1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вибротрамбовка

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем ArtHome, 28.05.14.

  1. vsa-79
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42

    vsa-79

    Живу здесь

    vsa-79

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    ст. Ессентукская
    ж/б монолитная плита перекрытия, не пол по грунту.
     
  2. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    1.375

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    1.375
    Адрес:
    Хороль
    Тогда можно завалить все глиной, она на время заливки выполнит роль опалубки. Со временем осядет, плита останется висеть. Глину можно не трамбовать, лишь сверху присыпать сыпучкой для выравнивания поверхности.
     
  3. vsa-79
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42

    vsa-79

    Живу здесь

    vsa-79

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    ст. Ессентукская
    Плита перекрытия по ленте фундамента. На зиму планировал обратную засыпку с разуклонкой и площадь плиты закрыть руберойдом или банерами б/у. Плита еще не залита, в процессе заливка фундаментных стен. Плиту планирую лить под новый год.
     
  4. vsa-79
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42

    vsa-79

    Живу здесь

    vsa-79

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    ст. Ессентукская
    Именно так и планировал, потому и возник вопрос по инструменту для трамбовки. Вообще электротрамбовки не хуже чем бензо?
     
  5. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    1.375

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    1.375
    Адрес:
    Хороль
    По трамбовкам я не в теме. Но судя по виброплитам, бензиновые гораздо мощнее.
     
  6. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Планируете освоить зимнее бетонирование с подогревом электрокабелями или тепляк с пушками? Если нет, то при температуре +5 резко падает гидратация цемента, при околонулевых температурах процесс гидратации вообще останавливается. Подумайте хорошенько, набор марочной прочности должен происходить при положительных температурах.
     
  7. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Сравните силу удара на площадь подошвы у тех и у тех.
     
  8. vsa-79
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42

    vsa-79

    Живу здесь

    vsa-79

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    ст. Ессентукская
    нет, у нас в регионе среднесуточная температура декабря +2-+4. Бывают заморозки. Планировал покупать бетон с добавкой до минус 5 градусов. При наборе марочной прочности бетона до 40% дальнейшая заморозка ему не вредит. При ноле градусов 50% прочность на 12-14 сутки.
     
  9. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Ну раз вы в курсе возможных рисков, то и чудненько.
     
  10. vsa-79
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42

    vsa-79

    Живу здесь

    vsa-79

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    ст. Ессентукская
    Если не сложно, поясните в чем риски с вашей точки зрения. Информации от реальных " пользователей" крайне мало.
     
  11. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Среднесуточная в декабре может "случайно" оказаться ниже, чем предполагалось. Какие риски получаем:
    при низкой положительной температуре бетон набирает прочность очень медленно,
    при отрицательных температурах вода, не успевшая вступить в реакцию попросту замерзает, отсюда в бетоне возникают внутренние напряжения и разрыв уже образовавшихся связей, отрицательно влияющие на конечную марочную прочность,
    замораживание бетона ухудшает адгезию стальной арматуры и щебня с цементным раствором, тут уже многое станет непредсказуемым.
    Главное при заливке бетона при низких температурах постараться сохранить собственное тепло химической реакции при гидратации (на пример укрыв утеплителем плиту), а еще лучше поднять температуру набирающей прочность конструкции (тепляк с обогравателями, греющие кабели и т. д.). Можно, опираясь на недобор прочности, взять бетон более высокомарочный, чем требуется расчетно, что бы недобор прочности не сказался на качестве конструкции.
    Немного от реальных "пользователей" ПМД.
    Правда мы тут уже оффтоп получается, вышли за рамки темы.
     
  12. vsa-79
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42

    vsa-79

    Живу здесь

    vsa-79

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    ст. Ессентукская
    Ув. участники, почему все же большинство выбирают бензиновые трамбовки и плиты? Головняк с маслами, бензиком и тд. Неужели электрические хуже в эксплуатации?
     
  13. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    7.153
    Благодарности:
    44.293

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    7.153
    Благодарности:
    44.293
    Адрес:
    Тюмень
    Провод мешается. Сила удара меньше. На стройке в этот момент может ещё не быть электричества. Безопаснее. Автономнее.
    Достаточно таких причин?
    Не вижу проблем с бензином, залил - завёл и попрыгал работать.
     
  14. vsa-79
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42

    vsa-79

    Живу здесь

    vsa-79

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    ст. Ессентукская
    У всех танцы с бубном по поводу замены жидкостей и тд., ну и ценник, бензиковые гораздо дороже. Спасибо за мнение.
     
  15. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    1.375

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    1.375
    Адрес:
    Хороль
    Да нет никаких танцев, завел и работай, следующей весной опять завел и работай. Долбит на ура, шнур не мешается. Для счастья больше ничего не нужно.)