1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиватор "Мастер" B&S Quantum 6,0

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей М81, 04.05.14.

  1. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня вопрос - вал двигателя соединен с барабаном сцепления. При трогании руками барабана сцепления- небольшой люфт. Может это норма?
     
  2. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    461

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Россия
    то есть без защитных накладок очень хорошо крутится, не люфтит и не хрустит?
     
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Да они все с покупными крутяться немножко туговато. При снятии вроде не хрустит...
    У меня один подшипник "особенный" легко крутящийся, он меня и смутил. Опыта нету у меня. :(
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Сергей не переживайте все правильно сделали. Подшипник надо менять. Защитные шайбы не вращаются в наружном кольце, если Вы сняли подшипник и при вращении от руки в нем что то заедает то однозначно подшипник подлежит замене. Может там сепаратор уже развалился да и смазка могла вытечь.
    Из наших отечественных Вам подойдут подшипники с маркировкой 80107, если где найдете подшипники 180107 берите однозначно. Импортные подшипники имеют обозначение 60107-2Z
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Вчера уже поставили. Купили два 80107. Но... один стал заедать, пришлось снять, второй поставили, вроде нормалек - ничего не хрустит и не заедает...
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    @viktor48, а чем 180107 отличается от 80107? Объясни пожалуйста чтобы знать мне и пользователям.
     
  7. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    107-открытый шариковый однорядный подшипник. 80107- закрыт металлическими шайбами. 180107 - закрыт шайбами из маслостойкой армированной резины. Лучше 180107, ему климат вообще пофиг.
     
  8. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    121

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    121
    Приглядываюсь к этому культиватору, у кого он есть? Как себя ведет?
    С каким двигателем лучше брать с хондой или бригсом?
     
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Мне культиватор очень понравился. Для работы с навесным (окучник, плуг, картофелекопатель) надо дополнительно приобретать редуктор-адаптер. Но говорят можно окучивать с полольниками без этого редуктора.
    В основном юзал для картошки его (5 соток) и разработки целины (2 сотки).
    Для грядочных садовых работ не пробовал пока. Мне кажется для них лучше было бы поменьше технику для участков 2 сотки, хотя думаю и он сойдет... Ведь я его брал для картофеля в основном и с прицелом на сады.

    У меня бриггс двигатель, работает тихо, мне нравится. Про другие не знаю. Первый год с техникой. Надо внимательно отнестись к сцеплению - хорошо изучить инструкцию и правильно центрировать и отрегулировать, тогда сцепление прослужит долго.

    У меня почвы легкие, на тяжелых может будет прыгать. В общем это наверно ближе все к теме выбора мотокультиватора и мотоблока...

    Переживаю как он будет в следующем сезоне работать. Но в этом сезоне прошел 'огонь и воду'...
     
    Последнее редактирование: 06.01.15
  10. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    121

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    121
    Спасибо, собственно меня единственное, что в нем напрягает, так это дисковое сцепление.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    А червяк не напрягает? Учтите что оттаскивать назад этот культиватор если Вам надо будет его развернуть в неудобном месте Вам придется прибегая к грубой мужской силе. Ведь фрезы у него назад не крутятся в отличии от культиваторов с цепным редуктором.
     
  12. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Не дисковое, а конусное. Коническая муфта. Главная ошибка (и моя тоже была)- это при сборке половинок культиватора после транспортировки или обслуживания- насадить "верх" на "низ" и затянуть болты. Так получается расцентровка и вонь от неправильно работающего сцепления. Садить верх на низ надо, нажимая туда-сюда рычаг хода сцепления. Тогда войдёт ровно по центру. И тогда уж болты подтягивать. И будет это сцепление работать оч. долго.
     
  13. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    121

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    121
    Задний ход - это важно, согласен, учту
     
  14. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Братцы, владельцы "Мастера"! При заглублении фрез от всей души мотор стал глохнуть. Сцепление в норме, не пахнет. Редуктор в норме, при снятой голове всё легко и бесшумно вращается от руки. Куда делась мощь? Грешу пока на поступление топлива и засор в глушителе, но никакой уверенности...
    Раньше никогда не глох, перемалывал коряги и кирпичи.
     
  15. Вася2014
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Вася2014

    Новичок

    Вася2014

    Новичок

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Какой примерно должен быть зазор (свободный ход) между чашами сцепления, т. е. на сколь должна подниматься нижняя ведомая чаша до верхней, в рабочее состояние? У меня практически хода нет