1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопила Stihl - отказ в гарантийном ремонте

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем perceptron, 29.05.14.

  1. perceptron
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16

    perceptron

    Участник

    perceptron

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Бензопила Stihl - отказ в гарантийном ремонте
    Купил пилу Stihl MS 211 и масло к ней заказав на сайте продавца с авторизованной мастерской.
    Выписали гарантию 2 года официального дилера.
    Пилой успел поработать в общей сложности часа 3 на протяжении 3-х дней.
    При первом запуске пила завелась далеко не с первого раза... В последствии тоже были проблемы с заводкой - сперва не придал этому обстоятельству особого значения. Спалил где-то 7 баков. Пилил умеренно c перерывами. Минут 15-20 работы и перерыв. На 3-й день пила стала плохо заводиться. При нажатии на газ стала глохнуть.
    Отвёз в мастерскую продавца, адрес которой был в талоне. В мастерской сняли глушитель и показали сквозь отверстие глушителя задиры на поршне и сказали, что я мол неправильно готовил смесь и использовал не фирменное масло. Но я то знаю, что это нетак! Разбавлял строго 1:50, как указано в инструкции (масло брал у них же). Мастерская переправила в итоге пилу для заключения в мастерскую официального дилера Stihl. Те написали акт технического состояния бензопилы: мол виноват я, так как не соблюдал пропорции топливной смеси, заливал низкооктановый бензин (есть приписка: Проверить октановое число бензина, технической возможности у мастерской нет), использовал не штилевское масло что вызвало перегрев двигателя и выход его из строя.
    290514c6e3bb1c94f7f8af9ab4a9b4dc9dc5b0.jpg
    Акт технического состояния бензопилы

    1) Можно ли мне как-то опровергнуть их бездоказательное утверждение насчёт масла и бензина ?
    2) Есть ли шанс что-то доказать и вернуть деньги или отремонтировать пилу ?
    3) Какие экспертизы или диагностики стоит сделать (и у кого: чтобы потом продавец не сказал мол на заборах тоже пишут) и есть ли шансы доказать свою правоту? (Насколько я понял из заключения - то, что виновато масло и бензин - это всё голосовное утверждение и экспертизы не проводилось).
    Буду признателен за любые дельные советы.
     
    Последнее редактирование модератором: 29.05.14
    perceptron , 29.05.14
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Угуууу...
    Ну, Акт хороший, подробный. Часто пишут так, общими словами и немножко бред. А тут подробно, коротко, понятно. Сервис, похоже, внимательный.
    Теперь по существу: Естественно, что бензин сервис проверить может только органолептически - цвет, консистенция, запах. Определение причин выхода из строя двигателя происходит на основании альбомов с фотографиями аналогичных повреждений и указанием причин таких повреждений. Альбомы официальные и являются даже для независимой экспертизы серьёзным документом.

    Я пилу, конечно, не видел, но Вам верю, что сознательно Вы её не ломали и неправильно не заправляли. И вообще - перегреть такой двигатель в работе нельзя даже нарочно. Не получится. А вот бензином с большим содержанием спирта или ацетона - легко, как практика показывает. Буквально в понедельник смотрел 180-го у человека, который... ну, в принципе не мог накосячить со смесью, или как то перегреть движок. А вот перегрев, да и всё. И из бака спиртяшкой несёт, аж хоть закусывай.

    Что Вам делать... Почитать ЗоЗПП в первую очередь. Если нет практики по таким спорам, лучше обратиться в ОЗПП. Там посоветуют порядок действий и помогут. Но без независимой экспертизы не обойтись, а это дорого и оплачивает проигравшая сторона. Имейте в виду, что получить противоположное заключение от НЭ у Вас шансов не много и у Продавца даже в этом случае есть шанс его опротестовать. Да плюс экспертиза топлива, без которой в этом случае обойтись, скорее всего, не получится. Тоже денег много запросят.

    В общем, обратитесь в ОЗПП за консультацией (только делите на два всё, что они скажут. Они на наших спорах деньги зарабатывают, так что их интерес надо учитывать.
     
    Olegych , 29.05.14
    #2 + Цитировать
  3. perceptron
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16

    perceptron

    Участник

    perceptron

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    У меня из бака спиртом или ацетоном не несёт это факт!
    Стоит коса Stihl 130 - на этом же бензине с маслом отлично работает.
    Смущает ещё что оторвали днище поршня - это что за косяк - мне непонятно.
    И ещё - я отдавал в мастерскую продавца, которая как у них заверено является авторизованной по ремонту Stihl. Но они на разборку пилы передали её другой конторе - официальному диллеру и штамп этой другой конторы имеется в акте за фамилией их же мастера, проводившего разборку (лично мне такой поворот непонятен...)
     
    perceptron , 29.05.14
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Ага... Это уже интересно становится.
    Ну, в другой сервис отдать продавцу не запрещается, это его право (как и проблемы:))
    Я теперь и не знаю, как лучше поступить. Вы, как я понимаю, Претензию не заявляли продавцу - всё только через сервисы проходило? Тогда сроками никакими Продавец Вам не обязан пока.
    Вот и думается - обратитесь в ОЗПП, пусть они подскажут, что правильно сделать в сложившейся ситуации. Юридически, конфликта с Продавцом у Вас ещё пока не существует, его нужно будет начинать. А на сегодня Вы отдали пилу посмотреть, они посмотрели, написали Акт о причине выхода из строя... и всё, собственно. Пока ещё не о чем разговаривать.
    Но готовьтесь к некоторым финансовым затратам и потенциальной возможностью эти деньги не возместить.

    P. S.: И ещё я заинтересовался оторванным днищем поршня и заклиненным верхним шатунным подшипником, но выводы делать не имею права, поскольку я не эксперт, а так, поболтать тут хожу, а тема эта приобретает юридический уклон (впереди не исключено судебное разбирательство) и любое заявление по поводу возникновения чего-то может сбить с толку и заставить сделать неправильный шаг. Так что пока воздержусь от технических заявлений.
     
    Olegych , 30.05.14
    #4 + Цитировать
  5. perceptron
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16

    perceptron

    Участник

    perceptron

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Я выяснил, что заменить поршневую будет стоить 130-150 уе: дешевле наверное отремонтировать, чем по экспертизам мотаться...
     
    perceptron , 30.05.14
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, как бы...
    Здесь верно то, что оплатили и получили результат, а в случае конфликта есть шанс заплатить намного больше, но не получить результата.
    В общем, вам решать.
    Юриста знакомого нет по этим делам? В смысле - защита прав потребителя...
    Посоветоваться бы о перспективах. Я однозначного какого-то результата не вижу. И так может повернуться, и по другому.
    Или на www.ozpp.ru загляните, может, что начитаете.
     
    Olegych , 30.05.14
    #6 + Цитировать
  7. perceptron
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16

    perceptron

    Участник

    perceptron

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Жалею, что купил не MS180 (по крайней мере с запчастями к ней вообще без проблем (этот момент не учёл к сожалению при покупке...)
    C этой пилой жалко потраченых денег. Но судебная экспертиза по цене будет дороже ремонта стоить. И суд может, как мне сказали, назначить ещё и повторную. Короче гемора много, шансов мало (советовался и у юриста и у озпп). Интересно есть ли вообще в природе китайские поршневые на MS211, ато что-то я засомневался ?
     
    perceptron , 31.05.14
    #7 + Цитировать
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.942
    Благодарности:
    12.945

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.942
    Благодарности:
    12.945
    Адрес:
    Украина
    После боя кулаками не машут, но все таки на будущее: не всегда 1:50 подходит на наш бензин, да еще на новые, 2-mix двигатели (убедился, возражать или переубеждать - пустая трата времени).
    А выиграть в подобных случаях и добиться гарантийного ремонта - шансов практически нет.
     
    Ярослав1971 , 31.05.14
    #8 + Цитировать
  9. perceptron
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16

    perceptron

    Участник

    perceptron

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Сломанное днище поршня при выпресовке пальца в сервисе к чему-нибудь обязывает продавца ? или это нормально ?
     
    perceptron , 31.05.14
    #9 + Цитировать
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.942
    Благодарности:
    12.945

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.942
    Благодарности:
    12.945
    Адрес:
    Украина
    Не нормально, имею в виду сам процесс. Но если поршень уже и так подлежит замене (в данном случае речь не идет за чей счет, а сам факт), то что изменится ? Ведь сломали днище уже дефектного поршня а не рабочего.
    К сожалению, при перегреве что то доказать очень трудно и тут никакая гарантия не поможет.
     
    Ярослав1971 , 31.05.14
    #10 + Цитировать
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь
    Нннн...да, вот по этому я за старые технологии, я знаю что у нас в республике бензин нормальный, но в жизни всякое бывает. А на 211й китайцы запцацки ишо не делают, им вполне хватает 180го штилька и прочих "морально, но не физически устаревших" пил
     
    Дим35 , 01.06.14
    #11 + Цитировать
  12. perceptron
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16

    perceptron

    Участник

    perceptron

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    2Дим35: я тоже из Беларуси и заливал нормальный 92-й бензин...
     
    perceptron , 01.06.14
    #12 + Цитировать
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь
    @perceptron, я просто смотрю, адрес Москва, ну и подумал что Россия.
     
    Дим35 , 01.06.14
    #13 + Цитировать
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.547
    Благодарности:
    33.163

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.547
    Благодарности:
    33.163
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Заказов от продавцов запчастей нет, вот и не делают...
    Заказывают то на самые распространённые модели, а в этом плане 211-у Штилю до 180-го очень далеко.
     
    wind1wind , 02.06.14
    #14 + Цитировать
  15. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    538

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Море
    Выиграть шанс есть… и даже хороший, экспертиза может понадобиться только топлива.

    Но другой вопрос что в данном случае у вас уже врят-ли будут "дружественные" отношения с фирмой которая вам возместит ущерб.
    + добавим к этому что пила будет отремонтирована не как положено а чтоб гарантийный срок отработала или поломка была не гарантийной.
    + есть высокая вероятность что все это будет делаться достаточно долго и максимально затянут на каждом этапе с целью чтоб вы отказались от данной затеи и сделали ремонт за свой счет.

    Р. С. Беру аналогию с другой тоже известной и крупной фирмой которая производит бензопилы и не только, при наличии времени и желания думаю что со шлем тоже это можно сделать)
     
    Qwertykit , 04.06.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также