1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 25

Арматурогиб своими руками за 1,5 часа

Тема в разделе "Ленточные фундаменты", создана пользователем dok43, 27.05.14.

  1. dok43
    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    153

    dok43

    Участник

    dok43

    Участник

    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Новосибирск
    Арматурогиб своими руками за 1,5 часа
    Встала необходимость изготовления хомутов из арматуры для ж/б балки, ленточного фундамента. Покупать станок за 3000 - 5000 р. (а то и дороже) для разового использования нестал. Изготовил сам за менее чем 1.5 часа. Ниже описание изготовления с фото этапов. (качество фото не очень, с телефона). И ТАК ПРИСТУПИМ: взял лист железа 4мм, просверлил отверстие соответственно выбронного болта IMG_20140527_202503.jpg . IMG_20140527_202512.jpg . взял еще 2 крупных болта произвольного диаметра и спилил всем трем болтам шляпки IMG_20140527_202946.jpg .Ранее просверлинный лист закруглили в виде буквы U с расстоянием от отверстия до края листа не боллее 2,5см, отрезали еще один лист 4мм прямоугольной формы (приблизительно 10см на 15см) IMG_20140527_204119.jpg Расставил болты соответственно их будущему расположению, отметил на листах их положение . IMG_20140527_204128.jpg по меткам просверлил отверстия меньше диаметром нежели болты на 1-2 мм IMG_20140527_205120.jpg IMG_20140527_210147.jpg .для того чтоб можно было надежно приварить болты к листам IMG_20140527_210312.jpg .(продолжение ниже).
     
    dok43 , 27.05.14
    #1 + Цитировать
  2. dok43
    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    153

    dok43

    Участник

    dok43

    Участник

    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Новосибирск
    Удалил излишки сварки IMG_20140527_211935.jpg . по углам квадратного листа с 2 болтами сделал 4 отверстия под саморезы так чтоб они не выступали в вкрученном состоянии (заценковал) IMG_20140527_212757.jpg .Подготовил прут арматуры (d - 18см, L - 100см) и лист с 1 болтом и 1 отверстием IMG_20140527_213410.jpg . Сварил их IMG_20140527_214201.jpg . Прикрутил прямоугольный лист с 2 болтами к доске IMG_20140527_214609.jpg . одел на правый болт прямоугольного листа U образный лист через оставшееся в нем отверстие и :) - вуаля гнем арматуру IMG_20140527_215340.jpg IMG_20140527_215321.jpg . совет - вкрутите слева или справа доски саморезы на необходимом вам расстоянии - тем самым можно уприаться арматурой в последние и гнуть необходимый размер скоб не прибегая постоянно к рулетке. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЯ - КРЕПКОГО ВАМ ФУНДАМЕНЕТА :).
     
    dok43 , 27.05.14
    #2 + Цитировать
  3. Kfybn
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    40

    Kfybn

    Контроль качества СМР

    Kfybn

    Контроль качества СМР

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Вот! Вот на этом надо экономить, а не на упрощении конструктивных решений)
    Молодцом!
     
    Kfybn , 27.05.14
    #3 + Цитировать
  4. dok43
    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    153

    dok43

    Участник

    dok43

    Участник

    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Новосибирск
    Прошу прощения за орфографию, если понравилось - ставим палец вверх ;). вам не сложно - мне приятно (может созрею еще чтонибудь выложить из самоделок) .
     
    dok43 , 27.05.14
    #4 + Цитировать
  5. Irina43
    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Irina43

    Участник

    Irina43

    Участник

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Что только наш человек не сделает. :)
     
    Irina43 , 29.05.14
    #5 + Цитировать
  6. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    @dok43, какой максимальный диаметр арматуры пережил арматурогиб?
     
    rtfm , 29.05.14
    #6 + Цитировать
  7. Parand
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    1.442

    Parand

    Живу здесь

    Parand

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    1.442
    Адрес:
    Смоленск
    @dok43, :super:
     
    Parand , 29.05.14
    #7 + Цитировать
  8. dok43
    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    153

    dok43

    Участник

    dok43

    Участник

    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Новосибирск
    Из самой конструкции - величины выбранных болтов, толщины листа, рычага (1м 18 арматуры), связки лист болт без подшипника (либо связки болт в трубе) не думаю что арматурогиб переживет 12 арматуру да и 10 скорее всего достаточно бытро выведит его из строя. делая данный девайс :) я преследовал цель быстро и качественно нагнуть хомуты для ленточного фундамента - а они как известно чеще изготавливаются из 6-8 аматуры - с этим заданием арматургиб справился хорошо :) - сегодня собирал балку из скоб гнутых вышеуказанным инструментом IMG_20140529_173736.jpg IMG_20140529_180048.jpg IMG_20140529_180055.jpg IMG_20140529_183755.jpg . Если необходимо гнуть более толстую арматуру думаю понадобится усилять конструкцию с включением вышеописанных соединений (подшипник либо болт в трубе). На 1 фото шуроповерт с загнутым железным прутом для вязки арматуры.
     
    dok43 , 29.05.14
    #8 + Цитировать
  9. Alexs65
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    Alexs65

    Участник

    Alexs65

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Великий Новгород
    Молодец! Это не только арматуро-гиб,но трубо-гиб.То-есть -два в одном.
     
    Alexs65 , 30.05.14
    #9 + Цитировать
  10. Alexs65
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    Alexs65

    Участник

    Alexs65

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Великий Новгород
    Молодец! Два в одном. Трубогиб тоже.
     
    Alexs65 , 30.05.14
    #10 + Цитировать
  11. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    5.175
    Благодарности:
    20.156

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    5.175
    Благодарности:
    20.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    армагиб.jpg Вариант за два часа.
     
    Plotinum , 30.05.14
    #11 + Цитировать
  12. Паша1971
    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214

    Паша1971

    Живу здесь

    Паша1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Вариант за час.
     

    Вложения:

    • 20130902_114426.jpg
    Паша1971 , 31.05.14
    #12 + Цитировать
  13. neka204
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    229

    neka204

    более 26 лет в авиации

    neka204

    более 26 лет в авиации

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Владивосток
    Вариант за час, пожалуй самый удачный.
     
    neka204 , 01.06.14
    #13 + Цитировать
  14. da4a72
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    da4a72

    Участник

    da4a72

    Участник

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Вариант за 20 мин, надо 2 уголка (один уголок желательно найти более метра т. к будет рычажком для загибания арматуры) болт, гайка (или шляпка от магнитного замка), болгарка, дрель (шуруповерт), сверло. Соединяем с помощью болта два уголка, после прикрепляем опорный уголок к тяжелой не подвижной поверхности. ФСЁ ;)
    IMAG2353.jpg
    Гнет 10-12 арматуру, только надо правильно расположить болт. Изначально расстояние между болтом и уголком оставил для 10 арматуры, В моем случае для загибания 12 арматуры приходилось снимать гайку чтобы протиснуть 12 арматуру и болту было плохо он гнулся но не ломался ;)
    Результатом доволен, но иногда болт обрывала когда приходилось загибать кусок арматуры менее 5см.
    Результат:[​IMG]
     
    da4a72 , 01.06.14
    #14 + Цитировать
  15. Gora26
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    30

    Gora26

    Живу здесь

    Gora26

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Беларусь
    Хорошо придумали
     
    Последнее редактирование: 01.06.14
    Gora26 , 01.06.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также