подливать и менять полностью хотя бы раз в месяц. Итого по расходникам около 700..900 руб в неделю. Если таки следить за заряженостью и иногда днем останавливать - может и меньше будет. Ценник на гг1300 или аналог на 15х двигателе щас около 7..8 круб и еще около 2..3 круб зарядный преобразователь.

    У двигателя около 87 куб см имхо будет расход таки поменьше чем у 1300 куб см.
     
  8. HeliosHouse
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    HeliosHouse

    Живу здесь

    HeliosHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Машина тоже жрет бензин и со временем сломается. Если стройка не терпит остановок, нужен второй (резервный) китайский генератор. Если угодно, автомобиль может выполнить функции резервного генератора, но возникнет еще одна проблема. В случае с автомобилем напряжение системы по умолчанию становится 12В. Преобразователь 12В 4кВт - дикость, найти такой будет сложно, разве что Новосибирское изделие...
     
  9. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Ага, и ценник на него будет - дешевле еще один генератор поставить. :)

    _

    На ХХ, автомобильный генератор выдаст максимум половину своего номинала.
    К номиналу он приблизится на оборотах двигателя так от 3-4 тыс.

    Вы этот рёв представляете?
     
  10. Леонид1014
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    4

    Леонид1014

    Живу здесь

    Леонид1014

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    а попросить соседей ? чтобы времянку дали?
     
  11. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    109

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    Я в командировке. Извините что не отвечал.
    По поводу рева - такое потребление не постоянно и оно будет сниматься с аккумулятора.

    Соседей нет рядом.

    Я думаю тема рабочая. Как вернусь займусь проверкой этой системы.
     
  12. Леонид1014
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    4

    Леонид1014

    Живу здесь

    Леонид1014

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    а вы не думали что могут и не дать вообще подключение к электричеству ? тогда вам придется думать чтио серьезнее чем питаться от машины и генератора ..
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    Я почти не сомневаюсь, что ВАХ генератора в осях "обороты" VS "мощность на выходе" такова, что максимум эффективности будет на 3000-4000. А на минимуме отдаваемая мощность будет стремиться к нулю.
     
  14. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Я вообще в машину два генератора поставил.
     
  15. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    7.436

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Донецк
    @DmitryKrs, поддержу вашу идею.
    Успешно использую подобную вашей схему в качестве резервной системы питания. Саму идею подсмотрел у @Андрей-АА, за что ему собственно спасибо. Моя система состоит из авто Galant 2.4L 2001г двигатель 4G64, АКБ 75А и автомобильного инвертора c чистым синусом Штиль 300А, кратенько об этом отчитался здесь https://www.forumhouse.ru/threads/52176/page-127#post-7445810 единственным отличием моей схемы от вашей является то, что авто не запускается в автоматическом режиме от сигнализации по разряду батареи (не знал о существовании таких сигнализаций).
    Эксплуатирую такую схему уже полгода, максимум по длительности пока были сутки работы авто для питания газового котла, в остальном применяю во время кратковременных отключений электроэнергии для питания компа и роутера, на даче, конечно рыбалки/охота и на кладбище ударно система потрудилась когда новые оградки родне ставил и плитку укладывал. Инвертор правда у меня слабоват, больше 600 Вт не тянет, думаю прикупить на 1,5-2 кВт и автозапуск как то организовать. Надо сказать, что имею еще древнего китайского гену на 2 кВт, но после того как эта схема появилась ни разу его не запускал, жрет много бензина а не газа как авто, шумит сильно и котел с ним не дружит.
    По ресурсу двигателя авто когда вник все вопросы отпали. Объясню на своем примере - двигатель моего авто Мицубиси 4G64 устанавливается на газогенераторы Generac при заявленном моторесурсе 30 000 часов.
    Мое авто за 8 лет в моих руках прошло честных 270 000 км, что эквивалентно 5400 часов работы так, что совершенно не переживаю, что использование авто в качестве резервного источника значительно повлияет на ресурс двигателя. Масло 5W50 как менял раз в 9000 км так и меняю (поправок с учетом использования авто в качестве резерва не делаю если честно).