1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблоки Аврора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Shura54, 30.05.14.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.125

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.125
    Адрес:
    Чувашия
    аналогично, работаю только на узких, максимально узких какие смог найти, а хочу сделать из кроссовой моторезины себе пару колес типа таких:

    62-Motoblok-ZDK-4-905.jpg

    на паханной земле нам разве проходимость нужна? Вы же сами чтоб тягу повысить бетонными глыбами мотоблок увешивали а установив широкие колеса все это свели к нулю :)]
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё наоборот. Это Иваныч узкими ГЗ свёл на нет эффект от навешанного железа и бетона и его мотоблок копку картохи не тянет. Хотя по-умолчанию ГЗ должны тянуть лучше резиновых колёс.
    А у меня мотоблок без ГЗ и без бетона запросто копает копалкой с шириной веера 60см. Копалка широко разравнивает землю и присыпанной картошки не остаётся.
    У меня есть штатные узкие колёса шириной 10см - нифига они лучше не тянут. И курсовая устойчивость на них плохая - ёрзают в междурядьях. А на дутиках - как по рельсам.

    Для увеличения и тяги и проходимости надо увеличивать диаметр и/или ширину колёс, а не переводить БТР на колёса от велосипеда.

    Для улучшения сцепления с грунтом надо увеличивать пятно контакта и/или прижимную силу, т. е. вес. Уменьшение ширины колеса (при том же диаметре) уменьшит пятно контакта и тягу и проходимость.
     
    Последнее редактирование: 09.11.21
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.125

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.125
    Адрес:
    Чувашия
    О как все запущено, учите матчасть, в этом вопросе Вы безграмотны :)]
    если нет возможности то пробуйте экспериментально :)]
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну так зачем такие широкие колёса когда мотоблок без диффа или разблоков?
    На счёт военной техники, военный Урал на узких колесах лучше идёт по грязи и глубокому снегу чем Урал сельхозник на широких колёсах. У нас раньше мужики зимой на охоту ездили на уралах, дак вот сельхозник они сразу забраковали, а Урал на узких колёсах по глубокому снегу идёт как танк.
    У Кировца тоже широкие колёса, но когда он выезжает на грязь или гололёд, это корова на льду, управлять им становится очень сложно и опасно.
     

    Вложения:

    • Shassi-Ural-4320.jpg
    • 2250x1500_626625_[www.ArtFile.ru].jpg
    • ob-istorii-modeli7.jpg
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.499
    Благодарности:
    20.250

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.499
    Благодарности:
    20.250
    Адрес:
    Ставрополь
    Работал некоторое время на елке шириной 130 мм. Потом поставил елку такого-же диаметра, но шириной 155 мм. Разница 25 мм в ширине, а впечатление будто гусеницу поставил. Так что споры ваши безполезны, колеса надо подбирать для своих условий, которые у всех свои. :hello:
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну это правильно, кто любит по болотам ездить, тот ставит такие, только ресурс бортовых и КПП снизится в разы.

    karakat-iz-motobloka-svoimi-rukami.jpg
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.499
    Благодарности:
    20.250

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.499
    Благодарности:
    20.250
    Адрес:
    Ставрополь
    Кто такое строит, вряд ли для окучивания картошки. :) Вот я и говорю, условия применения у всех разные.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    У этих Уралов разный рисунок протектора. Ёлочка лучше самоочищается, а второй - больше замыливается

    Так вы говорите, что всю колёсную сельхозтехнику надо срочно на узкие колёса перевести, для увеличения тяги в поле? А мужики-то не знали... :)
    А в вашем понимании уменьшение диаметра колеса тоже увеличивает тягу, как и уменьшение ширины? Пятно контакта ведь так же уменьшится пропорционально.

    А какой вредитель догадался такое безобразие производить и продавать? Что там от тяги-то останется? :)

    Screenshot_2021-11-09-23-59-54-140_com.android.chrome.jpg
     
  9. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Широкие колёса имеют ряд полезных свойств: меньше копают при пробуксовке, меньше трамбуют почву, лучше держат направление.

    Пятно контакта полезно увеличивать только в длину (диаметр, снижение давления в шинах), в ширину только увеличивает сопротивление качению.

    +100500
    Соотношение веса, тяги, площади опоры мотоблока сильно отличаются от автомобильных и тракторных. Классические формулы и алгоритмы совершенно не подходят. Только эксперименты и опыт. Даже опыт соседа может оказаться бесполезным.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Хуже работают с плугом, при одинаковом весе техники, меньше сцепление с грунтом, и это касается не только колёс, но и ГЗ.

    @T_G_K, вы вероятно погорячились, плюсанув, я против очень широких колёс на мотоблоке.
     
    Последнее редактирование модератором: 09.11.21
  11. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Плюс правильный. Я не за широкие или узкие колёса. Я за уместное их применение.
     
  12. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Согласен. Резина подбирается по диаметру и ширине под задачу. На кировца больший диаметр не поставишь, площадь контакта увеличивают шириной, заодно и снижают удельное.
    На урале вояке грамотно подобрано соотношение - масса машины, диаметр, ширина. На слабых почвах можно стравить, вырастет площадь контакта (можно считать шире резина). Но работает от ситуации.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Не согласен.
    Снижение давления сильно увеличивает сопротивление качению.
    Пятно контакта - есть пятно контакта, его и в длину и в ширину увеличивать полезно.
    Даже легковой автомобиль на более широких колёсах лучше гребёт и по снегу и по грязи. Конкретно на моём, ширина шины 205 и 235мм - большая разница.
    А поле с рыхлой землёй - вполне себе слабый грунт, где большое пятно контакта позволяет увеличить тягу и избежать закапывания.
    Зачем на мотоблоки и минитракторы делают шины 5-12, 6-12, 6,5-12? Делали бы только 4-12 и всё, если бы у них и тяга и проходимость были лучше.
     
    Последнее редактирование: 10.11.21
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    7.531

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    7.531
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А вы попробуйте с копалкой или с плугом при разном давлении поработать, или с прицепом в горку. При условии, что веса мотоблока на стравленных хватает промять колеса. Тяга меняется весьма заметно. И самоочистка по сырой земле.
     
  15. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Не поспоришь. Потребность в мощности возрастает.
    Очень спорно. Узкие колёса быстрей докопаются до твердого основания. Если основания нет, тяжёлая машина сядет на пузо на любых колёсах, у лёгкой есть шансы поехать на широких.
    Теоретически неверно, но в раде ситуаций это сработает.
    Под разные задачи - разная резина.