Вопрос про размеры легковых шаровых опор

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Denver_24, 15.05.14.

  1. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    75

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Вопрос про размеры легковых шаровых опор
    Доброе время суток.

    Решил немного посамодельничать, поизобретать велосипед, одним из компонентов самоделки может стать шарообразная часть легковой шаровой опоры из передней подвески. Поэтому сразу возникают вопросы:

    - каковы геометрические размеры пальцев шаровых опор (длина, длина резьбовой части, диаметр шарика), вообще, есть ли какой-то стандартный диаметр шарообразной части?

    - какие шаровые опоры самые ходовые, чтоб и сейчас были доступны, и через год, и через пять лет? Мечтаю поставить дело на поток, чтоб подобие ГОСТа получилось...

    Цена вопроса... Тоже дело не последнее, хотя под рукой чуть ли не десяток автосервисов, если что, у них буду б/у детали выпрашивать, всё равно выкидывают...

    Заранее спасибо.

    С уважением, Денис.
     
    Denver_24 , 15.05.14
    #1 Цитировать
  2. borodda
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    33

    borodda

    Живу здесь

    borodda

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Практика (советская) показывает, заводское повторить не возможно, а самоделки недолговечны. Можно нарваться на рекламацию:mad:
     
    borodda , 17.05.14
    #2 Цитировать
  3. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    75

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.
    Так я не собираюсь повторять то, что и так продаётся. Мне шаровые опоры нужны как полуфабрикат, желательно, чтоб без доработок, чтоб просто на место палец вкрутить - и всё.
    Кстати, тут меня просвятили, что шпильки с шарообразным окончанием - это не только пальцы шаровых, в подвеске такой "прелести" навалом, и в каждой модели - свой размер...

    Пока что помолчу, зачем это мне, потом обязательно выложу.

    С уважением, Денис.
     
    Denver_24 , 17.05.14
    #3 Цитировать
  4. borodda
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    33

    borodda

    Живу здесь

    borodda

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Тогда: рулевые, стабилизатор, плавающий сайлентблок-это если вам шарнирное соединение надо...
     
    borodda , 18.05.14
    #4 Цитировать