1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Регулировка автоматики гаражных ворот

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Olegmaverick, 19.05.14.

  1. Olegmaverick
    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    22

    Olegmaverick

    Живу здесь

    Olegmaverick

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулировка автоматики гаражных ворот
    Помогите пожалуйста отрегулировать автоматическое закрывание ворот. На верхней цепи от мотора видимо перескочило звено. и теперь ворота закрываются на половину, а потом автоматика открывает их обратно. Где почитать на эту тему ? Как восстановить все обратно ? i-2061.jpg
     
    Olegmaverick , 19.05.14
    #1 + Цитировать
  2. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    1.281

    asyes

    Воротный дискаунтер

    asyes

    Воротный дискаунтер

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    1.281
    Адрес:
    Одинцово
    @Olegmaverick, нужно заново перепрограммировать привод, предварительно отрегулировав натяжение цепи.
    Марка привода? Гляньте тут инструкцию, если привод Ваш в ней, то параграф 6 (стр10)
     

    Вложения:

    • i-2061.jpg
    asyes , 19.05.14
    #2 + Цитировать
  3. Гдеич
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    Гдеич

    Участник

    Гдеич

    Участник

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    И поставьте усилие привода максимальное, это болезнь всех SE. А вообще проверьте троса, ровно ли на них висит полотно. Возможно закусывание роликов в направляющих.
     
    Гдеич , 20.05.14
    #3 + Цитировать
  4. Гдеич
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    Гдеич

    Участник

    Гдеич

    Участник

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати, еще одна причина, сильно взведенные пружины.
     
    Гдеич , 20.05.14
    #4 + Цитировать
  5. Olegmaverick
    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    22

    Olegmaverick

    Живу здесь

    Olegmaverick

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое! Буду разбираться по инструкции.
     
    Olegmaverick , 20.05.14
    #5 + Цитировать
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    604

    1971

    Сервисмен

    1971

    Сервисмен

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Найти инструкцию на свой привод и настроить все снова.
    Привод судя по фото стоит слишком высоко, клюшка длинная очень, обычно привод крепят сразу над валом, загогулина может и не нужна.
     
    1971 , 21.05.14
    #6 + Цитировать
  7. Гдеич
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    Гдеич

    Участник

    Гдеич

    Участник

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Ну зачем вводить человека в заблуждение? Привода серии SE предназначены для монтажа при притолоке до 60 сантиметров. Из практики, только для Yett 01 привод максимально близко к полотну ставить надо, иначе не дожимает.
     
    Гдеич , 21.05.14
    #7 + Цитировать
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    604

    1971

    Сервисмен

    1971

    Сервисмен

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да хоть метр, клюшку только нарастить, только какой смысл в таком размере.
     
    1971 , 21.05.14
    #8 + Цитировать
  9. Гдеич
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    Гдеич

    Участник

    Гдеич

    Участник

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Т. е. инструкции, тех. характеристики и износ привода не для вас? А потом во всем виноват производитель автоматики?
     
    Гдеич , 21.05.14
    #9 + Цитировать
  10. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    604

    1971

    Сервисмен

    1971

    Сервисмен

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ссылку можно, раз уж разговор зашел про тех. данные.
    И где в моих сообщениях есть какое то противоречие инструкции?
     
    Последнее редактирование: 21.05.14
    1971 , 21.05.14
    #10 + Цитировать
  11. Гдеич
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    Гдеич

    Участник

    Гдеич

    Участник

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Ух ты, беру паузу. Из инструкций эта информация пропала. Отделы продаж в Хабаровске и Краснодаре подтвердили, но отправили в тех. поддержку в Москве за официальным ответом. Отправил запрос, как придет ответ, выложу скрин.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.05.14
    Гдеич , 21.05.14
    #11 + Цитировать
  12. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    604

    1971

    Сервисмен

    1971

    Сервисмен

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ни разу не видел цифры 600, ни в старых, ни в новых инструкциях.
     
    1971 , 21.05.14
    #12 + Цитировать