1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 1

Бензогенератор "BRIMA LT 3900 EB-2" (2.8 кВт) - первый тест, и моё впечатление

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Universe, 19.05.14.

  1. Universe
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Universe

    Участник

    Universe

    Участник

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Рыкулино
    Бензогенератор "BRIMA LT 3900 EB-2" (2.8 кВт) - первый тест, и моё впечатление
    Выбирал себе бюджетный генератор мощностью не более 3 кВт, для своих двух холодильников, если отключат электричество в моей деревне на время более 10-12 часов, из-за какого-нибудь природного или технического казуса. Живу в относительно "глухой деревеньке", ездить в ближайший город (10 км) каждый раз "за двумя котлетами" нет особого желания :), поэтому и держу два больших холодильника.

    Выбор генераторов сейчас большой, глаза разбегаются. Интуитивно выбор пал на
    "BRIMA LT 3900 EB-2". Брэнд "BRIMA" - Германия, производство Китай.
    За цену 12 944 рубля (покупал в январе 2014), номинальной мощности 2.8 кВт вполне.
    У некоторых генераторов за подобную цену мощность в характеристиках бывает пониже.
    Отзывов в интернете по данной модели генератора BRIMA LT 3900 EB-2 не нашёл, меня это не сильно смутило. Внешне бензогенератор "стандартный", мало чем отличающийся по конструкции от подобных "китайских сородичей" с "двигателем по технологии Хонда", и вместительным бензобаком.

    Технические характеристики - BRIMA LT 3900 EB-2:

    Уровень шума, дБ - 69
    Максимальная мощность, кВт - 3
    Номинальная мощность, кВт - 2.8
    Система пуска - Электростарт/ручной
    Габаритные размеры, мм 605х435х450
    Напряжение, В - 220
    Двигатель 1-цилиндровый, 4-х тактный OHV
    Объем бака, л - 15
    Масса, кг - 47

    Описание:
    BRIMA LT 3900 EB Электрогенератор бензиновый с воздушным охлаждением
    Экономичный расход топлива
    Электрический запуск двигателя с возможностью ручного запуска
    Двигатель технологии "Honda"
    2 розетки
    Подзарядка внешних АКБ для автомобилей, напряжение, В - 12
    Модель двигателя - 170F
    Тип Двигателя - 4-х тактный, 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
    Объем двигателя (см3) - 210
    Система зажигания - Транзисторно-магнитное зажигание
    Система пуска Реверсивный / электрический
    Объем топливного бака (л) - 15
    Время непрерывной работы (час) - 10
    Минимальное потребление топлива (г/кВт/час) - 360


    Пока суть да дело, решил проверить свой генератор. Всё-таки уже тепло на улице, а свет всё не отключают. Хранился бензогенератор в тёплом помещении 4 месяца с момента покупки.
    Ни разу не заглядывал в коробку с генератором как привёз, там он или нет? :)

    Вытащил BRIMA из коробки, поставил на две табуретки, осмотрел внимательно внешне, решил протянуть "гаечки и винтики". Не помешает никогда, пусть был бы и "фирменный" бензогенератор. Практически всё "гайки и болты" были затянуты как нужно во всех "стратегических местах", и куда я смог подлезть с накидным ключом и насадочной головкой, не снимая при этом самого бензобака. Подтянул гайки и в "провинциальном участке генератора" - резиновые подставки-ножки, и снова в важном месте - под защитным чехлом (см.фото) самого электрогенератора. Не каждый туда полезет смотреть, я решил проверить. Надёжность соединения электроконтактов важна.

    Естественно прочитал и инструкцию. Вот универсальная :( инструкция, что шла в комплекте с моим генератором, целый ряд моделей BRIMA, мягко скажем, "не очень". Как обычно есть смысловые ошибки, где-то вставлено описание "от какого-то генератора", который и "рядом не лежал" с моей моделью. И не понять, про какую модель речь? Скорее это фантазия переводчика.

    Вот одно предложение из инструкции:
    "Поверните рычаг крышки топливного бака в положение ВЫКЛ (OFF)".

    Я "долго" думал, скорее тупо :) смотрел на крышку горловины бензобака, пытаясь сообразить, как же всё-таки "выключается крышка горловины бензобака"?! Что делать :)! Составлял инструкцию явно "не русский человек". Или наборщик текста не выспался? Как часто говорит наш сатирик М. Задорнов, "тупые американцы, стали бы ещё тупее", прочитав такое в инструкции. Мы то "псковские", куда нам до "американцев". Естественно я понял, что это очередной ляп подобных "не русских инструкций", про "крышку топливного бака в положении ВЫКЛ/OFF". Видимо имелось ввиду - "закройте крышку бензобака".

    В комплекте к генератору давалось (упаковано в пакет на "молнии"), две евровилки с заземлением, слегка увесистая "кучка" болтов, гаек, шайб, свечной ключ с воротком (для вставки в сам ключ), АКБ на 12 вольт-7 а/ч, плюс крепёж для АКБ, в виде металлического бокса для АКБ, металлической пластины-подставки, и небольшой мет. пластины для прижима самого АКБ в боксе. Сама АКБ "стандартная", обычно такие используются в бюджетных ИБП для компьютеров.
    Проблем нет купить такие батареи.

    Вот тут опять прокол инструкции. Где и как крепить саму АКБ, в инструкции ни слова!
    Может в новых версиях инструкций это есть?

    И в этой ситуации наша "псковская смекалка", нашла ответ, пусть не сразу.
    Пошутить всегда надо, вы понимаете мой юмор.
    Обычно АКБ устанавливается на бытовых рамных генераторах под панелью управления, справа внизу.
    Но никаких проушин, отверстий, приваренных ушек, ничего подобного на моей модели нет.
    Может мне попался "инженерный сэмпл" бензогенератора? :)
    Искал где-то минут 15-20, куда же всё-таки должна крепится основная подставка под АКБ?
    Сверлить два отверстия в раме пока не очень хочется. Вроде и гарантия есть, скажут - откуда "дырки"? Однако и не пользуюсь им (гарантия закончится), можно просверлить отверстия попозже. Так и сделаю.

    И так и сяк примеривал основание-пластину. Понимал, что-то должно быть под АКБ, но где?
    Можно было и не крепить батарею к генератору, поставить её рядом (так многие делают), но мне очень хотелось найти ответ "по умолчанию", купленного мною генератора.
    Нашёл всё-таки где крепить АКБ, пусть и не совсем стандартное место.
    На фотографиях всё увидите. Также на всех фотографиях будут мои комментарии.

    На 95% инструкцию можно понять, кто не имел дело с бензогенераторами, разберётся человек.
    Надеюсь, что инструкцию всё-таки привели в надлежащий порядок к этому времени.
    Не надо делать вывод (после моего описания инструкции), что "всё было слеплено кое-как" и при сборке генератора. Сборка BRIMA на уровне.

    Есть ещё "но", конструктивно на моей модели отсутствует счётчик моточасов.
    Я знал об этом, и всё равно купил "BRIMA LT 3900 EB-2". Пути Господа неисповедимы.
    Деталь удобная для эксплуатации, это факт. Не смертельно, что нет счётчика.
    Составил себе таблицу на компьютере. Буду вносить показания, когда и сколько по времени генератор работал, примерный расход бензина, через какое время (или часов) менять масло.
    На автомобиле есть пробег в км, на генераторе моточасы. Это необходимо для его обслуживания.

    На ручном стартере генератора прикреплен красивый ярлык, предупреждаюший, что надо "обязательно залить масло перед первым запуском"! Наклейки-подсказки на самом генераторе есть везде, в нужных и важных местах. Всё по уму. Информация перед глазами, молодцы.

    Залил в картер двигателя примерно 500 мл масла "MTD SAE 10W-30" (Германия), для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением(!). На качественном масле я не экономлю, специально покупал. В картере двигателя уже было немного масла, на заводе проверяют двигатель на стенде, делают пробный запуск. По инструкции требуется 600 мл масла.
    В самой инструкции и на генераторе написано (наклейка), что можно использовать автомасло с индексом вязкости SAE 10W-30, для работы при средней температуре. Я предпочитаю использовать масло конкретно для двигателей с воздушным охлаждением. Кто использует генераторы и в зимнее время, весьма желательно применять масло вязкости SAE 5W-30. Двигатель есть двигатель, и он требует своё. Масло залил до уровня нижней части резьбы (в картере) для щупа, и одновременно она же пробка картера (увидите на фото). В бензобак залил для первого пуска 3 литра бензина.
    Затем уже подсоединил клеммы "плюс" и "минус" от генератора к АКБ.

    Ещё раз внимательно всё осмотрел, закрыл воздушную заслонку (увидите на фото), повернул ключ зажигания. Примерно через 5 секунд двигатель запустился на малых оборотах, отпустил ключ зажигания и тут же открыл воздушную заслонку. Двигатель моментально вышел на нужные обороты. Вибрация самой рамы или генератора в целом, практически "ноль". Естественно небольшая вибрация самого двигателя (внутри рамы генератора) есть, но резиновый подвес "подушек" гасит всю вибрацию. Шум от работы генератора на уши не давит. Скажу, что работает не громко. Приятный звук ровно работающего двигателя ласкает слух. Такие физические слуховые ощущения. Дал генератору поработать минут 10, двигатель прогрелся. Подносил руку к выхлопной трубе, ладонь чистая. Выхлопа газов не видно. Затем вынес на улицу свой "знаменитый электрочайник" мощностью 2.2 кВт и с залитой водой 1.8 литра. Подключил чайник в розетку на корпусе генератора.

    Забыл упомянуть, на передней панели (где всё управление и розетки) есть классический автомат (см.фото). Если он выключен, напряжения 220V в розетках генератора не будет.
    Включил автомат, и затем электрочайник. Генератор моментально отреагировал на включение чайника. Изменился звук работы бензогенератора, он стал более низкий. Напряжение на индикаторе выходного напряжения просело всего на 10 вольт(!), и тут же вернулось на отметку 220 вольт. Двигатель продолжал при этом работать ровно, без проседаний оборотов. Электрочайник закипел как ему и положено, через 5-6 минут. Пока чайник грелся, я аккуратно(!) просунул часть руки (не делайте этого!) в корпус рамы генератора, и пощупал внешнюю сторону (корпус) самого узла электрогенератора. Он был слегка тёплый. Меня это порадовало. Значит номинальная мощность моей BRIMA точно около 2.8 кВт. Было бы меньше, 2.2 кВт потребления электрочайником дали бы себя знать. Сам электрогенератор был бы намного теплее, нагрузка.
    Когда чайник вскипел, выключил автомат на панели генератора, и вынул электровилку от чайника. Решил дальше продолжить эксперименты с BRIMA, бензогенератор не выключал.

    Есть у меня деревообрабатывающий станок "Калибр СЭДМ-2300+Р", там стоит асинхронный двигатель на 2.3 кВт. Суть в том, что подобные (мощные) двигатели при старте берут много энергии.
    Берут больше, чем сама мощность двигателя. Я особо не рассчитывал, что двигатель на станке раскрутится, тем не менее решил проверить. Подключил кабелем свой станок к BRIMA, включил автомат, и повернул выключатель на станке. Генератор резко сбавил обороты ("провалился"), напряжение на индикаторе тут же упало до 50-60 вольт (инерция стрелки), и мгновенно сработала защита на генераторе, автомат отключил нагрузку. Понимая, что я рискую поломкой нового генератора, повторил включение станка раз 10, с паузами.
    Защита на генераторе срабатывала блестяще! По другому не сказать. Затем снял все три ремня на своём станке, решил проверить по другому. Снова включил автомат на генераторе, повернул выключатель на станке, BRIMA резко "провалилась" на секунду, напряжение упало где-то до уровня 90 вольт, защита в этот раз не отключила нагрузку, и сам двигатель на станке довольно быстро раскрутился на полные обороты ~4100 об/мин. Генератор быстро "оклемался" (для такой нагрузки), и чётко показывал на выходе 220 вольт. При этом не было ощущения, визуального и слухового, что генератор работает "еле кряхтя". Тянул работу двигателя станка 2.3 кВт (без надетых ремней), генератор хорошо. Минут 5 подождал и выключил станок. Если покупать бензогенератор конкретно для работы с моим станком, нужен генератор на 6 кВт, не меньше, думаю так. Надо посоветоваться со знающими людьми. Хватит номинала 6 кВт бензогенератора для запуска станка "Калибр СЭДМ-2300+Р" или нет?

    Через полминуты выключил и сам генератор. Дал ему полностью остыть, затем слил весь бензин из бака (в инструкции описано как это делать), также увидите на моих фотографиях, как это делать.

    Полное время работы BRIMA было 25 минут. Заодно посмотрел сколько слилось бензина в бутылку.
    За эти 25 минут работы нового генератора с нагрузкой и без таковой, израсходовалось примерно 400 мл бензина. Так что и здесь совпадают заявленные характеристики, примерно 1.5 литра в час. Надеюсь в дальнейшем расход бензина будет держаться в заявленных производителем рамках, не исключаю будет и меньше расход бензина.

    25 минут работы нового генератора понятно это мало, чтобы сделать "окончательный вывод", тем менее, мне всё понравилось! Когда я включу генератор в следующий раз, неизвестно. Надеюсь будет служить хорошо.

    Рекомендовать ничего не буду. Бензогенераторов выпускается очень много, сами решите для себя, что покупать под свои задачи. Желаю Вам купить "свою модель", и чтобы она Вас радовала!
    Основная работа и цель моей BRIMA LT 3900 EB-2, сводится к неизвестной дате подключения двух холодильников, + пара энергосберегающих лампочек. Также не исключаю буду использовать BRIMA (если не будет электричества) под электроинструмент.

    Скачать 47 фотографий в большем разрешении (одним архивом)

    Посмотреть 8 фотографий (больше загрузить нельзя, правила форума)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    p. s. если бензогенератор долго не используется, прочитайте в инструкции, что нужно сделать.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.05.14
    Universe , 19.05.14
    #1 + Цитировать
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.549
    Благодарности:
    33.166

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.549
    Благодарности:
    33.166
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    8 фотографий это предел для одного сообщения. А внутри темы таких сообщений с фотографиями может быть очень много.
     
    wind1wind , 19.05.14
    #2 + Цитировать
  3. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    29

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Лобня
    Я правильно понял, вы сняли крышечку с того агрегата который вырабатывает ток?
    У меня написано что в случае вскрытия я лишаюсь гарантии. У них у всех по разному что ли?
     
    Valiant123 , 19.05.14
    #3 + Цитировать
  4. Universe
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Universe

    Участник

    Universe

    Участник

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Рыкулино
    Да, я снял кожух на самом электрогенераторе, в моём случае пломб на этом месте нет.
    Поэтому открутил два болтика, и проверил состояние контактов. Это моя личная прихоть.
    Гарантия "дело тонкое", могут лишить её даже если ты ничего и не трогал.
    Придраться всегда есть к чему в механических устройствах.
    Да и покупал-то я генератор на всякий пожарный, поэтому и не боюсь лишиться гарантии.
    Неизвестно как скоро им воспользуюсь.
     
    Universe , 19.05.14
    #4 + Цитировать
  5. Terobit
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Terobit

    Новичок

    Terobit

    Новичок

    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    По идее для запуска своего станка вы можете воспользоваться электропечькой той же мощности, что и станок, для более плавного пуска, соединив последовательно станок и печку. При пуске напряжение на станке будет гораздо ниже номинального и обороты поднимутся плавно. Ток запуска двигателя будет гораздо ниже и генератор должен вытянуть. После набора оборотов двигателем до некоторой величины (возможно до полной) необходимо шунтировать печь, чтобы ток напрямую о генератора поступал на двигатель (без печки). После этого, двигатель выйдет на полные обороты, если он под нагрузкой, если двигатель запускался без нагрузки, то обороты поднимутся до номинала на первом этапе (с печкой). За более подробной информацией можете обратиться к учебникам по электрическим машинам по тематике: Плавный пуск электродвигателя.

    Так что генератора на 2,8 кВт должно вполне хватать для работы двигателя 2,3 кВт.
     
    Terobit , 01.09.14
    #5 + Цитировать
  6. Universe
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Universe

    Участник

    Universe

    Участник

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Рыкулино
    Спасибо вам за такой интересный способ подключения, не догадывался. Сохраню на будущее, может пригодится в другом каком-то случае. Электропечки и тэнов нет, чтобы поставить эксперимент. Электрочайник есть на 2.2 кВт, можно попробовать конечно. Не исключаю при таком способе запуска станка, будет очень высокий ток потребления, и кто знает, может сработать защита на генераторе, там стоит «16 А» автомат. На оси двигателя станка стоит инерционный переключатель, и пока двигатель не раскрутится до нужных оборотов, переключатель не сработает, двигатель будет потреблять ток по полной в этот момент. И один момент есть у бюджетных генераторов, не рекомендуется долго работать с нагрузкой от 80%. Всё-таки генераторных 2.8 кВт номинала, мало для моего станка.

    [​IMG]

    Немного "лирики":

    Понадобился мощный компрессор, и купил себе «WESTER W 100-220 OLC» с двигателем 2.2 кВт. Покупал по 11 900 рублей, производительность хорошая у него за такие деньги. Двигатель асинхронный. От нашей сети в деревне запускается с трудом и со стабилизатором, раз-на-раз. Если есть остатки воздуха в ресивере, не менее 4 атмосфер, может вообще не стартануть, гудит. Не слышу также щелчка переключателя на двигателе, как это происходит на двигателе станка. Снимал заднюю крышку на двигателе компрессора - отсутствует переключатель. Может быть сделано всё внутри корпуса двигателя? Схема подключения видимо другая? Пока не разбирался полностью.

    [​IMG]

    Чтобы быть не зависимым от такой слабой сети в деревне, и не ломать больше голову с запуском станка, компрессора, чего-то ещё мощного по потреблению, купил себе по приятной цене (19 837 руб) другой генератор на 6 кВт (номинал) - «BRIMA LT 8000 B». Так сказать решил продолжить традицию по «BRIMA». На момент покупки в конце мая 2014 года, не мог найти такой с электрозапуском, брал с ручным запуском двигателя. Тянуть шнур ("рвать" не надо) ручного стартера не тяжело, мягко проворачивается двигатель. Заводится пока без особых трудностей. Ещё обкатываю. Вот с этим генератором все проблемы ушли сразу. Станок запускается моментально и без "скрипа", компрессор качает воздух по полной. Двигатель компрессора также стартует моментально, и при 7 атмосферах давления воздуха в ресивере. Доволен. Потребление бензина «BRIMA LT 8000 B» не менее 2 литра/час, если нагрузка от 2 кВт. Не исключаю сделаю тему по этому генератору.

    [​IMG]

    Ещё поменял пусковой и рабочий конденсаторы на двигателе станка. Халтуру ставят. Пусковой конденсатор вообще ставят на 250 вольт, а это никуда не годится. Нужен минимум на 400 вольт (читал советы знающих людей). Родной пусковой конденсатор «прожил» неделю на станке. Также решил сразу заменить и пусковой конденсатор на компрессоре, там тоже пусковой кондесатор на 250 вольт, рабочий кондесатор не трогал. Покупал более дорогие и «фирменные», сразу видно что это конденсаторы :).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 02.09.14
    Universe , 02.09.14
    #6 + Цитировать
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Защита излишне параноидальная. Имхо просто тепловая намного лучше. При излишней короткой перегрузке двс встает просто.
     
    wcreader , 02.09.14
    #7 + Цитировать
  8. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    1.765

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    @Universe, спасибо за информацию, кое что полезного узнал. Насчет счетчика моточасов. Заказал на известном китайском сайте вот такой. Цена смешная, работает автономно и неплохо.
     

    Вложения:

    • DSCF0158.JPG
    Командир , 02.09.14
    #8 + Цитировать
  9. Universe
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Universe

    Участник

    Universe

    Участник

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Рыкулино
    Что вы имели ввиду по защите? Марлю на двигателе? Взял, стряхнул опилки, и нет проблем. Тот же нейлоновый чулок можно приспособить. Да главное, чтобы стружка и опилики не попадали. А какой критерий параноидальности взят вами за основу, точка отсчёта так сказать? Вот это я не совсем понял?
    Если вы думаете, что у меня возникли какие-то проблемы в работе, или я испытываю какой-то дискомфорт, то это неверное изложение. Я забыл на данный момент о проблемах. Вечного ничего нет. Когда-то, что-то сломается всё равно. Для "себя любимого" мне купить что-то не жалко, раз живём на свете.
     
    Последнее редактирование: 02.09.14
    Universe , 02.09.14
    #9 + Цитировать
  10. Universe
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Universe

    Участник

    Universe

    Участник

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Рыкулино
    Командир, спасибо !
    Счётчик надо конечно купить, удобно!
     
    Universe , 02.09.14
    #10 + Цитировать
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Стратегию отключения блока защиты от перегрузки. Уже на форумхаусе местами печатали покупатели - похоже кетайцы ставят в часть электростанций блоки защиты с очень быстрой реакцией на ток выше номинала. Из-за этого получаются проблемы с запуском нагрузок с большим превышением пускового тока над номинальным. Вместо установки простых термобиметалических отключателей с гораздо лучшим согласованием термопрофиля с термопрофилем обмоток генератора.
     
    wcreader , 04.09.14
    #11 + Цитировать
  12. Universe
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Universe

    Участник

    Universe

    Участник

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Рыкулино
    Спасибо за пояснение! Благодарю вас.
    Что поделаешь, им виднее, может это и правильно, в каком-то ключе. По крайней мере 2.8 кВт номинала первого генератора точно мало для станка, и покупался первый генератор не под станок. Брал под холодильники, менее прожорлив он. Я лишь чисто проверял возможность запуска. Даже со снятыми ремнями на двигателе станка (повторюсь), напряжение на первом генераторе падало до 80-90 вольт, при включении станка. Это явно не для него. "Переделывать конструкцию" электросхемы генератора нет желания никакого, да и даст ли это это выгоду? Ведь знал, что покупаю - бюджетный вариант, ~13 000 руб., за генератор по нашим временам, это не так много. Всегда можно купить ещё такой на "запчасти".
    Не хочу показаться "шибко умным", если есть возможность и смысл, стараюсь покупать более-менее надёжные вещи. Так как свет отключают у нас редко, первый генератор и трёх часов не наработал, прошло уже больше года с момента покупки. Станок спокойно запускается через стабилизатор, в отличии от компрессора. Входное напряжение обычно при этом падает не ниже 185 вольт в рабочем режиме, зависит от времени дня (ночью не работаю). Пока 6 кВт генератор использую под компрессор, это генератор пришёлся очень кстати, 4 часа уже "накатал".
    Ещё раз спасибо вам.
     
    Universe , 04.09.14
    #12 + Цитировать

Смотрите также