1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблоки Аврора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Shura54, 30.05.14.

  1. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен :)
    Широкие колёса тоже имеют право на жизнь. Снегоболотоходы на шинах низкого давления, трактора на спарках. Но они не универсальны.
    Общая тенденция автомобилистоения - чем лучше становятся дороги, тем ниже и шире становятся шины.
     
  2. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Гусеница - это как узкое колесо очень большого диаметра.

    Вот лучше скажите. Я эту тему просмотрел, хотел уточнить.
    Weima и аврора аналоги? Т. е. аврора просто брэнд под которым weima продают?
    Чем аврора и weima отличаются от того, что называют 105 и 135? Вроде отличия есть, и скорость 2х скоростных аврор меньше, и коробки с пониженной отдельной ступенью есть -4х2 и 6х2, вроде другой вом.
     
  3. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Weima поставляет для Авроры как обычные 105, 135, так м с понижающим редуктором (4+2) и отключаемым ВОМ серия Multi-Shift (Aurora Country 1400 Multi-Shift - это Weima 1100-6)
    Weima WM610 6+2 аналог Кипора, у Авроры нет такого.
    П. с. я писал, что для адаптации навесного Weima6 - 135 нужно сверлить переходную пластину, дак вот: всё просверленно до нас. Продаются как в комплекте с копалками, так и отдельно. 74015-610x610-product_thumb.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.11.21
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Только если это колесо со сверхнизким давлением и достаточно высоким профилем (например как у дутиков):
    upload_2021-11-11_13-15-28.png
    В целом, диаметр колеса увеличивать выгодней, но растущий габарит мешается. В два раза увеличить диаметр колеса мотоблока - слишком монструозно. А ширину - запросто, хоть в 3 раза.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Прозрение приходит:)]:)]:)].
     
  6. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Получается по передачам и скорости аврора 2х1 не отличается от обычного 105?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Рад за вас. Когда оно вас окончательно посетит, то достанете свои широкие ГЗ и будете спокойно копать картошку, не толкая мотоблок :)

    А у шины пятно контакта увеличивается пропорционально увеличению и диаметра и ширины.
    Помните Петрушка такую формулу по глупости приволок?
    Поэтому в 2 раза шире будет тянуть лучше, чем в 1,5 раза выше.
     
    Последнее редактирование: 11.11.21
  8. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    На МГ собирали данные по передаточным числам скоростных пар (3х скоростных тогда не было): набрали не меньше 3 разных типов. Это приблизительно 12-15 годы.

    На практике, такой однозначной математики не получится - вмешивается сила сцепления.
    И, опять же, при снижении давления, пятно в длину увеличивается значительно, а в ширину не очень.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    О чём я и говорил, диаметр колеса, чем больше, тем лучше. Оптимальный диаметр и небольшая ширина, достаточная, чтобы не пооваливаться при данном весе аппарата, максимальное сцепление с грунтом, поэтому широкие ГЗ на переделку в другое орудие.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Смотря какой профиль шины, насколько мягкие боковины и насколько мягкий грунт.
    При квадратном профиле ширина пятна сразу почти максимальная. А при низком профиле - в длину некуда сильно расти - диск на землю встанет.
    По второй картинке выше видно, что вогнутость даёт ширина. Круглый узкий и тонкий профиль внутрь не выгнется а только слегка сплющится.

    У вас всё однобоко. Чем больше ширина - тем тоже лучше для тяги.
    Но диаметр в 2 раза вы не увеличите, а текущего при маленькой ширине вам не хватает.
    Придётся вам или дальше мучиться или огромные ГЗ брать или увеличивать ширину. Третий вариант - ещё догрузить. Но и увеличение диаметра и догрузка увеличат нагрузку на редуктор, а вы этого боитесь. Так что увеличение ширины - самый безболезненный для вашего мультика способ повысить тягу.
     
  11. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Как и в ширину :)
     
  12. муразик
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    68

    муразик

    Участник

    муразик

    Участник

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    68
    Приветствую всех! Вот это раздулась тема про колеса:)]
    Когда брал Аврору, я ее сравнивал только с аналогичными, т. е. с 2*1. Поэтому и говорю что она медленнее остальных.
    Колеса эти с немецкого культиватора, и предназначены для перевозки его по дорогам. Взял я их за 500р за пару.
    Прочитав сообщения и споры (посмеялся) и хочу сказать, что эти колеса я использую теперь всегда (правда еще не пробовал по снегу, сейчас доделаю отвал и попробую, и отпишусь).
    Осенью возил тыкву с огорода (в прошлом году) на колесах на13 вот эти
    огород под уклоном пока приехал во двор вся моя ж... была в мыле. Затем поставил грунтозацепы с мото ЛУЧ, с не большими переделками, стало лучше но как только телега оказывалась на мягком грунте то писец полный закапывался мото по самую не хочу, потом поставил эти (как их тут назвали дудики) и разница колоссальная, даже против грунтозацепов.
    Был вопрос о междурядной обработке картофеля, а что вы картофель сажаете уже чем на 50см, ширина колеса 17см и по центрам у меня 60см,поэтому я и не заморачиваюсь. :hello:
     
  13. муразик
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    68

    муразик

    Участник

    муразик

    Участник

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    68
    Приветствую, испытал я колесья по снегу, и показали они себя даже и очень не плохо (правда не сравнивал с грунтозацепами).Меня такой вариант устраивает полностью.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Тянут, но с ГЗ - не сравнить.

    На ГЗ отвалом гребёт как бульдозер. Даже зацепы гнутся и отрываются при высокой нагрузке.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.130

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.130
    Адрес:
    Чувашия
    С отвалом комфортно работать только на гусеницах, а на колесах или ГЗ с роторным СУ, все остальное самообман :)]