1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Грабли номер раз... или я слишком мнительный?

Тема в разделе "Гидрогеология, геология, геофизика", создана пользователем Cheetaka, 07.06.14.

1. Cheetaka
    Благодарности:
    0

Cheetaka

Участник

Cheetaka

Участник

Благодарности:
    0
    Грабли номер раз... или я слишком мнительный?
    Всем здравствовать! Прошу помощи в выборе фундамента.
    Решили с женой строить дом. Смотрели и готовые дома, смотрели и кучу участков в коттеджных поселках, пока супруга не выбрала участок для строительства. Понравился и поселок, и его география, и расположение участка. В общем - купили.
    Так как в стройке я полный профан, то решил заказать проект, чтобы понимать хотя бы на уровне простого наблюдения что-куда-зачем и почему? Проект делает хороший приятель, у него своя проектная компания. Проработали планировки, определился с материалом стен, заэксизировали фасады и т. д., и т. п. Очередь за планом фундамента...
    Для проработки проекта получил в правлении поселка результаты ИГИ. И тут вот стали проявляться сюрпризы.
    Конструкторы предложили выполнить фундамент из ФБС на бетонной подушке с рытьем котлована и всеми вытекающими. Хотя изначально проговаривали свайно-ростверковый фундамент. Такое решение товарищ прокомментировал наличием просадочных пород и невозможностью использовать ростверк. К этому я оказался не готов, вернее не готов по финансовым соображениям, понимая что данный фундамент окажется дороже запланированного. А я и так уже скорректировал с увеличением бюджет из-за выбранного материала стен (поризованный керамоблок) принеся в жертву такому решению возможность отделки фасада более дорогими материалами.