Фургон б\у, что выбрать Транзит или (Дукато Джампер Боксер)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем АПавлович, 24.05.14.

  1. АПавлович
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    АПавлович

    Живу здесь

    АПавлович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Фургон б\у, что выбрать Транзит или (Дукато Джампер Боксер)
    Нужен фургон. Стоит ли приобретать предыдущие, старые модификации. Кто может подсказать.
     
    АПавлович , 24.05.14
    #1 Цитировать
  2. Молоко
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    1

    Молоко

    Живу здесь

    Молоко

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волоколамск
    У меня есть Боксер. Покупал в 08 году новым.

    Если есть вопросы поконкретнее, отвечу.
     
    Молоко , 28.05.14
    #2 Цитировать
  3. АПавлович
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    АПавлович

    Живу здесь

    АПавлович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Три авто Дукато Джампер Боксер это собственно клоны, как почитал, так с самого первого поколения дукато, насколько понял. Интересует собственно кузов, на сколько подвержен ржавлению. Партнер 2004 г. Очень стойкий кузов в этом отношении.
     
    АПавлович , 28.05.14
    #3 Цитировать
  4. Молоко
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    1

    Молоко

    Живу здесь

    Молоко

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волоколамск
    Я вам больше скажу, движок от транзита)

    Краска так себе, тонковат слой. Лака нет, царапучая. У многих пластами сходит. Как будто белые машинки в синий закатали.
    Но ржавчины нет вообще. На месте брызговиков, отпескоструилось до металла. Гнилью и не пахнет.
     
    Молоко , 28.05.14
    #4 Цитировать
  5. АПавлович
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    АПавлович

    Живу здесь

    АПавлович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Движок от транзита, читал, что вроде как с 2000\2 года стали ставить на все эти модели с передним приводом. Про кузов огромное спасибо, мне это важно. Как вы считаете машина 90 хх годов можно брать ? Там на сколько ознакомился двигатели тоже идентичны на всех трех. Вот транзит 90 х - загадка)
     
    АПавлович , 28.05.14
    #5 Цитировать
  6. Молоко
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    1

    Молоко

    Живу здесь

    Молоко

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волоколамск
    У меня был дукато. Уже и не помню каких годов, вроде начала 2000х. Тот, что сейчас в рестайле за нового подают. Нормальная машина. Проблем не было. Очень простая. Не ржавел, кстати.
    Потом ЛТ 2001го был. Вещь.
     
    Молоко , 28.05.14
    #6 Цитировать
  7. АПавлович
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    АПавлович

    Живу здесь

    АПавлович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря хотел фургон "капотный" метр жизни впереди. Но они все "желтого года выпуска". Дукато 1, Cитроен C25, пежо J 5. Вряд ли стоит их брать...
     
    АПавлович , 28.05.14
    #7 Цитировать
  8. АПавлович
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    АПавлович

    Живу здесь

    АПавлович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Спасибо вам. Теперь кто бы сказал про транзиты.
     
    АПавлович , 28.05.14
    #8 Цитировать
  9. VadimV
    Регистрация:
    26.11.07
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    62

    VadimV

    Живу здесь

    VadimV

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.07
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Ездил на транзите 92 г. в. Надежный и экономичный дизель, но слабая подвеска. Шаровые меняли через 30-40 тыс. км. Быстро накрывается подвесной подшипник карданного вала. Днище кузова очень качественно сделано, не гниет, но борта очень быстро ржавели при сколах краски. У знакомого был почтовый мерседес. Говорит что очень надежный фургон, гораздо надежнее Транзита.
     
    VadimV , 28.05.14
    #9 Цитировать
  10. АПавлович
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    АПавлович

    Живу здесь

    АПавлович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Сосед имел транзит 82 года. Только не так давно разбил. Простой надежный аппарат был. Сейчас ретро) Считаю если с газ 69 ваз 01 паз 672 справлялся, то может взять что доступнее ?
     
    АПавлович , 28.05.14
    #10 Цитировать
  11. АПавлович
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    АПавлович

    Живу здесь

    АПавлович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    VadimV. Мерс во всем дороже - так думаю.
     
    АПавлович , 28.05.14
    #11 Цитировать
  12. Молоко
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    1

    Молоко

    Живу здесь

    Молоко

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волоколамск
    Я вам тоже советую либо Спринт, либо ЛТ смотреть. Они получше. Качественней и крепче.

    Например:
    я купил новым Боксера в 08 году. Проехал всего 130000 за это время, для коммерции тьфу. Помимо ТО (каждые 20000км кстати по регламенту), заменил тормоза по кругу (колодки прошли 120000, диски заменил лишь из-за ржи). Что еще по задней подвеске. В передней сейчас надо менять почти все (60тыр примерно с работой). Ездить конечно можно, но не идеал.
    Задние петли на соплях, скоро двери отвалятся)
    Заводил правда при любом морозе, а стоит машина на улице. Обычно у французов с этим проблемы.

    Как вердикт ставлю Пежо/Фиату тройку с плюсом. Дешево (кстати зачастую не факт), но хлипковато. Комм транспорт должен приносить прибыль, а не трясти кошелек владельца.

    Все сравнения с Лт 01 года (вот вещь машина).
     
    Молоко , 28.05.14
    #12 Цитировать